Часть 2

Алекс Гроу 2
Знакомство с пиццерии Freddy Fazbear.

Воспоминание 1-ое. Знакомство с пиццерии Freddy Fazbear.
 Это было осенью 1987 года. Тогда я учился на инженера в Калифорнийском Технологическом Институте. Мне, было, кажется 20 лет. Тогда я был обычным, т.е. тихой мышью. Я жил тогда в родительском доме. Мой отец был электриком на заводе, а мать - бухгалтером в местном банке. Денег хватало на учебу, но я хотел самостоятельно их заработать. Я вот как сейчас помню. В 18 октября по дороге в магазин за продуктами я наткнулся на одно объявление. Оно гласило так: Скоро. Грандиозное пере открытие пиццерии Freddy Fazbear. Вас ждут новые, улучшенные аниматроники. Требуется ночной сторож. Работа с 12 ночи до 6 утра. Оплата 100 долларов в ночь; Сначала я удивился, увидев это объявление. На нём было Той аниматроники: Той Фредди, Той Бонни, Той Чика. Постояв в изумлении где-то 10 минут, я поспешил обратно домой, поскольку эта работа была для меня подходящей. Где-то через полчаса я набрал номер пиццерии и ждал ответа. Спустя минуту ожидания наконец-то ответил мужской голос.
 -Добрый день. Говорит директор пиццерии Freddy Fazbear. Чем могу помочь?
 -Здравствуйте. Я звоню по поводу объявления о работе ночного охранника.
 -Это хорошо. А вам сколько лет?
 -Мне 20 лет. А что?
 -Ага. Приходите завтра на собеседование. Вам сказать адрес пиццерии?
 -Нет. Спасибо в объявлении адрес указан.
 -Тогда ближе к часу дня приходите.
 -Хорошо. До свидания.
 -До свидания.
 Я был счастлив. У меня теперь есть работа. «О чём я тогда думал, когда звонил туда»
 А в это время в пиццерии.
 Джереми был неподалёку от сцены, наблюдая как Той Бонни и Той Фредди выступают для детей, в то время как Той Чика приносит праздничный торт для одной девочки, которая праздновала своё день рождения.
 POV Джереми.
 Ещё один спокойный день здесь.
 Конец POV Джереми.
 Я решил пройтись по пиццерии. Я направлялся в детскую бухту, что бы ни дать детям слишком сломать Мангл. В целом день прошёл спокойно лишь только пришлось помочь Той Чике с приготовление пицц.
 Пиццерия. Ночь.
 Свет в пиццерии был выключен во всём здании кроме каморки охранника, но там никого не было, так как Джереми свою неделю отработал а нового ночного охранника пока не нашли. Это было время аниматроников, когда они могли спокойно гулять по пиццерии и делать по сути всё что могли однако было скучно. Вот уже прошёл месяц с тех пор, когда Джереми перевели на дневную смену. Поначалу они радовались этому, но теперь они снова хотят сыграть в эту "игру"