Письмо Алиену Тофину

Отто Римский
Лет 8 - 10 тому назад я покаялся на собрании евангелистов.Памятуя из Библии изречение "немощно тело, но бодрый Дух", я попросил в молитве немощей, но и времени,чтобы служить Господу. И какое же было моё удивление, когда на следующий день здоровье моё, ни с того, ни с сего резко ухудшилось. Я понял: Бог услышал мою молитву и исполнил мои пожелания. Через некоторое время Бог вернул мне здоровье,
оставив знак, что молитва была услышана. Наши Душевные желания, это тоже своего рода молитвы.Объединённая группа людей в Едином порыве может совершать чудеса.Так произошло в Крыму и Севастополе. Чего люди хотели в Едином порыве, то Бог дал им.
Единством Духа ( здесь может быть критическое число, как 400 грамм урана, чтобы началась ядерная реакция) люди могут действительно нерукотворным образом "передвигать" горы. Как вы думаете! И злобные помыслы тоже искривляют Пространство над людьми, и если случаются после этого катаклизмы и беды, то это результат воздействия отрицательной психической энергии большой группы людей. Или я неправ?
С уважением!

Отто Римский   13.03.2016 10:33