Пролог

Алекс Гроу 2
Пролог

Шла осень. Прохладный ветер не спеша гулял по улицам Сиэтла. Это был один из немногих дней, когда солнце появлялось из туч и одаривал своим теплом землю. Все деревья были голыми, т.е. без листьев и лишь на нескользких оставалось пара листьев. Эта погода была отличной для прогулок. Множество детей малых и постарше играли с листьями, в то время пока за ними следят их родители в то же время обсуждая свои дела. Люди постарше сидели на скамейках, кормили уток и вспоминали своё прошлое. Я шёл не спеша к своему знакомому, которого знала вся улица. Его звали Руслан, а мы дали ему прозвище ”Пират” из-за шрамов на лице и многочисленных следов на правой руке как будто его кто укусил, а так же за правый глаз которой был похож как на глаз робота. Постучавшись трижды в дверь, хозяин дома не спеша подходил к входной двери при этом, что тихо говорил.
 POV Руслан.
 -Сколько время?
 «стук в дверь»
 -11:55 утра. Кажется сегодня суббота?
 «не прекращающийся стук в дверь»
 -ДА ИДУ Я, ИДУ. ПОДОЖДИТЕ ОДНУ МИНУТУ!
 Конец POV Руслан.
 Подойдя к входной двери, я начал думать, а сегодня кто-то должен ли прийти ко мне? Но этот стук помещал моему размышлению. Открыв дверь, я увидел Артура старшего сына моего коллеги по работе. Выглядел как семнадцатилетний подросток, хотя на самом деле ему 15 лет. Он был одет в тёмно-синие джинсы, в футболке, на которой изображен Фокси (это был его любимый аниматроник из игры ’’Пять ночей с Фредди’’), на ногах были чёрные кроссовки с темно-зеленными полосками, а на его голове была кепка, на которой было написано «It’s me».
 -Привет Артур. Зачем ты ко мне пришел?
 -Здравствуйте ’’Пират’’. Вы же работали в Fazbear's Fright?
 -… да. Я работал там, … а что? (О господи лишь бы он не спрашивал об этом?)
 -Расскажите, как вы там работали. (Проклятье. Я так и думал, что он об этом спросит.)
 - … Ладно. Заходи.
 И он зашёл в его дом. Он был уже в нём несколько раз, но это были лишь званые ужины или собрания жителей улицы. Это был обычный дом без всяких каких-либо особенностей. Старый, но удобный диван украшал зал, напротив которого стоял старый, но до сих работающий телевизор ’’Panasonic’’. Несколько шкафов для одежды и пара книжных полок, которые были на половину пусты. Пройдя через него, мы спустились в подвал. Он был практическим пустым, не считая стиральной машины и обогревателя. Пройдя через него, мы подошли к двери, на которой висели множество замков и несколько табличек с надписями: ’Не входить!’, ’Опасно!’; ’Не бойся’ - сказал он. Поискав у себя в карманах ключи, он не спеша начал отпирать замки одним за другим. Затем он вошел, внутрь ища выключатель. ’Заходи’ – сказал он, и я зашёл внутрь. То, что я увидел, меня потрясло. Это была не большая комната, но вокруг было столько интересных вещей. В рамки в один ряд висели вывески из газет: ”об укусе 87”, ”о пропаже 5-ых детей”, ”о закрытии пиццерии и его пере открытие”; На полу лежала коробка, в которой был костюм Той Бонни, крюк Фокси и один из бумажных человечков.. На стене висела маска Марионетки, которую я не сразу её опознал т.к. она была почти чёрной. Как будто она была в огне. И рядом с ним был стеклянный ящик и мне казалось, что это главное украшение этой комнаты. Внутри него был классический цилиндр чёрного цвета с красной лентой, на которой чёрными нитками было написано Night Guard (Ночной Охранник). А в дальнем углу был небольшой но прочный сейф так как из-за того что свет туда не проникал можно было заметить несколько вмятин словно его пытались вскрыть.
 -Откуда они у вас?
 -Я всё тебе расскажу, но сначала забудь всё то, что придумали эти ”теоретики’’ и сюжет игр FNAF’а, так как в них почти всё это вымысел чистой воды. Позволь мне рассказать тебе, как всё было на самом деле. Дело было так…