где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

Мама-Христианин
"где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" Мф 6:21

Вот и начинается Великий пост.
Сегодня уже прощеное воскресение.

Я все еще продолжаю размышлять о смысле нашей будничной жизни.
Ведь не может так быть, что наша жизнь важна только в периоды подъемов и свершений.

Именно в тишине нашего сердца происходят события, оказывающие потом свое влияние на всю нашу жизнь. Время декрета мне это показало удивительным образом. Я думала, что ничего в это время не происходило со мною особенного. Наоборот, было как-то тяжко. Было много страхов, надо было преодолевать себя даже ради очень простых вещей (вовремя поесть, следить за внешним видом, съездить к друзьям, поддерживать ритм молитвы и чтения Писания, послушать лекции). Постоянно приходилось выходить из зоны комфорта.

Комфортно было дома с сыном. Не так чтобы совсем комфортно... Взрослому человеку часами жить в детстве очень не комфортно. И тогда я подумала: хорошо Женя, я разделяю с тобою твою жизнь, а ты разделяй со мною мою. Так мы и стали жить. Я играла с Женей, когда этого ему хотелось и ухаживала за ним, а он убирал со мною квартиру, поливал цветы, ездил к друзьям, в храм, на экзамены.

Незаметно кончилось время декрета, вроде ничего особенного. Но оказалось, что за эти три года я уже заканчиваю бакалавриат богословского факультета, изучаю тайм-менеджмент и веду свой блог вКонтакте. Забавно.

Я так переживала, что мало отдаю людям, что большую часть своего времени трачу на бытовые дела. А это было замечательное время, когда не на бегу в меня входило что-то важное и со временем дало свои ростки.

За это время я стала больше ценить каждый свой день. Мне стало понятнее во что надо вкладываться, куда и что сеять. Улыбка мужу и сыну важнее вымытой посуды. Разрешить себе любимое дело важнее трудностей с этим связанных. Общение на глубине приобрело огромную ценность. Тишина стала цениться намного больше.

Похоже, что часто мы делаем маленькие дела и не понимаем их реальной ценности. Нам кажется, что такого поиграть с ребенком, а это вклад в его будущее. Что такого поделиться с мужем за ужином своими мыслями, прочитанным, просмотренным, а это дает глубину общения, которая не пропадает бесследно.

Спасибо Богу за каждый наш день. За то что Он есть в каждом нашем дне.

моя группа вКонтакте https://vk.com/mama_xristianin