Подстава

Парсаданов Виталий
В итоге. Я вышел из подъезда в семь часов. Было еще светло, как на душе, так и в небе. Бабки на лавочке проводили меня неприветливыми взглядами. Во дворе бегали соседские детишки, но постепенно они начали бегать у меня в голове. Быстрее уйти отсюда, они топчут ногами слишком громко. Не то, чтобы я не люблю детей. Все равно, сколько лет человеку. Дети еще не испорчены чертовой жизнью, поэтому не вызывают такого отвращения.

Да, у меня неделю назад отобрали права. Мой диллер отобрал. Сукин сын. Теперь все как в студенческие годы. Мне нужно на другой конец города, и как мне теперь туда добраться? У меня в карманах пожизненный срок, как то не по себе от этого. В метро нельзя. Поеду на автобусе.

Нужно сосредоточиться, где то была мелочь. Кондуктор все ближе, я могу попросить его подождать, тем самым поставив себя в неловкое положение. Я попытаюсь уладить проблему по своему.
-Дружище, я кажется оставил дома кошелек, выручи меня.
-У меня нет денег.
-У меня тоже их нет, но может выручишь меня?

Затяжное молчание, это всегда означает отказ. Лучше получить по морде, чем услышать в ответ тишину.
Я вижу лицо кондуктора, это женщина. Тот парень, которого я просил о помощи, расплачивается сотенной купюрой. Он меня обманул, как моя девушка обманула меня на прошлой неделе. Не доверяй словам.
-У вас что?
-Извините, у меня есть деньги, но я не могу их найти.
-Оплачивайте проезд или выходите.
-Дайте мне немного времени, я найду деньги. Поймите же, у меня двое маленьких детей и жена.  Устроюсь на вторую работу, но найду для вас деньги. Обещаю…

Следующая остановка.

-Выходите!
-Дайте мне еще шанс, всего один шанс.
-Я сейчас милицию вызову!
-Полицию...
-Выходите!!!
Я легкой походкой покидаю автобус. Чувство стыда плотно оседает на стенках моего черепа. Мне нужны литры дешевого алкоголя, чтобы смыть его. На часах 7:30, у меня мало времени.
Минуту на раздумья, есть. Во внутреннем кармане куртки я нахожу свой кошелек набитый купюрами разного достоинства. Возьму такси.

Таксист напомнил мне о правилах гигиены. На личном примере, в машине жутко воняло. Этот запах чем-то походит на смесь школьной раздевалки, рынка и осени. Все упирается в деньги. Будь у меня их побольше, я бы сейчас сидел в мерседесе, а не в ароматическом кошмаре.

-Эй, не против, если я закурю?
-Да курите, это же ваша машина.
-Нет, может быть ты не переносишь табачного дыма, мне почем знать.
-Да закуривай уже. Никакой табачный дым не сравниться с этой вонью, которой пропитался весь салон. Чем вы в ней занимались?
-Тебе не обязательно это знать, парень. Это плохо отразится на твоей психике.

У меня больше нет вопросов, оставшийся путь мы проезжаем молча.
Дорога, не подходящее место для разговоров. Намного интереснее наблюдать за пролетающей мимо реальностью, попутно приправляя все это рассуждениями о так же быстро пролетающей жизнью. Недавно научился говорить, а сейчас проявляешь чудеса харизмы, во время твоего задержания полицией. Только взял в руки ручку, а спустя миг пишешь чистосердечное признание. Жизнь веселая штука, правда?

Не будет больше подробностей. Все это только отдаляет от самой сути происходящего. На месте меня уже ждали люди в форме, которая с детства на каждого наводила ужас. Никому нельзя верить. У меня кончилась бумага. Мама говорила, что рассказ лучше всего закончить какой-нибудь цитатой, неважно, что ты хочешь сказать, кто-то сделал это за тебя, да еще и красиво.


Всё, что пережито, можно перешагнуть;
то, что подавлено, перешагнуть невозможно...
Ошо