Без названия 3

Валерий Валерьевич
Давай расчертим руками воздух,
Окутанный кольцами едкого дыма,
Он только для нас и создан
Там где озоновый слой и космос.
Тернии и тернии, мне не согреться
Каждая звезда - с треском разбитое сердце.
Свобода ограничена колпаком дождя,
Твои улыбки согревали, когда я озяб.
Нападение антидепрессантов,
Лабиринты апатии, ампутация личности,
Освещают лучи лунной сонаты
Расстройство идентичности.
Жизнью нелёгкой изрядно пропитаны
Кто не осилил сейчас пропиты они.
Там нехоженые тёмные тропы
Кардиналами и масонами истоптаны.
Найдем ли красную нить из уже сотканных?
Этот мир - нарыв, гниет на глазах,
Как и я, в попытках тебе все рассказать
Ты недостойна даже воспоминаний,
Будто Кафка, убиваешь радость
Потерялся в несуществующих чувствах
Ты моя минутная слабость.
Не идеал, но хочу быть тебе эталоном
Не притупляй чувства ко мне этанолом.
Если они еще существуют, конечно
Говорят: умирает последней надежда.
Седатации не наблюдается
Держи, мне не жалко барбитуратов
Скурили антиутопию - план Даллеса.
И с апофенией убегаем куда-то.
Ослепила меня первым взглядом Горгоны
Видимо, в организме переизбыток гормонов.
Хотел быть с тобой, но стал нарциссом
Каковы эти в голове процессы?
Старался не проявлять эксцессов,
Но ты капризная - синдром принцессы.
Проникает твой свет в закрома,
А я отвергаю тебя как ледяной атронах.
Летит к астероидам на стероидах космонавт,
Сердцем - Данко, освещая нам путь назад.
Внутрь хаотичными дозами
Тебя принимаю постепенно,
До возрождения чувств доживу
Цель по значимости первостепенна.
Мои мысли о нас лишь дежавю.
Пересеклись быть может мы не случайно
Вновь испытать и гнев, и отчаяние.
Перманентный в глазах визави.
Помпеи вновь застилает Везувий.
Нашу красную нить с чужой завязали
А я с тобой завязал - безумец.
Стеклянная лестница ведёт вниз
Я отвернулся не обосновав.
Летальный исход - полёт в ввысь
Так зачем нам эта игра в слова?
Белая дорожка - взлетная полоса
Присаживайся, посидим на героине.
Состояние будущего ещё можно переписать
Я - Герой, ты - моя героиня.