Мэбизмы

Мераб Хидашели
                Беспорядок в мире-мой беспорядок.


      Я выгляжу слишком одиноко, но не печально.

     Удовлетворяю нужды, что без нужды, но врата вне доступа...

     Бойк и сообразителен и кажусь крайне разборчивым, хоть неосторожен

     в Писаниях плыву не от, но вне гавани и даже не думаю о причале, я передал

     свою геометрию волнам...

     Перестал воздавать по заслугам и высоко оцениваю нашедшие околоредкости.

     Хаос алчности миновал меня и наполнен разум противостоянием от нее.
               
                МОЕ ПОНИМАНИЕ ПРАЗДНУЕТ БЕЗДНУ.

             Природа во мне не имеет причин и речь похожа на

                молчание полное вмешательством...

     ОТВЕРГАЮ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ  И желание справедливости полно погибели...

              ЛАО ЦЗЫ ускорял разрушение любой цивилизации  и

                РОСКОШЬ ИЗНАЧАЛЬНОГО

                ПОТЕКЛА В СТРАХЕ БЫТЬ ОБНАРУЖЕННОЙ.

     Слишком долго мое пребывание в немилости и положенные почести сгнили

     в ожидании...

     Безразличие сокрыто от меня, хоть знаю, что

                ВЫШЕ НЕТ СИЯНИЯ И НИЖЕ НЕТ ТЬМЫ.

     Скучно движется мой разум во время положенного рассвета.

     Я подобен высшим и сталкеров запугали для встречи с единомышленниками...

      Моя трасса обложена монументальным прискорбием и не требует доказательств

                форма моих передвижении.

      Не остается ничего от жесткого сознания и очевидное-необычно,

          а сокрытое исчезает...

                Духовное просветление-роковая ошибка прогресса и

                ПУСТОЕ ТРУДНО ОБОЗВАТЬ ОЩУЩЕНИЕМ.

            Все конкретно-важное вздор и лишь ВСЕМОГУЩИЙ  ХРАНИТ

                мой образ от инфицирования.

           Цвет поэзии полон разочерованием от жидкой людской любовью

                и в глазах моих

                лишь сухость от недостаточности брызг понимания...

                Бытие и Небытие-две части одного направления

                и лишь беспрепятственность  удовлетворяет

                желания наполнениями.

       Сам создал трудности, ибо желал разобраться в чередах естественности...

                ...И РАСПУХЛО МОЕ ДЫХАНИЕ ОТ ЖАРА ПРОХОЖДЕНИЯ

                ЧРЕЗ СВОБОДУ СОВЕРШАТЬ СТРАСТЬ-

                ПОСТУПАТЬ СОГЛАСНО СВОЕЙ ВОЛЕ

                ПОДАЛА МЕНЮ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИИ,

                ГДЕ ИЛЛЮЗИЯ ПРЕДСТАЛА АБСУРДНЫМ КУЛЬТОМ

                ДОЛГА СОПЕРЕЖИВАТЬ БЕЗРАЗЛИЧИЮ!

                Неведомо изменяясь в наводнениях

                внезапной Совести

                я вызнал божественность Молчания.

            Изумление к проявлениям зла привело к обнаружению главного

            симптома сего, но потребление этого новообразования

            вызывает состояние БЕЗОБРАЗНО-БЕЗДОМНОГО СОМНЕНИЯ.

                Мне до сих пор доступна улыбка ребенка и лишь

                безумное дитё во мне поддерживает

                ИГРУ С ТРЕСНУВШИМИ ОТ ПОСТОЯННОГО

                УЗНАВАНИЯ ДЕМОНАМИ.

                И жаль демонов Ныне, тех в кого вошли люди

                и не изгнать их, ибо подобная наука неизвестна

                и не вызвать силу, что вскроет печать освобождения

                прибывших от людей.

                Благостность моя жестока и принуждаюсь я быть

                чуть холоднее, ибо кипяченность намерении

                превращается в оружие нападения

                на всех живых и не только...

                Я ВСЕГДА ПЫТАЮСЬ ПОДЧИНИТЬСЯ

                ПОВЕЛИТЕЛЮ ВСЕГО И ВСЯ,

                но не познать мне низины АБСОЛЮТНОГО

                и любой неудачный исход убивает

                все и всех, кому положено жить...

                НАЛЕВО И НАПРАВО

                стали интересовать более,

                чем назад и вперед, ибо свободны они

                от горестей и страдании

                и СВОБОДА ВНЕЗАПНОЙ ПОЭЗИИ

                ДЕЛАЕТ ИХ НЕИСЧЕРПАЕМЫМИ.

                Опусташаю легкие от суеверно-обязательного

                воздуха и вновь одурачиваю себя

                В ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ЦЕЛИ БЕЗ ЦЕЛИ

                И НУЖНОСТЬЮ НИЧЕГО...

            Согласие моего ума наказуемо, но

                синтаксис моего языка,

                как "Книга Лжи" заставляет бесчестие

                моего беспризорного позора

                вновь дискутировать в колеснице

                царя Милинды...

                Происходящее изумляет отвратительностью

                и лишь новый трактат о гравитации

                выдвигает иллюзию, как новую модную

                блузу той, что рядом и нежно отодвигает

                в оставшуюся сторону топор

                обязательного наказания...

                Я СЛИШКОМ НЕБЕСПОЛЕЗЕН

                И ОТ ЭТОГО:

                хорош и для добра и для зла,

                и для страсти и для холодности,

                и для малых и для взрослых,

                и для усилии и для покоя,

                и для причин и для следствии,

                и для убиения и для живота,

                и для истины и для лжы,

                для спокойствия и для брани,

                ДЛЯ ПОЩЕЧИН И ДЛЯ РУКОПЛЕСКАНИИ,

                для лени и для стремлении,

                для пути и для остановки,

                для войнов и для пацифистов,

                для церемониально открытого рта

                и для объявленного безмолвия,

                для магии и для диалектики,

                для крика и для тишины,

                для обзора свободы и для

                доктрины рабства...

             Лишь амбициа обуздать наслаждения наслаждают меня,

                Помню: СВОЕВРЕМЕННОСТЬ АГРЕССИВНОСТИ

                ОСВЕЩАЕТ БЕЗДНУ НЕМИНУЕМОЙ

                НЕВОЗВРАТИМОСТИ.

                ЧИСТОТА ПРОЛИВНОГО ДОЖДЯ ПОЭЗИИ

                ВО МНЕ-ВОТ ИСТИННОЕ ПОМАЗАНИЕ

                ОТ ГОСПОДА И ПРОТИВОПОСТАВЛЕН

                ПРОТИВНОМУ Я ТЯГУЧЕЙ ЛЮБОВЬЮ,

                КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ В СВОЕЙ НАГОТЕ

                НИ СКРОМНОСТИ, НИ БЕССТЫДСТВА,

                ЛИШЬ ПРИЧУДЫ НЕБЕС И

                НЕВОЗМОЖНОСТЬ НАПАДЕНИЯ ТАМ,

                ГДЕ ПРОТИВНИКИ ОТВЕРГАЮТ

                СЛАБЫЕ МЕСТА ДЛЯ УДАРА.

                Необходимость моей битвы-беспорядок моего духа

                и сторонюсь прывычек и вчерашних образов

                предусматрительности полных лишь черно-белым

                И ОТЗЫВАЮ Я СТРАХ И ОГРАНИЧЕНИЯ

                И ТРЕБУЮ ВЕЛИКОЕ НЕДОСТОЮЩЕЕ,

                и царство мое СОСТОИТ ИЗ НАОПОЗНАННЫХ СЛОВ

                И УТВЕРЖДЕНИИ И ПРОКЛЯТИЕ МОЕ-

                ОТСУТСТВИЕ ПРИСУТСТВИЯ

                и пусть ОСТОРОЖНО БРОСАЮТ МОНЕТЫ

                В МОЮ ШЛЯПУ

                ПОХОЖУЮ НА ГЕКСАГРАММУ

                И ЖЕЛТЫЙ СЛЕД

                ВЕЛИКОЛЕПНОГО СОЛНЦА

                да будет единственным доказательством

                моей безупречной поэзии,

                а ПРОСМОТЕННАЯ БИТВА
               
                БУДЕТ ПОЛНА И НАСКВОЗЬ

                ОТ ЯРОСТИ И УЛЫБКИ

                полной сострадания...