Случайностей нет

Яна Влен
 Я- студентка.Нам дают задание сделать сообщение по книге.Мне достается книга английского автора,в которой шахтер описывает беспросветную жизнь маленького шахтерского поселка без счастливого конца,как у Диккенса, жуткая обыденность.Я прочитала со скукой и была вызвана,промямлила что-то,и преподаватель ткнул меня, как котенка носом:"Вы не поняли,что прочитали документ времени". В 20 лет так далека была обыденность чужого далекого выживания.И не возможно было представить,что в 21 веке      в нашей стране жизнь станет беспросветной в новых реалиях, конечно,без той жути, впрочем, шахтеры до сих пор периодически гибнут в шахтах.И был фильм, как мальчишки добывают уголь в заброшенных шахтах на Украине-жуть в 21 веке.Оставляйте документальные , правдивые свидетельства о времени. Память стремится забыть плохое.А потом манипуляторы начинают извращать правду о времени в свою пользу- я-то посмеялась над сравнением цен,хорошо,что теперь за истину звучащее с телеэкрана мало кто принимает.И всё-таки  мужское пальто за 230 рублей, где они нашли такой ценник- для министров индивидуальный пошив возможно.