Цифры

Константин Небо
1
Сегодня небо было горьким на вкус,осень,мелкий дождь,размякшая земля.
Мой сосед курит и читает Библию.
Я иду без обуви, давно вырос из нее, но дороги под ногами все так же чувствую. Мой отец мне говорил "любая дорога ведет к концу,а асфальтовая она или грунтовая до ****ы" .
Я не мог вспомнить фамилию соседа, но какая мне разница до этих условностей? Если фамилия дана человеку для определения другим человеком,то я определяю его как моего соседа. Я не сплю третье сутки, музыка из моего шрама на левой ноге с каждой ночью становиться все громче и навязчивей. Дел у меня не было, я выходил на улицу всегда просто так. Я говорю соседу "привет" он улыбается и кивает, вчера я убил его выстрелом в голову, жизнь странная штука. Толкая тяжелую дверь подъезда новый воздух бьет мне прям в голову и пьянит, я смеюсь и придумываю названия цветам которые навалились на мир и душат его. Под ногами путается кот, приходиться делать плавные и широкие шаги что-бы не наступить ему на лапу. Труп лежит на дне прямоугольной ямы в лесу, яма не закопана, запах земли. Я вспомнил! Фамилия моего соседа Действительность. Перехватывает дух от огромных строений, я пытаюсь отказаться от мысли,что фундамент всех домов эгоизм. Держу путь к моему другу Андрею
2
Время под вечер, на улице уже серо, мы с Андреем сидим на бетоне который начал осыпаться как засохший хлеб, едет товарняк, шум будто рвет мне мозги на части. Андрей говорит
-скажи мне, когда пересекается грань между самым умным и самым глупым человеком?
Я молчу, он говорит
Ведь эта грань очень тонкая как между утопией и антиутопией
-дело не в гране, а в правде, а точнее как подать эту правду . Умного человека можно подать как глупого или наоборот
-правды нет, ты ее придумал
Андрей одет как обычно,на нем пыльные черные штаны, которые покупались явно не на него, по-этому он их подкатил, так что на ногах было видно два ровно выбитых слова на левой "действительность" на правой "сознание". Его кеды из базара старые и потертые в некоторых местах была видна кожа так как носки он некогда не носил, даже зимой. Длинная куртка с карманами возле груди в которых он всегда держал руки, куртка розтебнута, кофта бежевого цвета с капюшоном на вид новая, он всегда почему-то одевал капюшон кофты, а тот что на куртке оставался висеть. Лицо белое и бледными кругами под глазами, взгляд вечно уставший, стригся он всегда под 3мм. Когда у него спрашивали почему он одевается как бездомный он смеялся и отвечал "Шмотки манипулируют вами, для того что бы воспитать потребителей" он был не понят и все думали , что он просто бедный
Хотя телефон у него был всегда дорогой, обыватели подшучивали что он мол все продал что-бы его купить
3
Я думал над сегодняшними словами Андрея, как по мне нет не умных и не глупых людей,есть шаблоны которым люди пытаются соответствовать для попытки найти себя в обществе,один человек может знать как устроена вселенная, другой как устроен телевизор,а дальше что? Ведь любые знания вне социума не имеют значения ибо кто как не он определит в тебе гения или дурака? Моя девушка Жанна звонит мне уже третий раз я не беру трубку из-за необоснованного желания с ней говорить. На улице тихо,тьма свежее чем обычно, я вдыхаю ее и чувствую как она заполняет мои легкие, чествую ее тяжесть и плотность. Я подхожу к подъезду лампочка освещает вход, мой сосед сидит рядом на лавочке пьет чай и читает Библию,я захожу домой и ложусь спать за окном глубокая ночь, сегодня я не усну в тишине я слышу музыку из шрама на моей левой ноге, мне просто надо лечь,закрыть глаза и дождаться утра.
4
Время 5 утра, звонок в мою дверь,встаю и открываю, дверь не была закрыта на замок,ко мне пришла Жанна, ничего не говоря она заходит в мою квартиру. Жанна мизантропка, у нее нет не друзей не знакомых она живет на 8 этаже, в ее гардеробе почти вся одежда черного цвета, ее взгляд резкий и раздражительный, на носу веснушки,волосы темные,телосложение худое,тату в виде слезы на левой щеке. Жанна говорит мало,она вечно злая и вспыльчивая. Роботы у нее нет,живет она за деньги которые ей даю я, я продаю ее рисунки в интернете, она очень много рисует, всегда только простым карандашом. Ее квартира завалена рисунками,они везде,они лежат огромными стопками на ее столе,валяются на полу,самые ранние и по ее мнению удачные весят на стенах. Она ложиться на мою кровать, на улице еще темно, я ложусь рядом,обнимаю ее,мы укрываемся одеялом которое до сих пор не остыло, музыки нет, я чувствую как я засыпаю. Готовить Жанна не любила, по-этому на завтрак был чай который приготовил я. Чай был слишком горячий и вкуса его я почти не почувствовал. Мы вышли из подъезда, а говорю соседу "привет" он улыбается и кивает мне головой,с Жанной мы всегда передвигались по улице держась за руки и почти всегда молча,руки мы не отпускали даже когда ссорились по-этому Андрей шел слева возле меня,он как всегда мне что-то рассказывал, а я что-то говорил ему,мы что-то обсуждали, а Жанна шла молча, копаясь в своих мыслях и никогда не влезала в разговор.
5
Мы сидим втроем на бетоне,едет электричка мы провожаем ее взглядом,Андрей говорит
-****ежь,****ЕЖЬ!!! Никакой утопии нет,никакой свободы тоже,смысл нашей мерзкой жизни в страданиях ибо без них не может быть наслаждения,а поиск наслаждения это двигатель прогресса этих гнилых людишек
-смерть это свобода. Сказала Жанна,мы переглянулись и утонули в размышлениях
Странно,да? Но время остановилось,я слышу мурчание кошки и отпускаю руку Жанны я вижу мир ее глазами, я вижу мир глазами Андрея. Я был кошкой путающейся под моими ногами. Я говорю соседу "привет" но я никогда не был его другом. Шум в голове нарастает едет товарняк мы провожаем его взглядом. Когда нам с Жанной было по 14 мы сбежали из дома,мы держались за руки и бежали без оглядки пока силы совсем не пропали, мы залезли в подвал заброшенного дома и сидели в обнимку там уже третий день, вдвоем были перепуганы,голодные , а холод будто резал ножом из нутри. У нее был жар,она спросила меня "когда мы уже умрем?" Я собрал силы что бы обнять ее крепче, нам осталось совсем чуть-чуть
6
Я сижу на балконе уже 7 час, наблюдаю за тем как садиться солнце,если бы все имело названия,жить стало невыносимо легко. Все будто фильм, а я в нем ребенок. А этот дом, в котором я живу, дышит вместе со мной . Как же грустно, как проходишь мимо человека плачущего в тумане и плачешь сам. Как грустно на балконе одному...