Метод свиданий, или работа над ошибками, 39глава

Юрий Седой
Глава тридцать девятая. – Ревность по чужому.
* * * * *
Начало нашей, совместной с Урсулой, духовной жизни как-то волею судьбы совпало с вынашиванием первенца. С того момента, как моя жена открылась мне, что она уже приблизительно на шестой неделе беременности, я стал относиться к ней, как к очень хрупкому хрустальному сосуду. Я старался оградить ее во всем и где-то временами перегибал палку, так что Урсула сердилась на меня за это.
-Ты так ведешь себя, Ник, со мной, словно я – бумажный человечек. Со мной все нормально и не нужно мне заносить хвосты. Лучше готовься к появлению нашего ребенка, неважно кто это будет сын или дочь, чтобы ты помогал мне во всем относительно его: купать, кормить, укладывать спать, ходить с ним на прогулки! – как-то раз заметила она.
Все, казалось бы, шло нормально, но конец второго месяца был омрачен тем, что у моей любимой начало кровить откуда-то из детородных органов. Мы здорово с ней перепугались и я в срочном порядке отвез ее в поликлинику на осмотр к участковому женщине-врачу. После взятия анализов последняя успокоила нас, сказав, что ничего страшного не происходит, но что для подстраховки и возможного предотвращения срыва беременности для Урсулы лучше лечь на сохранение на недельку-другую в больницу. Я сразу здорово приуныл, но моя жена проявила удивительное хладнокровие в этом вопросе, согласившись на немедленную госпитализацию.
-Не будем рисковать нашим малышом! – она обняла меня в тот самый миг, когда дежурная медсестра приемного отделения оформляла ее документы.
-Мне будет грустно без тебя, моя любимая! – с горечью вздохнул я.
-Но у нас же есть телефоны и мы можем в любой момент связаться друг с другом, - заметила она. – Это наши мамы, если попадали в родильное отделение, то не виделись и не слышались целыми днями, или общались у окошка, перекрикивая других посетителей, пришедших к своим женам.
Я согласился с ней и просил ее держать в курсе всего того, что будут делать с ней здесь в больнице. И буквально тут же я подумал, что моей жене нужно что-то из лекарств и питания, чтобы ее пребывание в больнице пошло ей на пользу.
-Ты только скажи, Урсула, что тебе нужно и я разобьюсь в лепешку, но сразу же достану это, хотя бы нужно было притащить тебе сюда и индийского слона.
-Слона не нужно, - улыбнулась она. - Твой слон развалит здание больницы. Ты же знаешь, у меня очень сильный токсикоз последнее время, а для того, чтобы полегче перенести его ты должен носить мне каждый день лимоны мелко нарезанными дольками с сахаром, и витамины: тертую морковку, тоже с сахаром и грецкие орехи, десять штук в день, без скорлупы.
-Милая, но на это уйдет много времени, каждый день тереть морковь, резать лимоны и чистить орехи. Я так устаю после работы! – немного возмутился я, что на меня вешают такую сложную вещь, как приготовление части пищи в свободное от работы время.
-Меня не будет дома, поэтому чтобы не скучать, ты займешь свои руки. Разве ты не знаешь, что смена вида деятельности и называется отдыхом? В офисе ты работаешь головой, зарабатывая деньги, а дома тебе придется потрудиться руками. Если ты любишь меня, то поможешь мне пережить период токсикоза. Это всего лишь несколько недель, да и к тому времени меня, может быть, уже выпишут домой, если все будет нормально, - инструктировала меня она.
Не то, чтобы мне это было очень тяжело, просто иногда на меня накатывала лень, с которой я старался бороться и в общем-то небезуспешно. Ради любимой и нашего будущего ребенка я был готов на что угодно. «Господи Боже, - молился я каждое утро и вечер, - помоги нам сохранить ребенка! Ты же знаешь, это плод нашей почти полуторагодичной любви и так хочется, чтобы первая беременность у жены завершилась благополучными родами. Урсуле будет очень тяжело потерять ребенка. Ради этого я готов даже полностью отказаться от выпивки! Я могу выполнить все, что угодно, только дай мне это понять».
Через две недели Урсулу выписали из больницы с хорошими анализами и наша жизнь пошла веселее. Моя некогда стройная жена-красавица поправлялась каждый месяц и становилась все шире в талии, ее живот стал очевидной реальностью на шестом месяце беременности, на лице появились какие-то, похожие на пигментные, пятна, - одним словом, моя жена (простите за слог!) заметно подурнела и стала менее привлекательной внешне. Мне, как мужчине, трудновато было смириться с этим фактом, так как я привык видеть рядом с собой жену-милашку. Вдобавок ко всему этому, наша интимная жизнь тоже стала менее интенсивной, учитывая положение моей супруги. Чувство любви к моей Урсуле, которую я любил независимо от того, как она выглядела и в чем была одета, боролось в душе с чем-то таким, что пыталось внушить мне нехорошие мысли по отношению к располневшей жене.
К чему я все это говорю? Да, к тому что нужно было чем-то поступаться ради лучшего и большего блага, с чем-то смиряться, учиться прощать, быть снисходительным и великодушным. «Я ведь тоже, когда болею, не выгляжу красавчиком! А беременность моей супруги – это тоже нечто вроде болезни, когда нужно запастись терпением и дождаться того момента, когда гадкий утенок вновь станет прекрасным лебедем».
Мое отношение к Урсуле практически не изменилось, а то, что происходило внутри, временами борьба, временами искушения и испытания, об этом знали лишь я и Господь Бог. Со своей же стороны я настраивал себя на противостояние с тем, что так или иначе, внешне или внутренне, пыталось обворовать меня, лишив любви к любимой и ненаглядной жене.
Месяцы пролетели незаметно, полные тревог, суеты, сомнений и страхов и через пару недель, по прогнозу врачей, моя жена Урсула должна было рожать. Но я не был бы Ником Огневым, если бы снова не попал в какое-нибудь приключение. Был конец зимы и очередная эпидемия гриппа подкосила добрую часть сотрудников нашего офиса. Контракт с киевским СМУ-11 шел полным ходом и на повестке дня встал вопрос срочной командировки в столицу. Все фишки упала на мою бедную персону. По опыту я знал, что отпрашиваться у Николая Антоновича от командировки и пытаться ссылаться на какие-нибудь неотложные вещи - дело бесполезное, но все же я предпринял очередную бессмысленную попытку.
-Шеф, у меня жена скоро рожает, - неуверенным тоном начал я.
-Ты что собираешься на родах присутствовать? – он задал мне дурацкий по своей сути, но довольно оригинальный вопрос.
-Нет, а что? – я тупо покосился на него.
-Тогда она родит, по любому, без тебя и тебе не за что переживать! Смело езжай в командировку, и если она родит до твоего возвращения, то тебе дадут знать об этом твои родственники или она сама. Согласись, при таком раскладе ты ей ничем не поможешь, - логичность доводов Николая Антоновича подсекала, словно подножка в борцовской схватке.
Я грустно вздохнул и укатил в очередную поездку в центр нашей необъятной родины. Урсула, как всегда, восприняла эту новость без особого энтузиазма, выразив одну просьбу, по возможности, не пропустить ее роды, вернувшись домой до этого исторического для нашей семьи события. Я вверил ее на попечительство своей сестры Оксаны, взяв с нее слово не оставлять ее на произвол судьбы. Тещу же на этот счет не нужно было и просить: она сама по несколько раз в день звонила своей дочери, интересуясь состоянием ее здоровья. В случае чего, она бы запросто бросила все свои домашние дела и устремилась на помощь Урсуле.
-Ник, я на расстоянии почувствую, если ты будешь вести себя плохо, - с огорченным выражением на лице, напоследок заявила мне жена.
-Что ты имеешь в виду под словом: «вести себя плохо»? – пробовал уточнить ее мысль я.
-Пить водку, ухлестывать за другими девушками, - пояснила смущенно она.
-Разве я в последнее время давал тебе повод так думать обо мне? – с некоторой долей обиды в душе переспросил я.
-Но я заметно похужела для тебя, как женщина! А ты привык видеть меня неотразимой, - заметила она. – Я же вижу, как ты смотришь по сторонам и как тайком вздыхаешь, когда мимо проходит какая-нибудь красивая и стройная девушка.
-Полная ерунда, разве я могу тебя сравнивать с кем-нибудь из женщин!? Да, беременность отложила свой отпечаток на твоем внешнем облике, но это временно. И родив, ты будешь еще красивее, но только будешь блистать уже не девичьей, а женской завершенной фазой красоты! – успокаивал ее я.
-Я тебя прошу об одном только, Ник, не изменяй мне ни с кем! А если даже это и случится, сделай это так, чтобы я никогда об этом не узнала. Иначе я не переживу этого!
-Да что же это такое?! – я схватился за голову. – Тебе рожать малыша, нельзя волноваться, а ты напустила в голову мусора и меня еще мучаешь. Выбрось всю эту дрянь, лучше поцелуй меня на прощанье и думай о нашем ребенке.
Уезжал я с тяжелым сердцем. В голову иногда приходили такие мысли, что я больше никогда не увижу Урсулу живой, и от подобных размышлений глаза застилали слезы. Но в дороге увлекшись чтением, я постепенно переключился на другие рассуждения и умозаключения, избавившись от тревожного настроения. Артем Викторович Степанищев, коллега по бизнесу и старый мой приятель, был рад известию о моем прибытии в Киев, о котором я тут же его известил, едва мой левый ботинок коснулся асфальта на местной железнодорожной платформе.
Он прислал за мной автомобиль и уже минут через двадцать я всем корпусом открывал входные двери его офиса. Встречный поток воздуха, в офисе был сильный сквозняк, словно пророчески рванулся мне навстречу и я на мгновение застыл в некоем восхищенном состоянии. «Ветер перемен!» - вспомнилось мне название одной из песен Виктора Цоя.
-Привет, Ник! Если бы ты знал, как я рад снова тебя видеть, - Артем обнял меня тепло и по-дружески. – Приятно, черт побери, работать с людьми, которые являются настоящими профессионалами в своем деле.
-Не захваливай меня, не такой уж я и безгрешный, - я был несколько смущен таким горячим приемом со стороны коллеги. – Вспомни только эпизод с житомирцами, когда я накануне накачал вашу Виломскую водкой в баре.
-Ну, это было в нерабочее время. Во всем остальном проколов не было, - заметил тот.
-То, что происходит вне работы, еще чаще очень серьезно влияет на саму работу, - подчеркнул свою мысль я. – Кстати, как поживает незабвенная Анастасия Юрьевна? Поди, уже почти год не виделись без малого.
-Кажется, она собирается выходить замуж! – сообщил мне Степанищев и тут же постучал по дереву костяшками пальцев правой руки. – Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить. Девицам ее породы лучше быть под присмотром, а то вокруг них начинают такие страсти происходить.
-Рад за нее. Передавай ей привет! – промолвил я, переменясь весь в лице. Не знаю почему, но известие о скором замужестве Виломской не сильно обрадовало меня. Ох, уж эта дурацкая черта моего характера! Я очень часто ловил себя на мысли, что ни одна красивая женщина в мире не может быть по-настоящему счастлива без меня. Как вам такой скромный оборотик мысли!? Если бы так было в действительности, то земля уже бы давно вымерла, ожидая очереди ко мне…
-А чего ты заочно приветы передаешь? – удивился Артем. – Или ты после тех событий боишься с ней встречаться?
-Не понял? – я вскинул брови в сторону старшего менеджера СМУ-11.
-Да половина нашего офиса знают, что Настя тогда втюрилась в тебя, - усмехнулся Артем, поглядывая на мою реакцию. – Но теперь-то чего бояться? Ты женился, она собирается замуж. Кстати, как ты там еще папашей не стал?
-Думаю, что, даст Бог, в этом месяце к концу мая жена должна родить, - ответил я.
-Вот, молодец, по быстрому ты! А то другие начинают ерундой страдать, нам нужно, мол, для себя пожить. Чего тогда и жениться, если не собираешься детей строгать?
После небольшого чаепития Артем командировал меня в отдел маркетинга разобраться с некоторыми вопросами относительно нашего контракта. Путь в этот отдел лежал, как назло, мимо кабинета главного юрисконсульта компании Анастасии Виломской, и я, при желании, мог бы зайти хотя бы на пару минут и поболтать с ней ради приличия с дороги, но я умышленно прошел, не заходя к ней, прямо к специалистам по маркетингу СМУ-11. Игнорировал я Настю по двум причинам: во-первых, мне было неприятно известие о ее замужестве, какой-то странный дух ревности овладел мною; а во-вторых, я не хотел подавать ей ложной надежды на любое продолжение наших отношений. «Женщины иногда поступают так, видя, что их избранник равнодушен к ним. Они идут от противного, желая возбудить любовь к себе через ревность, - размышлял я, - не исключено, что ход Виломской продиктован такими соображениями. Она – юрист и ее мозги устроены на манер мужских. Вот тебе, Ник, и жизненная пьеса! Эдакая «Собака на сене»: то поманит, то отгонит прочь. Горит огнем, когда я равнодушен, и превращается в лед, лишь стоит вспыхнуть мне», - в моем разуме даже припомнились строчки из пьесы испанского драматурга Лопе де Вега. 
В отделе маркетинга я чувствовал себя, как рыба в воде. Надо признаться, у моих киевских коллег дела были поставлены блестящим образом и все было организовано, как в старинной русской пословице, что комар носа не подточит. Они встретили меня чашкой хорошего кофе с пирожными, к которым я, каюсь, имею определенную слабость. В самом отделе работало три человека, двое молодых парней младше моего возраста и незамужняя девушка лет двадцати шести по имени Елена. Ее коллег по отделу звали Сергей и Павел.
-Ну, что ребята, построим узкокалейку? – спросил их в шутку я, вспоминая классика советской литературы Николая Островского с его Пашкой Корчагиным, тезкой сотрудника отдела.
-С вами, Николай Игоревич, сто процентов, - улыбнулась своей белоснежной улыбкой Леночка, девушка, находящаяся в весовой категории на три-четыре килограмма выше так называемого «бараньего веса». Она была худощава, довольно привлекательна лицом и старался одеваться с немецкой педантичностью в строго классический стиль.
«Такую можно было бы полюбить, если выпить полбутылки виски! – мелькнула глупая мысль в моей голове. – Но сначала дело, как говорится, первым делом самолеты, а девушки потом». Разумеется, я не собирался делать ничего такого, за что мне потом бы было стыдно. Но с дороги мною, особенно после сообщения о предстоящем замужестве Анастасии, овладело какое-то игривое настроение, и я сплошь и рядом пытался прогнать от себя мысли, смущающие меня своей наглостью и дерзостью.
Вскоре подошло время обеда и мои кишки так живо напомнили о себе, что я решил не отвечать им на этот раз забастовкой, ожидая ужина по окончании работы.
-Ребята, вы где обедаете? – спросил их я. – Мне нужно срочно задавить червячка.
-У меня с собой пайка из дому. Жена положила вареной картошки и кусочек жареной рыбки, - ответил, улыбаясь, Сергей.
-Я сегодня устроил себе после личных праздников разгрузочный день, - Павел тоже не горел желанием составить мне компанию на обед.
-Николай Игоревич, давайте я вас отвезу на обед? – свои услуги мне неожиданно предложила Лена (со смешной фамилией, как я узнал позже – Кокушкина). – Здесь недалеко и недорого. Многие из наших ездят туда.
-Окажите милость, - согласился я и, собрав свои личные вещи, последовал за ней в коридор, часы показали лишь только час дня .
Едва я вышел в общий коридор, как меня поджидало новое приключение: дверь у главного юрисконсульта открылась, и я увидел выходящую из кабинета Анастасию Виломскую. Она не сразу заметила меня и тем самым дала мне время для маневра: я успел подхватить под локоток свою спутницу Леночку и предложил ей взять меня под руку. Девушка была удивлена моим неожиданным ходом, но охотно откликнулась на мою просьбу. И поэтому, когда Настя повернулась в нашу сторону, мы уже шли чуть ли не в обнимку с Кокушкиной, мило беседуя и улыбаясь во все тридцать два зуба.
Надо было видеть изумленное выражение лица Виломской, чтобы понять ее реакцию на мой флирт с сотрудницей их офиса.
-Привет, Ник! Не могу поверить своим глазам, - наконец овладев собой, поздоровалась она. – Откуда ты взялся?
-Привет, Настенька, - фамильярно поздоровался я. – Как обычно, командировка. А ты неплохо выглядишь! И говорят, выходишь замуж? Это верно?
-Кто бы говорил! – скептически заявила в ответ она. – Ты уже почти год как женат, мне говорил Артем.
-А мы идем на обед с Леночкой. Она охотно взялась послужить моим гидом. Не присоединишься к нам? – предложил ей я.
-Нет, сейчас у меня, к сожалению, много работы, - вздохнула она. – Давай лучше вечером поужинаем вместе, возьмем Артема и пообщаемся в более плотной обстановке. Много событий произошло за это время: хочется поделиться ими и выслушать твой рассказ.
-Ну, что ж до вечера, - кивнул с согласием я. – Освободишься, позвони на мобильный, я заскочу к Артему и рванем куда-нибудь по местам прежней боевой славы.
Мы расстались с Анастасией и я проводил ее восхищенным взглядом, при этом стараясь, чтобы не Леночка ничего не заметила. Собственно говоря, Кокушкина интересовала меня лишь как ширма, назначением которой должно было вызвать ревность у Виломской. Но бедная девушка нисколько не подозревала об этом и принимала мое внимание за чистую монету. Мы пообедали с ней, поболтав на разные темы, связанные с нашей общей работой, затем Артем Степанищев вызвал меня к себе и общение с сотрудниками отдела маркетинга СМУ-11 прервалось.
Я с нетерпением ожидал вечера, чтобы перекусить с Артемом и Анастасией и, как говорят подростки, круто потусить в солидной забегаловке. Я пытался представить себе разговор с Виломской по душам, если представится такая возможность, но каждый раз, когда я думал об этом, у меня получались варианты абсолютно непохожие друг на друга. Мне то хотелось продемонстрировать свое полнейшее презрение к ней, то вдруг я менял свое мнение, и в конце концов, мне пришло в голову притворно приударить за ней, а потом обломать ее в последний момент, распрощавшись и удалившись, без сатисфакции.
«Интересно, Настя продолжает любить меня или эту блажь годичной давности она уже выкинула из головы?» – пытался угадать я, но экстрасенсом я не был и нужно было дождаться вечера, чтобы увидеть, куда вывезет нелегкая.
-Ну что, кунак, ты собираешься проставляться за свадьбу или нет? – спросил у меня Артем, когда рабочее время было исчерпано и мы с чистой совестью могли отправляться отдыхать и развлекаться куда угодно.
-Я готов в самом полном смысле этого слова! – я для пущей убедительности поднял руки вверх, как пленный немец под Сталинградом.
-Наконец мы схлестнемся с тобой с глазу на глаз, - Артем довольно потер руки.
-Слушай, Артем, - я, затаив дыхание, осторожно обратился к нему, думая, как добиться, чтобы было по-моему, - а давай пригласим с собой Анастасию Виломскую? Ну, чтобы разбавить нашу чисто мужскую компанию…
-Настю пригласить с собой!? – тот не поверил своим ушам. – И ты уверен, что это нужно делать? Тем более, что ты уже женат и скоро станешь папашкой.
-Без Насти между нами будет тривиальная пьянка, а Анастасия облагородит наше общество. К тому же ты говорил, что она выходит замуж! – продолжал настаивать я.
-Только по старой дружбе приглашу Настю, но по мне так это все равно, что лечь спать с стог сухого сена и взять с собой туда же электропечку, - Артем с сомнением покачал головой.
-Тогда, кто из нас пригласит Настю, ты как ее начальник предложишь ей поужинать с нами или мне, как бы между прочим, заглянуть к ней? – поинтересовался я, обрадованный перспективой провести вечер в компании красивой молодой женщины.
Артем взял на себя эту формальность и связался с ней по внутреннему служебному телефону. Анастасия не долго ломалась, сказав, что она присоединится к нам, но с одним лишь условием, что она заедет к себе домой на пятнадцать минут, чтобы переодеться в вечернее платье. Степанищев согласился и сообщил ей, что он со мной будет ждать ее в «Червоной Руте». В ресторане нас уже ожидал отдельный столик, предварительно забронированный старшим менеджером СМУ-11, и, дожидаясь Виломскую, мы успели пропустить с Артемом по рюмочке апперитива.
Она появилась неожиданно и эффектно, словно американский воздушный десант во Вьетнаме: на ней было темно-оранжевое платье средней длины, которое как нельзя лучше шло к ее длинным ярко-светлым волосам.
-Анжелика, маркиза ангелов! – прокомментировал ситуацию Артем.
-Ослепнуть от такой красоты можно, - я даже в шутку зажмурил глаза.
-Не забывай, Ник, что ты женат, - наклонившись ко мне, с видом заговорщика шепнул мне Степанищев. – Не оставляй свою жену вдовой!
-Почему вдовой? – слова приятеля показались мне странными.
-Потому что она убьет тебя, если узнает, с кем ты изменил ей! – рассмеялся тот, ставя рюмку на стол.
-Добрый вечер, мальчики! – Анастасия пыталась казаться непринужденной, подсаживаясь к нашему столу.
-Вы сегодня обворожительны, мэм! – Степанищев галантно поцеловал ей руку.
-А вам как, Николай Игоревич, я сумела угодить? – Настя буквально стрельнула в меня глазами.
-Ничего особенного, приходилось видеть и покрасивее, - дразня ее, пошутил я.
-Какой нахал, вы только посмотрите! – возмутилась она. – Девушка старается ему угодить, чтобы ему же было приятно провести время в ее обществе, а он носом крутит.
-Вы бы, Анастасия Юрьевна, для своего жениха старались угодить, а не женатому мужчине, - парировал ее выпад я.
-Брейк! – воскликнул Артем. – Мы собрались классно провести время, а не упражняться друг на друге в остротах.
Он предложил выпить за долгожданную встречу и мы все трое охотно откликнулись на его предложение, но каждый по-разному: Анастасия пила вермут, Артем стартовал с коньяка, а я, как всегда, пил любимую водку марки «Прайм» (не подумайте, что пиарю вино-водочную продукцию отечественного производства!).
-Ну, рассказывай, как жена, как семейная жизнь! – закусывая, спросил меня Артем. – Ты бы хотя фотку ее по электронке сбросил, чтобы увидеть на ком ты там женился.
-У меня с собой есть фото, зачем же по компьютеру гонять? – возразил я и, достав бумажник, продемонстрировал фото своей возлюбленной жены. На снимке Урсула была одета в светлое цветастое платье с расчесанными во всю длину волосами.
-Красивая, черт возьми! – Степанищев восхищенно разглядывал ее фотокарточку. – Вот скажи, Ник, где такие разгильдяи, как ты, находят таких красавиц? У женщин, что такая манечка, осчастливливать всяких несерьезных молодых парней и игнорировать самых достойных представителей сильной половины человечества.
-Дайте и мне поглазеть на вторую половинку Ника! – Анастасия потребовала передать фото Урсулы для оценки.
Я передал ей его, наблюдая за ее реакцией. Девушка взглянула на фотографию, и я понял, что она, наверное, надеялась там увидеть какую-нибудь дурнушку, но действительность превзошла ее самые худшие опасения. В Виломской начал просыпаться дух соперничества и слепой женской ревности.
-Ничего особенного! – заявила, демонстрируя показное равнодушие. – Есть девушки и покрасивее…
-Уж не себя ли ты намекаешь!? – Артем не смог сдержать улыбку.
Та лишь отрицательно покачала головой в ответ. Второй тост был предложен за крепкую украинскую семью. Между вторым и третьим тостом прошло вообще каких-нибудь пять минут и Степанищев предложил по обычаю опрокинуть бокалы за прекрасных женщин, и Настино общество в частности. Виломская не отказалась и после третьего захода ее щеки постепенно начал покрывать рдеющий румянец. У меня у самого в голове появился приятный шум, а у Артема все больше развязывался язык.
Он предложил потанцевать, благо, к этому времени в ресторане уже появилась «живая музыка», как принято сейчас говорить, или ансамбль музыкантов, состоящих из двух гитар, саксофона, скрипки и пианино. Я сослался на некоторую усталость после дороги и оставил Артема танцующим с Анастасией. Последняя, казалось, беззаботно наслаждалась нашей небольшой мужской компанией. Я со стороны вяло наблюдал за нашим дуэтом.
Минут через двадцать Артем начал терять интерес к танцам и вернулся с Настей к столу. Он устало плюхнулся на стул и, переводя дух, заявил, обращаясь ко мне.
-У Анастасии по-моему моторчик внутри стоит, она хочет еще танцевать, а у меня уже одышка. Ник, пойди потанцуй с этой игривой пантерой!
-Не очень что-то хочется, - слукавил я, наблюдая за Виломской.
-Ник, ну пойдем же, не порть мне удовольствия! – она потянула меня за руку, пытаясь расшевелить меня и стащить со своего места. – В кои-то веки у меня очень классное настроение!
-Ладно, ты ведь все равно не отстанешь! – как бы нехотя сдался я и пошел за ней в круг.
Спиртное разгорячило мою кровь и я сильно волновался, когда она положила мне руки на плечи, а я осторожно дотронулся ее тонкой талии. От Анастасии исходил какой-то неизвестный мне запах, притягивающий к себе. Я это очень остро чувствовал, потому что раньше со мной такого не было, чтобы выпитые сто пятьдесят граммов водки так влекли меня к партнерше противоположного пола.
-Что это? – спросил ее я, пытаясь контролировать свои чувства.
-Где? – не поняв, переспросила меня она.
-От тебя струится какой-то привлекательный запах, - уточнил я.
-Это ферромоны! – улыбнулась она.
-Какие еще ферромоны? – я с удивлением посмотрел на нее.
-Нечто вроде афродизиаков. Надеюсь, это тебе известно, Ник?
-О да, я большой специалист по афродизиакам, - усмехнулся я.
На какое-то время мы замолчали, но у меня из головы не выходила одна мысль о том, что Анастасия в скором времени выходит замуж. Было интересно, кто ее избранник и чем он занимается по жизни.
-Твой жених, наверное, скучает сейчас за тобой? – я забросил удочки с обратного конца берега. – И как он только отпустил такую невесту-раскрасавицу!
-Он ничего не знает о нашей встрече, - беззаботно ответила она.
-Как не знает!? – тут уж была моя очередь удивляться. – Вот так жених! Его невеста танцует с чужими женатыми мужчинами, а он ни сном, ни духом.
-Вот женится, тогда и будет меня контролировать. А пока я еще не его собственность, - заметила Анастасия.
-А кто он, и что вообще за парень? Меня прямо распирает от любопытства, - я не выдержал и перешел на работу с открытым текстом.
-Странное любопытство для человека, пламенно любящего свою жену, - усмехнулась, уходя от прямого ответа она.
-Не хочешь, не отвечай! – я со злой иронией в голосе бросил в ее адрес.
-Такое ощущение, что ты меня ревнуешь к нему! – слова Анастасии попали в самое сердце.
«Я женат, люблю свою жену Урсулу, но она права на сто процентов: я ревную ее к этому господину Никто. Разве так бывает!? Или я люблю сразу двух женщин одновременно? Да, нет же, чушь какая-то получается!», - нервно размышлял я.
Наше возвращение за столик было воспринято Артемом с энтузиазмом. Он уже успел наполнить наши бокалы и предложил тост за успех нашего контракта.
-Мы все классно отработали до сегодняшнего дня, - сказал он, - но еще многое предстоит сделать впереди.
Выпив, Степанищев оседлал любимого конька и начал обсуждать рабочие вопросы, связанные со второй фазой исполнения контракта. Я тоже фанат своего дела, но не до такой же степени, что продолжать работу да еще и в кабаке. Пока Артем навевал на нас с Настей тоску, я стал перемигиваться с последней, ища повод, чтобы ускользнуть от него, показывая знаками, что, мол, пора делать ноги, а то иначе заснем прямо в салате.
-Артем, извини, но мне нужно тебя оставить на минуту, - поднимаясь с места, сказал я, - мне нужно созвониться с Урсулой узнать, как у нее дела.   
Находясь уже за спиной у старшего менеджера СМУ-11, я на пальцах показал Виломской, что жду ее на улице. На улице было довольно холодно, несмотря на выпитое в «Червоной Руте» и я с нетерпением поджидал Анастасию, когда она сбежит из-под зоркого надзора своего шефа. Прошло в общей сложности около трех-четырех минут, как наконец в поле моего зрения появилась знакомая меховая шубка главного юрисконсульта.
-Мы с тобой сошли с ума! Артем завтра нас прибьет на работе за то, что мы вот так бросили его в кабаке одного на произвол судьбы, - тяжело вздохнув, на одном дыхании выдала Анастасия, приблизившись ко мне.
-Не знаю, как тебя, а меня лично уже тошнит от работы! – возразил я.
-И чем займемся? Для чего-то ты же вытащил меня из-за стола! – девушка вопросительно посмотрела на меня.
-Собственно говоря, есть три варианта, - начал нерешительно излагать я. – Либо махнуть в другой кабак, либо махнуть ко мне в гостиницу, там из бара можно заказать все, что хочешь, либо рвануть к тебе, а оттуда я могу вызвать такси и вернуться к себе, когда нужно будет уже ложиться спать.
-В другой кабак уже неохота, - возразила Анастасия, - как-то интерес пропал… К тебе я не поеду, ты – женатый человек и на меня прислуга и портье будут пялиться, как на проститутку. Остается…
-У тебя шикарные апартаменты, Настенька! И нам там никто не будет мешать, если мы отключим мобильные телефоны, а то Степанищев нас замучит своими звонками, - обрадовался я.
-Вот и выходи после этого замуж, - грустно, негромким голосом пробормотала себе под нос Виломская, глядя на меня.
-Что ты сказала, Анастасия? – не расслышав, переспросил я.
-Погода, говорю, хорошая и ночь такая лунная! – рассмеялась в ответ та.
Мы поймали такси и поехали к ней на квартиру. А луна на небе была такая бледная-пребледная, как будто грустила о том, что кто-то на мгновение потерял совсем свою голову…