Дотянуться до тебя. День 121

Саша Попова
День 121.
Меня преследовал очередной кошмар,от которого я проснулась.Я же говорю,они никогда не закончатся...Сколько уже можно меня мучать?
На часах 7:21.Я что,опять спала на подоконнике?Да уж,молодец,Эбби...Идеальное место для сна...Шикарно...
Мой мобильник разрывается от звонков.Что происходит?
Я встаю с подоконника и беру телефон в руки.Звонит мама.
-Алло.-отвечаю я.
-Привет,Эбби.Уже не спишь?
-Поспишь тут...
-Собирайся,мы через пол часа за тобой заедем.
-Ладно.
Я положила трубку телефона и села на кровать.Меня клонит в сон...Эти кошмары...Когда они закончатся?С такими темпами я скорее умру,чем высплюсь...
Я открываю тумбочку и достаю пакет с одеждой.
Оттуда я вытащила джинсы,свою серую майку с сердечком и надела одежду на себя.Пижаму я сложила обратно в тот-же пакет.
Достав расчёску,я расчесала волосы и сделала себе высокий хвост.Теперь я выгляжу как человек...Не то,что была...
Не хватает макияжа.Я достаю тушь,подводку,зеркало и крашу глаза.Божественно...
В палату заходит Джейсон вместе с родителями.
-О,привет.-говорю я,обнимая каждого.
-Ты собралась?-спрашивает папа.
-Почти.-я сняла телефон с зарядки,положила его в карман,а саму зарядку убрала в пакет.-Пакеты вытащить осталось.
-Давай мне.-говорит Джейсон.
Я улыбнулась ему,открыла тумбочку и достала те пакеты,протянула их Джейсону.
-Пойду в машину поставлю.-говорит он родителям.
Я вновь ему улыбнулась и он вышел из палаты.
-Ну всё.-говорю я.-Больше у меня ничего нет с собой.
-Ну тогда пошли.-говорит мама,улыбаясь.
Мы выходим из палаты.Я обуваюсь в свои зимние кеды и куртку,которую протягивает мне папа.
Я чуть-ли не засыпаю на каждом шагу...Ужасно клонит в сон...Но кошмары...Я даже боюсь их...
Мы выходим из больницы и садимся в машину.Неужели я еду домой?
Я сажусь на заднее сидение возле Джейсона и обнимаю его.От него так вкусно пахнет духами...Я улыбнулась и закрыла глаза.
***
-Жужа,просыпайся.Мы приехали.-слышу я голос Джейсона.
Я открываю глаза.
-Я что,заснула?-спрашиваю я.
-Пока мы ехали все эти 15 минут,ты спала.
-Это были лучшие 15 минут в моей жизни.-я улыбнулась.-Я выспалась...
-Ну вы идёте или так и будете здесь сидеть?-спрашивает мама с улыбкой.
-Идём.-ответила я.
Мы с Джейсоном вышли из машины и зашли в дом.
Сняв верхнюю одежду,мы поднялись к себе в спальню.Я села на кровать.
-Соскучилась по дому?-спрашивает меня Джейсон.
-Ещё как.-я улыбнулась.-А особенно по тебе.
-Ещё бы ты по мне не скучала...-он улыбнулся,сел со мной рядом на кровать и обнял меня.
-От тебя так вкусно пахнет...-говорю я,улыбаясь.
Джейсон тоже улыбнулся мне.Наши губы слились в поцелуе.
-Ты какая-то замученная...-говорит мне Джейсон,смотря в мои глаза.-Что-то случилось?
-Нет.Я просто не выспалась.
-Так,ложись.
-Я...Пойду воды попью.
-Ну ладно.
Я спускаюсь вниз на кухню.Конечно,я собралась пить успокоительное,а не просто стакан воды.
Я нахожу в аптечке нужную мне маленькую бутылочку и таблетку снотворного.Господи,ну когда кошмары закончатся?
Я выпиваю лекарства и снова поднимаюсь наверх.От снотворного меня ещё больше клонит в сон.Я ложусь в кровать и мгновенно засыпаю.
***
Я проснулась от того,что выспалась.Господи,неужели это действительно так?Неужели хоть сегодня?
На часах 16:15.Да уж,долго я спала...
Пахнет чем-то вкусным.Я встаю с кровати.Джейсона нет в комнате.
Я спускаюсь вниз.Все сидят за столом.
-Чем таким вкусным пахнет?-спрашиваю я с улыбкой.
-Пиццой.-говорит мама.-Будешь?
-Конечно.
Я сажусь за стол.У меня очень сильно разыгрался аппетит,поэтому я очень быстро съедаю свою порцию и запиваю её стаканом сока.
-Мы завтра за покупками поедем.-говорит мне мама.-Хочешь с нами?
-Нет.я дома посижу.
-Никто не хочет...-говорит папа,улыбаясь.
-А за какими покупками то?
-За вещами и за продуктами.
-Тогда точно без меня...
-Ну и ладно.-мама улыбнулась.
-И сколько вы в магазине будете?
-Ну...Часов пять,не меньше...
-Пять часов?!
-Да,а что?
-Что-то многовато...
-Зато всё купим.Всё,что нужно.
-Ясно.
-Кстати,не хотите сегодня на конках покататься?-спрашивает папа.
-На коньках?-переспрашиваю я.-Я согласна.
-Я тоже.-ответили Джейсон и Бетти в голос.
-Вот и хорошо.-говорит мама.-Ешьте быстрее и поедем.
***
Мы выходим из дома и закрываем его на ключ.Вместе с Бетти и Джейсоном,мы садимся на задние сидения.Родители садятся вперёд и мы трогаемся с места.
***
-Здравствуйте.Мы приехали покататься.Зарегистрируйте нас,пожалуйста.-говорит мама девушке.-Нас пятеро.
-Так...-девушка что-то заполняет в листе.-Вот ваши коньки.-она указывает рукой на стойку с коньками.-Проходите.
Я подошла к стойке и выбрала белые коньки моего размера.Бетти и мама взяли такие-же,как у меня,а Джейсон и папа выбрали хоккейные.
Обувшись,я вступила на лёд.Как же давно я не каталась...
Я взялась за спину Джейсона и мы начали кататься паровозиком.К нам присоединилась Бетти,а потом и родители.
-Мы едем,едем,едем в далёкие края...-говорю я,смеясь.
В общем все люди,которые находились на катке,присоединились к нам.Нам было действительно весело.
-Джейсон,гони.-говорю я.
-Топлево кончается...
-Ладно,я помогу.
Мы посмеялись и я тоже начала всех тянуть вперёд.Так мы ехали,пока не устали.
-Сколько времени?-спрашиваю я Бетти.
-Почти 10 часов...
-Нужно домой ехать.
-Наверное.
Я подъехала к родителям.
-Мам,пап,уже почти 10 часов.Наверное нужно домой ехать.
-Да.Как раз уже все накатались.-говорит папа.-Поехали.
Мы выходим с катка и переобуваемся в свою обувь,шутя на каждом шагу.
***
Мы заходим в дом.У меня болят ноги...
Я снимаю с себя куртку и обувь и прохожу в спальню.На часах 22:25.Спать не хочу.
Я переоделась в домашнюю одежду,стёрла макияж и заранее заплела косу.
Вернувшись в комнату,я взяла в руки книгу и продолжила её читать.Я вновь погружаюсь в тот волшебный и сказочный мир рассказа...
***
На часах 2:38.О,Господи,сколько я читала?
Я откладываю книгу в сторону,переодеваюсь в пижаму и ложусь в кровать.Джейсон всё ещё сидит в ноутбуке.
-Ты спать идёшь?-спрашиваю я.
-Да,сейчас.
Он закрыл вкладку на ноутбуке,выключил его,переоделся в пижаму и лёг со мной рядом.
Меня опять клонит в сон.Да что со мной?!
Я закрываю глаза и засыпаю...