Великое счастье

Владимир Поспелов
ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ
                Если хочешь, чтобы у тебя 
                был Бог, будь сам для
                кого-то богом.

… Узкая тропинка вьется между берез и кленов, убегая в глубь леса. 
Неутомимый пес Том  бежит впереди меня, тщательно обнюхивая каждую  травинку, внимательно прислушиваясь к каждому звуку. Время от  времени он оглядывается  назад, проверяя, на месте ли хозяин, не свернул ли вдруг куда-нибудь в сторону. Убедившись, что все в порядке, вновь устремляется вперед и продолжает обследование окружающего мира.
Но вдруг резко тормозит, разворачивается на 180 градусов и с удивительной для его коротких лап скоростью мчится в мою сторону. Со всего разбега прыгает ко мне на грудь, выражая тем самым всю  глубину своих чувств. Я, едва удержавшись  на ногах под силой удара, останавливаюсь и  треплю Тома по мягкой холке. Том смотрит на меня, в его  блестящих коричневых глазах – восторг и благодарность. Я для него - Бог, который все может и  которого он любит всей своей собачьей душой. И я , видя в его глазах бесконечную веру и преданность, готов   сделать для него все, что в моих силах. 
Глажу Тома по черной гладкой шерсти. Он в ответ лижет мне руку теплым гладким языком, с удвоенной силой виляет хвостом – и вновь устремляется вперед, чтобы продолжить общение с природой,   еще полней испытать великое счастье.
И я тоже беспредельно счастлив, потому что ощущаю себя богом. И в этот миг во мне возникает вера, что где-то есть и мой Бог, который любит меня и помогает мне.