Эволюция, ужас, страх и процесс написания картины

Вячеслав Абрамов
Бог – это то, что должно мне раскрыться. Это Высший закон. Это совершенная, всеобъемлющая программа развития. О Нём можно говорить как о Высшем разуме. Многие ощущают Его как непередаваемый Высший свет. В духовных традициях чаще всего не называют имени, а определяют Его положение и действие: Творец, Всевышний, Сущий...

Его положение – это не положение какого-то волшебника. Я Его могу определить только по Его действию.

Есть сила Бога, которая даёт жизнь. Этот уровень называется природой. Мы ощущаем себя внутри, а вне себя – окружающую природу, ощущаем на уровне, соответствующем нашему развитию. Если разовьёмся больше, то ощутим и самих себя, и природу на более высоких уровнях, но в любом случае это будет проявлением Творца.

Сила Бога – это желание отдавать. У человека – желание наслаждаться. Эти две силы действуют, образуют всевозможные способы соединений между собой.

А нам впаривают, что развитие идёт согласно дарвиновской теории эволюции, что из неживого уровня происходит растительный, из растительного – животный, а из животного – человек разумный и говорящий.

Но ведь не было никогда и не может быть такого, чтобы один вид произвёл из себя другой! Один вид становится только причиной другого, вызывая его образование и развитие, однако нет такого, чтобы из неживого уровня происходил растительный – развивающийся, исторгающий, извлекающий из себя что-то и тем самым размножающийся. Не бывает переходов от одной ступени к другой. Неживую, растительную, животную и говорящую ступени разделяет пропасть. Всё множество простейших существ существуют в абсолютной форме, не сдвигаясь в развитии и занимая свои постоянные места – экологические ниши.

Человек был создан там, где духовное начало как бы встречается с материальным, где Программой устанавливается связь между двумя соседними ступенями. Речь идёт о двух соседних ступенях, между которыми пролегает черта, и связь эта нематериальна. Реальность, расположенная над чертой, называется «духовной», а реальность, расположенная под чертой – «материальной».

То есть человек является как бы посредником между материальным и духовным мирами. Оба этих мира, материальный и духовный, находятся в нём, по замыслу Творца – человек поднимает материальную реальность на высший уровень.

Происходят генетические мутации в растениях, в животных и в человеке. Не важно, в каком направлении раскрывается этот порядок, но он разворачивается в точном соответствии с программой, содержащейся в первичной форме жизни, и наука это подтверждает.
Переход из состояния в состояние происходит по принципу причины и следствия, а не как прямое порождение одного другим.

Это важно понять! Если это причина и следствие без прямой связи, то развитие заканчивается в Бесконечности, и каждый раз начинается в Бесконечности, беря оттуда новые формы, алгоритмы.

Если же это произошло в результате прямого развития от амёбы до человека, то не нужна и никакая духовность, никакой мир Бесконечности – всё сходится и замыкается на этом мире, и на этом всё. Потолок, предел. Что-то зарождается, развивается до совершенных «моделей», а в результате всё равно сгниёт, и ничего не останется.

В Творце человек должен искать обретение всего вечного, совершенного. Почему именно в Нём? Потому что душа человека оттуда родом, она – из Творца, и поэтому только в Нём она наполняется ощущением совершенным и вечным.

После того как человек, вынужденно избегая страданий в своём стремлении выжить сближается с Творцом, он входит в совершенно другие ощущения: не животного страха, который ранее обязывал его к связи с Богом, а он начинает чувствовать, что связь с Ним сама по себе уже благо, дающее наполнение – благо-дать. Человек начинает ощущать, как постепенно «животное» уходит из него, а возникает иная потребность – постоянного внутреннего контакта с Творцом, вне зависимости от того, что ощущает животное тело.

Главное – упрочить это ощущение настолько, чтобы никакие помехи «животного уровня» не отрывали человека от Творца, чтобы животные страхи или наслаждения не прерывали эту связь, а наоборот – используя плотские страхи и наслаждения, либо невзирая на них, если они препятствуют, человек укреплял бы связь с Творцом.

Однако можно вспомнить крестовые походы, религиозные резни, варварские казни, фашизм, а теперь терроризм. И как разглядеть за всем этим адом и страхом точку соприкосновения с Творцом? То, что тем самым Он притягивает нас к Себе, зовёт подняться до уровня ощущения Его?

Разглядеть могут не все. Только поднявшимся на уровень общения с Ним, раскрывает Он картину происходящего: войн, катастроф, сегодняшней угрозы нашего полного уничтожения…

И те, кто поднялся, свидетельствуют: то, что мы воспринимаем как ужас и страх, есть только процесс написания картины, достойной восхищения.