Ворона

Сахаджо
  Было раннее солнечное утро, обнимавшее совершенной умиротворённостью. Я сидела на балконе и наблюдала за чёрно-серой гостьей, почтившей меня своим присутствием. Не могу назвать её робкой, но осторожной; незнакомка кружила вокруг, танцуя свой танец своей жизни, подбираясь ближе и ближе, перепрыгивая с одного места на другое. Наконец определившись с местом, старая мудрая ворона села на перила балкона и, закончив свой неприменный туалет, а также приняв от меня подношение, в виде кусочка яйца, посмотрела на меня пристальным взглядом...   
  Чёрнота из её глаз полилась прямиком в моё нутро, заполняя и углубляя пространство...   
Я давно знала/ощущала, что вороны — не обычные существа, что их осмотрительность, их бдительность, вместе с тонкой чувствительностью, даже прозорливостью хранит в себе множество тайн и откровений. С самого детства, я замечала некую схожесть-сонастроенность нашей внутренней природы; природы, которая не может быть ограничена никакой формой, никаким образом, идеей ли, мыслью..
  Это всегда был вопрос вопросов: «Что первичнее; что является порождением-продолжением того, что есть — так называемая причина или следствие, курица или яйцо? Что есть отправной точкой?» Так и сейчас, став самой чернотой-тьмой-пустотностью, моё существо облеклось в это извечное вопрошание: взгляд ли вороний проявил-пробудил то, что и так было во мне или он внёс-добавил в моё существо новое качество, состояние?
Не принеся плодов, мои размышления быстро исчерпали себя. И только теперь, когда разговоры внутри затихли, я могла  воспринимать, ощущать, проживать, наблюдать, быть в контакте..
  Очнувшись и вспомнив о таинственной незнакомке, я навела резкость, готовая вновь узреть её форму, её энергию, её существо, смотреть в её бездонные глаза; то, что я увидела отбросило меня ещё дальше-глубже..
  На месте, где какое-то время назад сидела ворона с её глазами порталами, теперь была чёрная дыра, иная не ведомая вселенная-галактика. Она мягко двигалась, вращалась, приглашая, ожидая и смотря на меня всей собой. Это явление выглядело, словно развергнувшийся портал-вход в пустоту и в наполненность одновременно.
  Я понимала-ощущала, что что-то внутри меня говорит ДА этому явлению, а подпитываясь этим ДА, оно зреет и растёт. По какой-то причине я абсолютно не испугалась, просто сидела в безмолвии и лёгкой парализованной загипнотизированности. Не зная что делать дальше, я смотрела в лицо-в глаза тому, что находилось передо мной, даже не думая отворачиваться или прятаться. Почему-то промелькнула мысль, что от себя не спрятаться и не убежать. Она расслабила ещё больше, пробудив внутри моё естественное качество — доверие.
  Теперь я ощущала себя дома; моё доверие и интересс шли рука об руку с детскостью и игривостью, радостью и расслабленностью. Я услыхала свой звонкий-задорный смех, таким, каким давно его не слышала. Былое оцепенение разлетелось вдребезки, как будто сотни крошечных хрустальных молоточков коснулись его.
  Дальше я наблюдала всё как со стороны — моё тело больше не принадлежало мне, как я думала ранее, но жило своей собственной независимой жизнью. Оно встало и не раздумывая протянуло руку, засунув её во вращающееся тёмное пространство, которое в ответ на приветствие радостно засветилось миллионами звёзд. Искры и феерверки, лившиеся из плотной густой тишины-темноты, более не были чем-то отдельным, но извергались отныне во мне, во вселенной моего тела/пространства.
  Чем более мы становились одним целым, тем более свет сменял тьму. Это таинственное перевоплощение, мутация захватывали и переполняли, как воздух, как вода, которые были и есть всегда и всюду. «Я часть оргазмической реальности. Я и есть Она!» — осенило меня.
Материальное и духовное, тонкое и плотное, земное и космическое никогда и не были отделены, но едины, целое, вечно перетекающее одно в другое и пребывающее друг в друге. На внутреннем экране появился образ Инь-Ян — некий символ пережитого опыта.
  Благодарность заполонила систему, называемую «Я»; она стремительно росла и ширилась, как атомный гриб, как солнце, — вибрируя, лучась и заполняя всё вокруг.
  Внезапно в груди стало горячё горячё и я вспомнила о подарке, подареном этой жизнью, — моём друге, теле. Оно не переставало меня удивлять: знакомое и родное, оно вдруг стало каким-то непознанным, неизведанным, наполненным мудростью и тайной.
Появилось ясное понимание, что я не могу его контролировать и даже управлять; могу и хочу лишь, дав свободу, прислушиваться, сотрудничать, любить, благодарить, как друга, как дитя, принёсшее свет правды, обновленье и мудрость Существования, но не являющееся мной абсолютно и уж тем более не принадлежащее мне.
Стало так комфортно и уютно, так благостно и благословенно, словно всё, что мне нужно для счастья у меня есть и теперь я это осознанно принимаю!!!
  Согретая истинным принятием и любовью, признанием и видением, жизнь открывалась новыми гранями и оттенками, красками и звучаньями, которые мягко и плавно, а иногда неистово и энергично, рвались-лились наружу, превращаясь в танцы и песни, картины и сказки, ликования и празднества, в обыкновенное и необычайное волшебство-торжество жизни.   
  Да здравствует и приумножится Оно!!!      
13.03.2016