Священный Грааль! Вместо премии по литературе

Валентин Байгильдин
Да, Грааль!
Тот самый.

Спасибо, Господи!

Тот самый, что искал хитлер капут со своей ананербе.
Тот самый, что искал  корсиканский мерзавец, в Египте.

Как случилось?

Два дня назад опубликовали  список финалистов национальной литературной премии «Писатель года» за 2015 год.

Я номинант.

Но нас с Христом нет даже в сотне.

В мае 2015 года вышла книга- «Автор Слова о полку Игореве-Христос»
Вот я и предлагал вернуть, наконец то, Авторство нашему Господу.
С помощью которого я разгадал все тайны Слова, все непонятные слова и открыл людям Евангелие от Самого Христа.
Это сон Святослава.

Вот некоторые из темных мест Слова я и отправил на суд жюри конкурса.
Только некоторые, потому что на все понадобилось бы  500 000 р.
Каждая страница, стоит 1 тысячу, а страницы там маленькие, как и пенсия.

Когда нас не оказалось даже в сотне, это меня озадачило.
Видимо Авторство Христа вызвало в жюри полный ступор.
Только это Авторство уже не вызывает такого эффекта в людях, Слава Богу!
Что поначалу тоже было и сострадающие читатели советовали мне полечиться пока не поздно.

Теперь уже не советуют, а дружно читают о нашем Христе, непобедимом Воине, Создателе нашего государства и не только нашего, давшего нам Веру, Искусства и Знания.

И Грааль!
Который и был мне подарен, Господом, когда меня озадачило.
Мол, не переживай.
Просто двигаемся дальше.

По всем вопросам Слова мы с Христом вышли на первые позиции ответов и в Яндексе и в Гугле.
Например.
Кто спас князя Игоря из плена?
550 тысяч ответов.
На первом месте мы с Господом!
А спас Игоря Сам Христос, Автор Слова.

Спасибо, читателям.

Им еще очень многое предстоит понять.
Но самый главный шаг-это понять Слово. И понять, что его Автор Христос.
Что я буду делать с Граалем?
Я вам его подарю.
Просто так. Бесплатно, конечно же.
Даже спасибо можете не говорить.
Христа поблагодарите и достаточно.

Что может Грааль?
Всё что угодно.
Сначала  еще несколько открытий о Христе, которые снесут вам головы.
В хорошем смысле. Вы станете гораздо ближе к нему, чем были до этого.
И в тысячу раз счастливей, чем были.
А потом получите и свой Грааль.
Можно ли мне открывать это всем?
Можно.
Когда я вам открою,поймете почему.
Хотя раньше, судя по всему, имели его только Тамплиеры.


Зашеломянем, Господи!
Зашеломянем!