Люблю тебя

Ирина Орешкина
               
         Люблю тебя как увядающий цветок желает пить
        Люблю тебя как птице без крыла не воспарить
        Люблю тебя как лето любит тёплый дождь
        Люблю пусть даже никогда ко мне ты не придёшь!

         Люблю тебя как дерево свой  каждый листик любит
        Люблю тебя как точно ни когда другая не полюбит
        Люблю твой голос что так нежно- бархатно звучит
        Люблю хотя пока ещё в мою он сторону... молчит !

         Я знаю что тебе так хорошо спокойненько жилось
        А тут вдруг  ураган любви меня к тебе принёс!
         И рассуждать что будет между нами дальше ...
         Лишь ты решишь, когда то и ответишь всё ж без фальши !

         А я как горная река бывает и не шумной иногда
        А я как без рассвета не наступит даже одного и дня
        Спокойно в стороне окутавшись- любовью притаюсь...
         И пусть хоть в веке следующем но -ДА! ТВОЁ !- ДОЖДУСЬ !
                23.03.16.