Петли. Глава 1

Искусство На Столе
Через некоторое время после осознания реальности я решила писать. Писать обо всем, о чем только могу, что вижу и что слышу. Мне пришлось признать реальность в возрасте 16 лет, выйти из своего мира и узнать о трудностях и проблемах взрослой жизни. Знаете то состояние, когда человек отрицает существование его, как полноценного человека и старается всячески подавить признаки жизни? Когда не помнишь, как начинался каждый день, потому что он был таким же, как и все предыдущие и последующие. Однообразие. Заурядность. Как это все надоело. Каждый день я, окутанная своими проблемами, думала о пользе моего существования и быстрого решения всех проблем. Мне было плохо, понимаете? Я много думала над этим вчера.Что было бы со мной,если бы я сделала это, когда собиралась — прошлым летом. Я просто сидела и думала, что изменилось бы. Что не выдержала бы мама, бабушки. Понимаю, что подвела бы всех, кто рассчитывал на меня с детства. И что было бы с нами дальше? А я просто избавилась от своих проблем таким образом, потому что я слабый человек. Так что я не знаю, что делать дальше. Когда ты думаешь об этом месяцами, это становится неким смыслом жизни и целью, но стоит выбор: жить или умереть. Закончить все или попытаться все решить. С этого начинается моя история.