Молитвы 122-124 против онанизма

Николай Москвитин
Молитва 122

Господи Иисусе Христе! Ты подаёшь мне утешение после покаяния в грехе онанизма, дай же мне всегда каяться сразу, дабы тем скорейшее получить прощение. Ускорь прощение при таких падениях и таком покаянии, помоги мне класть поклоны и читать нужные молитвы, сердцем сознавать грех и иметь готовность бороться с ним. Подаждь мне помощь в борьбе с этим грехом, да избавлюсь от него. Аминь

Молитва 123

Господи Иисусе Христе! Подаждь мне скорое покаяние в свершённым грехом онанизма, да скорое прощение получу и скоро получу надежду на прощение. Простить всех желая, прошу тебя и мне дай прощение; желание помогать им в борьбе с грехом онанизма, прошу, даждь мне избавления от него; помогая другим, не признаю себя источником добрых дел, ради такого признания не ввергни меня  внаказание. Прости меня! Аминь

Молитва 124

Ангеле мой Хранителю! Держа в одной руке меч, в другой крест, ты отгоняешь врагов моих и благословляешь на меня, я же, окаянный, грешу обеими руками блудно, но молю:  прости меня, прости ради всего святого, святых ради молитв прочих небесных сил. Ты же не отступай от меня, ибо слаб я и боюсь врагов, страх отступления от Христа мой ведая, ободри меня своей близостью и своим милосердием, да возымеет сердце надежду, что в меня не вселятся бесы. Сохрани меня от бесов и онанизма! Аминь