Лучафэрул и Каталина 2. По мотивам поэмы Эминеску

Нел Знова
(продолжение)

13.Волшебный луч в пучину вод
Морских опять спустился.
Вдруг дивный юноша встает.
Он мигом превратился

14.В земного принца и спешит
К любимой  он явиться.
Великолепен его вид,
Свет добрых глаз лучится.

15.Лик бледен, волосы блестят
Тончайшей позолотой,
Огнем пылает синий взгляд
Сквозь мир ночной, дремотный.

16.Могучего я Бога сын,
А мать – морская влага.
Со мной века словно часы.
Наполнись же отвагой,

17.Войди в коралловый мой дом,
Моею стань невестой,
Хозяйкой доброй будешь в нем,
О том пою я песни!

18.Пришел на Землю я к тебе,
Желанной и манящей.
Пойди ж наперекор судьбе
Для жизни настоящей.

19.Лучаферул махнул плащом,
Сверкающим, как звезды.
- Ах, что же думать нам еще?
Иначе будет поздно! –

20.Так молвит юноша. В ответ
Он правду слышать хочет.
Но дева отвечает: «Нет!»
Во тьме волшебной ночи.

21.- Мой принц! Ты явь иль просто сон?
Как мне тебе поверить?
В земную девушку влюблен,
Мне отворяешь двери

22.Иных, загадочных миров,
Холодных и далеких.
Со мною быть навек готов?
И все же рок жестокий

23.Нам не велит любить, увы,
Твои так странны речи.
Мне суждено твой луч ловить
Далекий каждый вечер.

24. Но отчий край оставить я,
Наверное, не в силах,-
Нет на чужбине мне житья…
Прости меня, мой милый!

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/03/14/851