Уход белого

Сергей Сократ
    УШЕЛ   БЕЛЫЙ.

Я с самого утра вышел прогуляться,по погоде сразу стало ясно что будет жаркий день,,постояв не много на крыльце и подышав свежим воздухом я выдвенулся в сторону магазина,матушка попрасила чтоб купил домой хлеба,нечего просто так шататься.

Живу я около вокзала и состратой ощущений всё в порядке,как блин в гето,чего сдесь только не увидишь,идёшь смотришь вроде утро ,а на детской площадке под скамейками уже спят наши вокзальские бомжики,этого добра нам с избытком,если что пишите вам отправим пару,ато у нас уже лишка, ой чтой то я,извените дорогие читатели отвлёкся мальца.Так вот иду значит по дорожке тут смотрю возле одного из подъездов в полисаднике сидит чисто-белый средний мохнатый камок я подошел ближе,а это оказывается щенок,такой милый белый пушистый и что характерно не грязен,как будто вывели погулять,ну смотрю по сторонам, не кого нету непойму он просто красавец,сразу видно породистый.Ну постоял понаблюдал тишина,не кому песик ненужен,ай думаю пошло оно всё к чёрту,позвал его белый,белый иди сюда и он подошел,кличка пристала по определению по цвету его лохматых волос.Я взял его на руки и прозабыв про хлеб пошел домой.

Открываю одной рукой дверь, а другой держу белого, а он в лицо лезет полизать видимо ему меня захотелось,за своего признал.Захожу мать сразу кричит хлеб купил? Нет,но кое-что другое пренёс, она увидела белого и говорит ты что ошалел зачем эту псину притащил? Так получилось!А вася как жже,это кот наш вася зовут. Ма всё будет гуд он веть ещё маленький,они поймут друг друга  точно тебе говорю.Мать знала ччто со мной спорить бесполезно что если выкидывать белого то только со мной,на этом и поришили.

Белый с Васей общий язык нашли сразу,один стал съедать еду другого,мол поделись с близним.Вася вобще внимания не обращал на этот наглый пушистый комок который сжирал его пайку.Щенок привыкал к новому месту жительства пол часа, успел пометить в некоторых местах.Веселуха пёрла полным ходом,животюги даже успели подраться несколько раз.Мама тоже как и Васю полюбила Белого, его невозможно было не любить.Так продолжалось ровно неделю, Белому стало плохо он стал ходить шатаясь,это мать заметила и говорит мне что-то не так ему плохо.Отвезу я его в ветлечебницу что там скажут,может прививку поставят или ещё что, но что Беломустановилось хуже это было бесомнений.Матушка собралась взяла Белого на руки и повезла его в ветиринарку.

Фу....блин надо передохнуть,пишу вспоминаю, а по щеке слеза потекла....

Короче мать приехала одна без Белого,его усыпили, ветеринар сказал что он уже мучаеться и мать согласилась на усыпление,там мол и хоронят сразу такая услуга у них есть.Мать со слезами на глазах сказала кроме Васи больше не будет животных в нашем доме, слишком больно с ними растоваться.

Надеюсь у них тоже царство небесное есть.