Дорогой дневник... 4 глава

Энтони Крув
"Доброе утро, маленькая соня,  вставай, солнце уже взошло!"- сквозь неистомо-прекрасный сон, услышала я, как мама меня будит. Я улыбнулась и сонным голосом сказала: "Доброе утро, мам.". Сегодня втроник, вчера я не ходила в школу, потому что неладно себя чувсвовала, после нашей "мокрой" прогулки с Джейсоном.. Сегодня мне придётся идти в школу, так как я пропустила больше недели. Я пойду без родителей, потому что мама работает, а папа..ну, сами знаете.. Я заплела себе косу на бок, надела школьную форму и отправилась в школу. Я надела свои наушники и вновь погрузилась в мир своих фантазий. Я представила себя на большой сцене, представила, как будто мне все апплодируют, представила, как мы переехали из этой дыры и как я отправила папу на лечение в Германию на свои деньги. Я много чего представила. Но лишь "представила"... По пути в школу, я увидела, висящее на столбе, объявление: "ВНИМАНИЕ! 23 июля в Рокфорде будет проходить конкурс "Лучшие голоса Америки"! Всем желающим звонить по номеру, указанному ниже, вам нужно будет лишь указать ваши данные, номер телефона, дату рождения и то, почему вы решили учавствовать в нашем конкурсе. Победителю будет предоставлена поездка в Лос-Анджелес, где победитель сможет записать свою песню в студии "Голливуд Рекородс". Не упустите свой шанс! Может именно вы станете победителем! (18+)" Не смотря на то, что было написано "18+", а мне только 17, я без замедления взяла номер. У меня появилась огромная надежда и я с хорошим настроением оправилась в школу. На тот момент я ещё не догадывалась, насколько сильно это объявление мне изменит всю жизнь.. Но об этом я расскажу позже, а сейчас, я буду повествовать нынешние в сюжете события.. Итак, я зашла в школу, все смотрели на меня, как на врага народа, что не впервой. Но на этот раз они не просто смотрели, а бурно обсуждали меня шёпотом. Я никогда не обращала на них внимания, но сейчас мне действительно стало интересно, какой новый нелепый слух про меня пустили. Я остановилась и на весь коридор закричала: "Ну что, что-то новенькое обо мне разузнали? Так поделитесь! Может я узнаю о себе нечто новое..." Все переглянулись и, спустя некоторое время, из толпы вышла главная, простите меня, шлюха нашей школы, Кортни, но она этого не признаёт. Она выше меня на голову. Конечно, для местных "девушек" ведь это норма, спать со всеми парнями..
-Что, маленькая мисс совершенство, унизили твоего больного папашу и тебя? Какая "жалость"! Я сейчас "заплачу"! Сдох бы уже твой отец поскорее, а то разносит тут инфекцию, жалкий инвалид.- с ненавистью и насмешкой она произнесла эти слова.
Её слова резали мне слух напрочь. Мне было больно слышать такие слова. Во мне никогда не было столько ненависти к человеку..
-Что ты сказала? Повтори!- смело и дерзко ответила я.
Все ребята посмотрели на меня, ведь никто в этой школе не осмеливался слова плохого сказать этой стерве.
-Что слышала! Лесбиянка! У тебя парня ни разу не было, ты никто! Ты тут никому не нужна в этой школе, все хотят, чтобы ты и твой инвалид-папаша, сдохли!
Я собрала всю свою мощь в  кулак, всё то, что накопилось у меня за все годы.
-Ну и что ты мне сделаешь?- с насмешкой сказала она.
Я со всей силы вмазала ей по носу, что у меня аж рука заболела. У неё пошла кровь из носа, но мне на это было безразлично.
-А это тебе за моего отца.. Я никому не позволю говорить такие вещи- спокойным тоном произнесла я.
Все застыли в оцепенении и смотрели на меня, как на ненормальную, ведь никто и никогда не мог даже слова ей сказать против. Кортни согнулась и начала вытерать кровь с носа. Её подруги-стервы растолкали толпу и втроём взяли меня за волосы. Они потащили меня по полу к выходу школы и прямо около выхода школы начали меня избивать. Они били меня по лицу, пинали ногами по голове и вырывали волосы с корнями.. Я не помню, что было дальше, я потеряла сознание, но когда я закрывала глаза, сквозь туман, я видела, как Кингсли стоит и смотрит на всё это из окна. Я проснулась в больнице. Всё тело ужасно болело от боли, голова была перемотана бинтом, так как большая часть ударов была нанесена на голову и на лицо. Рядом со мной сидела моя мама и мисс Кингсли. Мама погладила меня по руке.
-Как ты, дочка?..- сквозь молчание произнесла мама.
-Как я? "Всё прекрасно", как видишь. Что здесь делает она?- показала я пальцем на Кингсли.
-Как что? Ты же моя ученица! Я беспокоюсь о тебе!- фальшиво выдавила она.
-Вы смотрели, как меня бьют! Вы говорили про моего отца гадости! Как вы вообще могли сюда явиться? Уйдите прочь!- вырвалось у меня из уст.
Мама с удивлением посмотрела на меня, а потом на Кингсли. Кингсли опять начала выставлять себя хорошенькой.
-У девочки стресс. Она не знает, что говорит. Ей нужно полежать в больнице и окрепнуть после падения с лестницы.- в наглую продолжала нести злую ложь мисс Кингсли.
-Что??  Падение с лестницы?! По-лучше придумать не могли?- возмущенным тоном восклицала я.
Медсестра сказала, что мне нужен покой и отдых, чтобы я не нервничала. Маму и мисс Кингсли попросили удалиться из палаты.
-Мама! Не верь ей! Пожалуйста..- крикнула я маме вслед, но она лишь сказала: "Отдыхай дочка."
Мне выключили свет. Я лежала одна в этой одинокой белой палате. Я лежала и в упор смотрела в потолок. Такую моральную и физическую боль я ещё никогда не испытывала. Всю ночь я не спала, а размышляла о будующем. Я верила, что эта чёрная полоса не будет длиться вечно и когда-то всё у меня на самом деле будет хорошо. Я достала визитку конкурса из своей сумки. Я хотела позвонить, но вспомнила, что у меня нет телефона..
 Кто-то постучался в моё окно. Я сначала подумала, что мне показалось, но когда эти стуки начали повторяться по нескольку раз, то я поняла, что на самом деле там кто-то стоит. Еле-как я встала с кровати, голова просто немела от боли. Я выглянула в окно и там стоял Джейс с букетом полевых ромашек. Я не стала скрывать свою улыбку, так как я очень была рада его видеть. Я тихонько открыла окно. Джейс подошел ближе и, поскольку моя палата была на первом этаже, залез ко мне внутрь.
-Что ты здесь делаешь, дурачок? Поздно ведь!- тихим шёпотом сказала я.
-Ты лучше сначала приляг.- велел мне Джейсон и я покорно легла на неудобную "кровать". Он подарил мне этот красивый и милый букет ромашек, запах которых, на секунду напомнил мне Теннеси.
-Мне рассказала твоя мама, что ты попала в больницу из-за того, что упала с лестницы, чему я, конечно, не поверил.- тихо сказал он.
-Правильно и сделал, что не поверил.. Меня избили прислужницы Кортни за то, что я вмазала их "королеве". Она начала желать смерти моему отцу и мне, сказала, что я лесбиянка...В общем, много гадостей я услышала, за что и ударила её.- объяснилась я перед Джейсом.
Джейс был в шоке.. Он сказал, что всё сделает для того, чтобы мне поверили. Чтобы дело дошло до суда и чтобы подруг Кортни засудили, но я отказалась от помощи.
-Помнишь, ты говорила мне, что потеряла телефон?- задал мне вопрос Джейс.
-Ну..Да. И что? Все равно уже нет смысла о нём вспомнинать.- с огорчением ответила я.
-Случайно не этот?..- Джейс показал мне МОЙ чёрный телефон-раскладушку.
Я очень была удивлена и не верила своим глазам! Я бы подпрыгнула от счастья, если бы у меня не болела голова, поэтому я лишь аккуратно обняла Джейса.
-Спасибо тебе, Джейс! Как ты его нашёл?!- удивленно спросила я.
-На дороге лежал. Я его поднял, открыл и увидел твою фотографию, ну и само собой понял, что это твой телефон.- ответил мне Джейс.
Я была в восторге и моё настроение совсем чуть-чуть поднялось. Джейс ушёл. Я была очень рада, что он навестил меня. Именно его мне и не хватало на данный момент. Наверно, я всё-таки влюбилась..