Network Marketing

Тони Терн
Сижу я бизнес развиваю.
Мне сегодня не до сна,
Ну вот опять уже зеваю,
На стрелках ровно 3 часа.

Телефонов побольше хочу я собрать,
Ещё и в контакте всем успеть написать,
Бизнес мой будет стремительно расти,
Я еду по системе, ментор - ты меня прости.

Сегодня я сяду в свой новый мерседес.
Друзья поздравляют! Вот мои ключи!
Я в салоне машины с друзьями исчез.
А партнеры кричат: "Антон прокати!".
Поедем давайте в ресторан отмечать,
Будем мы дружно мой Мерс обмывать.

Он был вчера простым студентом,
А сегодня уже катает на Порше,
Когда-то позапрошлым летом,
Ему стал бизнес по душе...

Дима, в то время, начать не хотел,
Сегодня бы он уже давно преуспел.
Марина сказала - это всё не моё!
А сегодня она - взяла бы своё.

Миша сказал: Это всё сплошной развод.
Он ни фига ни делал - вот каков итог.
У моей подруги, ничего не получилось,
Её муж отговорил и она не согласилась.

Тот, кто свой бизнес сегодня начнет,
По системе запустит и будет расти,
Того кризис всегда стороной обойдет,
Ты команду свою здесь сможешь найти.

Тебе я скажу простые слова:

Когда ты хочешь научиться,
Водить свой новый мерседес,
Быстрей беги туда учиться,
Где в автошколе лучший спец!

Тони Тёрн
г.Москва.
02.02.15.