14 и 15 Главы

Элисон Мир
14 Глава. Подготовка.

И уже 3 день, как всегда я просыпаюсь с Майком в обнимку. Я люблю с ним посыпаться, он как лучик позитива на каждый день.
Сегодня я и Кэтти идём по магазинам в поисках красивых платьев на Выпускной Бал.
Я встала с кровати и пошла вниз. Спустившись вниз, я решила пойти в ванную комнату.
Я набрала ванну тёплой водой и легла в неё.
Я лежу и думаю о всякой всячине.
 
******

Громкие стуки в дверь, выкрикивания моего имени приводят меня в чувства. Я ели как взяла полотенце, укуталась в него и открыла дверь. Но, только я открыла дверь, у меня опять темнеет в глазах, я падаю. То, что я успела увидеть, это было встревоженное лицо Майка.

15 Глава. Слава Богу, не больница.

Проснулась я от отвратительного запаха нашатырного спирта. Открыв глаза, я увидела Кэтти, она была встревожена, почему я падаю в обмороки. Хотела бы я знать ответ.
- Лира, что с тобой?
- Хотела бы я знать.
- Иди, покушай.
- Хорошо, Кэтти, уже иду.
Я поела и пошла, собираться, я сбиралась в больницу. Именно, в больницу, я хочу спросить у доктора причину моих обмороков.
Я не заметно вышла из дома и направилась в больницу.

******

Я зашла в больницу.
Пошла в кабинет доктора.
- Здравствуйте, доктор.
- Здравствуй, с чем пожаловала?
- Доктор, я вчера опять упала в обморок и пришла узнать причины.
- Я хотел ещё в тот раз рассказать, но молодой человек вас так быстро забрал – начал доктор – причина обмороков…