Игра под названием месть глава 10 отрывок 1

Виталий Марусенко
   Глава 10
-Прямой эфир через 3…2…1.
    В студии заиграла вступительная музыка, камеры вместе с осветительным оборудованием уставились на нас, не пропуская не единого нашего вздоха. Ведущая произнесла приветствие, которое спустя множество эфиров уже отскакивало от зубов. Найтли – Ньюз – источник журналистской гнили, которая сочится со всех экранов страны, в каждом доме. Хищники в мире криминальных новостей, они достанут новости даже на краю света, искажая их, как им  угодно. Журналисты по своей природе – те, кто ищет смерть, в тот момент, когда остальные пытаются избежать ее сухой, дряблой руки. Их можно обсуждать до бесконечности, со всей неимоверной ненавистью и призрением, которые бурлили в моей душе. Но стоило сосредоточиться на интервью – это мой шанс сдвинуть весы доверия в мою сторону, иначе они уже совсем скоро достигнут своей нижней точки, и моя отставка, которая и так уже не за горами, станет жирной точкой в моей детективной карьере. Послание убийц, кроме неприятных новостей также подарило надежду, которая очень важна для меня.
-Дорогие телезрители, - блистая ослепительной улыбкой начала беседу ведущая. – Сегодня у нас в гостях неожиданный для всей съемочной команды гость – детектив Льюис Рид, ведущий расследование серийных убийств полицейских, начиная с 2012 года. Скажите, пожалуйста, чем можно объяснить ваш столь неожиданный визит в студию, спустя столько лет избегания интервью и любых контактов со СМИ? –я на секунду задумался, потому – что вариантов ответа в голове всплыло множество, но ни один из них не прошел бы цензуру на телеканале:
-Хороший вопрос. Я считаю,  наступило время доказать всем, что я не тот, за кого меня принимают по ошибке. У меня есть доказательства.
-Мы просмотрим принесенную видеокассету, полученную детективом Ридом вчера днем после окончания интервью. – обратившись своим обработанным саунами лицом к видеокамерам заявила ведущая, обращаясь в свою очередь к зрителям за экранами своих телевизоров. – Все мы были свидетелями смерти вашего брата Николаса Рида. Что вы можете сказать по этому поводу? Как вы переживаете его смерть? Мы знаем – это больной вопрос, нам всем очень жаль, но так- как его смерть непосредственно связана с вашим расследованием, то ответ должен прозвучать в нашей передаче!
    Черт, зачем так глубоко влазить в мои чувства? Конечно, я понимаю, что я должен побыть паинькой этот отвратный для меня час, поэтому натянув на себя выражение разбитого горем человека, я произнес:
-Я могу ответить лишь, что призрачный каратель понесет наказание за смерть Николаса и всех тех прекрасных полицейских, которых уже нет с нами по его вине.
-Не было ли найдено улик на месте преступления?
-Нет, также, как и в предыдущие разы. Но видеокассета, которую мне прислали, многое открыла в этом пазле!
-Вы хотите сказать, что кассету вам прислал именно Призрачный Каратель?
-Да, абсолютно верно! И еще добавлю масла в огонь – он не один!
-Что вы хотите этим сказать?
-А то, что убийства совершают два человека, муж и жена, и видеопослание по их словам не последнее.
-Давайте просмотрим видеозапись.
    На фоновом экране в студии появилась картинка этого пугающего видео. Руки непроизвольно покрылись холодным потом, я отвернулся от экрана. Я знал, что  сцены насилия скрыли цензурой, но я все помню, как наяву, такое невозможно забыть. Интерес ведущей явно выходил за рамки приличия. Ее не было в данный момент в кадре, и  она показала все  скрытые фетиши. Уставившись в экран, девушка будто отключилась от вселенной, поглощая увиденное с ужасной прожорливостью, несвойственной женскому полу. Но явно годы работы в ауре смерти, убийств и насилия открыли в ней (или наоборот уничтожили) что-то, какой – то барьер  адекватного человека. Сам я давно его потерял, но когда потенциально опасные люди говорят, что ты умрешь от их рук, и ты даже знаешь дату своей смерти, то никакие разрушенные барьеры не спасут твое самообладание. Видеопослание закончилось, и ведущая вновь включилась в свою работу:
-Это видео многое открывает, но множество скрытых моментов остаются без ответа. Дорогие телезрители, в этом резонансном деле нам поможет разобраться наш эксперт и замечательный психолог Кристофер Блэкгейл, встречайте!