Дорогой дневник... 3 глава

Энтони Крув
Прошла неделя. В школу я так и не приходила, потому что миссис Кингсли велела не приходить в школу без родителей, поэтому идти туда было просто бессмысленно. Я сидела в своей комнате, лишь изредка ела и только единожды навестила папу в больнице. Я попросила прощения за всё, рассказала, что потеряла телефон, в то время как помогала Джейсону выпутываться из передряги. Он понял меня и простил, но сама себя я простить всё ещё не могу.
Кстати, одна проблема сменилась на другую: у меня кто-то украл дневник со всеми моими личными записями. За что судьба приподносит мне такие испытания? Наверно, "для забавы". "Ну ничего, Кейли, ты всегда была сильной девочкой и будешь ею.."- поддельно и практически бессмысленно, я повторяла у себя в голове эту фразу, беспрерывно. Как хорошо, что до конца семестра осталось две недели, а потом летние каникулы. Я радуюсь не от того, что я буду отдыхать и на 3 месяца попрощаюсь со школой, а от того, что буду зарабатывать деньги всё лето, раздавая листовки по городу и вымывая полы в общественных зданиях города, и помогать семье, ведь маме одной очень тяжело. Был пасмурный воскресный день- как раз самое любимое моё состояние природы, когда мало людей на улице, когда легкий ветерок ласкает мои тёмно-русые локоны, когда я подвластна лишь самой себе и своим мыслям. Я надела лёгкую рубашку, джинсы и кеды. В принципе, ничего нового. Я опять отправилась на свой любимый холм "смерти", но я не стала сидеть на скамейке, а решила зайти немного вглубь леса.Я услышала шум воды и удивилась, ведь в окрестностях Рокфорда нет водоёмов. Пройдя ещё дальше, я заметила небольшой ручей и пошла против его течения, чтобы узнать, откуда он взялся.. Моё настроение поднялось моментально, когда я увидела эту красоту.. Это был небольшой, но неимоверно красивый водопад с небольшим, рядом находящимся, озером. Воздух был чист и свеж, как слеза младенца. Теперь я ещё больше влюбилась в этот холм и в его ближайшие окрестности. На этот холм больше никто не приходит, кроме меня. В наше время люди судят что-либо по названиям, по мимо их ушей проносящимся слухам и по внешнему виду, но стоит только проникнуть глубоко в душу к "предмету", которого осуждают и презирают за что-либо, то они узнают нечто большее, чем проносил ветер сквозь их доверчивые ушки, слухи. Я села рядом с водой и начала прислушиваться к столь тонкому и кристально-чистому шуму водопада. Этот звук для меня был, как мамина колыбель, которую она пела мне всегда в детстве перед сном. Сама того не заметив, я начала петь свою любимую песню Дэвида Гэтты- Титан: 
"I'm bulletproof,nothing to lose/ Я пуленепробиваема, мне нечего терять.
Fire away, fire away!/ Ну давай, валяй!
Ricochet, you take your aim/ Снова рикошет, снова ты прицеливаешься,
Fire away, fire away!/ Ну давай, валяй!
You shoot me down,/ Ты сбил меня с ног,
But I won't fall, I am titanium./ Но я не упаду, я титан.
Ты сбил меня с ног, но я не упаду, я титан, я титан..."
Я пела кристально чисто, как капает капелька утренней росы на землю... "У тебя хороший голос!"- сквозь тишину и уединение с самой собой, услышала я приятный по темберу, но одновременно, резкий для меня, мужской голос, позади моей спины, и громко закричала от испуга, что аж упала в воду. К счастью, глубина была по пояс, а то я не умею плавать. После того, как я убрала с лица огромную массу мокрых волос, я разглядела силует рядом со мной стоящего парня и, присмотревшись по-лучше, узнала в нём Джейсона..
-Ч-ч-что ты здесь делаешь?! Зачем т-так было пугать?!- дрожащим, от леденяющей моё тело, воды, голосом, задала я вопрос.
-Наслаждаюсь твоим прекрасным пением.- ответил он.
-И давно ты тут "наслаждаешься"?- с недоумением спросила я.
-Ну, минут 20.. Ты очень хорошо поёшь! Ты, наверное, пением занимаешься?- своим, с каждым разом вызывающим у меня симпатию, британским акцентом и приятным тембером голоса, изложил он свой монолог и задал мне вопрос.
Я смотрела только в его потрясающие, голубого цвета, глаза, напоминающих мне небесную гладь. "Нет Кейли, нет. Ты не влюбилась! Забудь об этом слове! Слышишь?! Он тебе просто знакомый, с которым ты расстанешься через пару дней, опомнись и перестань смотреть в его красивые....ой, точнее, обычные глаза."- говорила я сама с собой у себя в голове..
-Так что?.. Я задал вопрос..- переспросил меня Джейсон.
-А? Что? Пением занимаюсь?? Нет. Я н-н-нигде не занималась. Просто пою сама для себя.. У нас в городе тут нет музыкальных ш-школ.- полностью продрогшим голосом ответила я. Мне было очень холодно, вся одежда была насквозь промокшая, а волосы были похожи на водоросли. Джейсон снял с себя свою тёплую толстовку и велел мне её надеть. Под толстовкой у него ничего не было, лишь голое, но да, признаюсь, красивое тело. Я начала "отнекиваться" и пыталась отказаться от предложенной толстовки, так как на улице подул ветер и разошёлся не слабый дождь, но Джейсон пригрозил мне тем, что снимет с себя вообще всё и не наденет, пока я не надену эту толстовку. Ну, конечно, мне ничего не оставалось и я надела её. Мы развели костер и укрылись в укромном местечке, куда не попадал дождь. Я поняла, что сейчас замочу его толстовку своей мокрой одеждой и поэтому я попросила его, чтобы он отвернулся и я сняла с себя джинсы с рубашкой, чтобы высушить. Джейсон покорно отвернулся и я начала снимать с себя вещи. После того, как я сняла свою одежду и повесила над костром, я надела его тёплую толстовку, которая была мне как короткое платье и разрешила повернуться. В таком виде я никогда не была ни перед одним парнем, поэтому мне было нереально стыдно, что я аж покраснела. Джейсон обнял меня одной рукой, но я убрала его руку и сказала, что подобный жест был лишним. Джейсон покорно убрал руку, но я все равно заметила, что он обиделся..
-И с каждым ты так парнем поступаешь?- сквозь смущение задал он мне вопрос.
-Кгхм.. У меня не было никогда парня.. А ты к каждой девушке так пристаёшь на втором свидании?- ответила я и только спустя секунду поняла, что я сморозила глупость.
-То есть у нас свидание?..- с удивлением и милой улыбкой ответил он.
-Нет, с чего ты взял?- сделала я вид, что не помню того, что говорила.
-Ты ведь только что это сказала!- с той же улыбкой ответил Джейсон.
-Т-т-там уже вещи мои высохли, наверно. Пойду, пожалуй, проверю.
Я чувствовала себя полной идиоткой. Мне хотелось убежать прочь. Время уже было почти 8 часов вечера и дождь стих. Вещи мои высохли и я вернула Джейсу, как он меня попросил называть его, толстовку. Мы начали спускаться с холма и Джейс всю дорогу не мог с меня глаз свести, а я пыталась на него не смотреть, чтобы опять не засмущаться. Джейс решил проводить меня до дома, чему я была рада. Мы остановились недалеко от моего дома, потому что я не хотела ему показывать место, где я живу. Не хочу, чтобы кто-то знал об этом.
-Ну что, мы ещё увидемся?- задал мне вопрос Джейс.
-Время покажет..-ответила я и зашла в дом.
Сказать честно, я очень боюсь влюбиться, потому что я знаю, что меня в очередной раз разлучит судьба с дорогим мне человеком, как получилось и с Мишель.. Как только я открыла входную дверь, до меня тут же из кухни донёсся прекрасный запах  моего любимого маминого печенья, запах и вкус которого я никогда не спутаю ни с чем и никто не сможет приготовить его, как моя мама. Я радостно побежала на кухню, к моему счастью, папу выписали из больницы, поэтому, когда я увидела его, я на месте разрыдалась и бросилась к папе в объятия.
-Папочка, прости меня, пожалуйста! Я такая дура! Я ужасная дочь, я знаю это!- через слёзы говорила я.
-Я не сержусь на тебя, моя маленькая принцесса. Я никогда не буду держать на тебя зла, солнце моё.- так "по-родному" ответил папа.
-Я тебя так люблю! Я больше никогда так не сделаю, клянусь! Всё с тобой будет хорошо и ты будешь здоров, мы обязательно накопим денег тебе на лечение, а потом всей семьёй полетим на море, мы ведь этого и хотели все, помнишь?- продолжая истекать слезами вины, я ответила папе.
*папа тоже заплакал*
-Помню, дочка, помню. Всё у нас с тобой будет хорошо, мы с тобой ещё прорвёмся!
Я улыбнулась и я вынуждена была отцепиться от этих родных папиных объятий, которых не заменит мне ни один мужчина на этой планете. Мама всё это время подслушивала в коридоре и, не делая вид, что услышала наш разговор, ласково задалась вопросом: "Что это вы тут делаете? Садитесь, я вам налью чаю и угощу вас своим фирменным печеньем!" Мы до поздна просидели и пробеседовали, вспоминая радостные моменты прошлого.
После ужина, я отправилась в свою комнату и легла на кровать. Я вслух произнесла: "Это был один из самых счастливых дней моей жизни!".