Письмо Бывшей

Даманта Макарова
Привет, Любимый…
Я знаю, что это письмо не дойдет до адресата. Ты не поймешь, ведь тебе давно уже все равно – и на меня, и на наши совместные воспоминания.

А ведь когда-то было все прекрасно: были ты и я, прогулки, посиделки дома… Помнишь? Мы все делали вместе – особенно приятно было просто лежать рядом под теплым пледом, грея друг друга долгими осенними вечерами.

Но потом ты вдруг стал подолгу оставаться на работе… я верно ждала тебя, но когда ты возвращался, то мы все меньше проводили вместе…

И однажды ты просто взял и бросил меня, а в наш дом привел Ее.
Но знаешь… все в прошлом.

Да, я все еще люблю тебя, и в моем сердце до сих пор теплится искра счастья, когда я тебя вижу на улице. Ты не замечаешь этого – я наблюдаю издалека, чтобы не попадаться тебе на глаза, а ты слишком занят своей новой жизнью. В такие моменты я вспоминаю обо всех тех замечательных мгновениях, проведенных с тобой, и, несмотря на укол тоски в душе, я рада за тебя, честно.

Я давно простила тебя и уже не испытываю жгучую злость, видя тебя рядом с ней – ведь она смогла дать тебе гораздо больше, чем я. И – не люби ты ее – ты не бросил бы меня.

Ну а я… что я? Не волнуйся за меня.
Пусть я забыла что такое спать в теплой мягкой постели и запах шампуня, ем лишь объедки – да и то, не всегда… Мне все равно, что вместо уютного дома у меня простая картонная коробка под мостом, и каждый ненастный день у меня все сильнее ломит суставы, а тело все чаще одолевает слабость.

Зато ТЫ счастлив, и это главное для меня.
Знай, что я люблю тебя, и буду любить до последнего вздоха!

- Твоя Собака.