дотянутся до лето

Сергей Дудин 2

дотянутся
до лета
одной рукой ( ша ну на )
шагнуть
на встречу
с судьбой ( ша ну на)
и если ты дашь руку, и пойдешь со мной
я покажу тебе, весь шар земной
достать
до звезд
одной рукой ( ша ну на)
и быть
рядом
только с тобой (ша ну на)
и если ты уснешь, на моей груди
я буду сочинять, тебе сны

когда со мной ты всё офигенно
улыбаешься мне мгновенно
когда со мной, когда ты рядом со мной ты –ы ы
когда стоим держась за ручки
все в небе расплываются тучки
когда со мной, когда ты рядом со мной ты –ы ы

луна
заходит
за горизонт ( ша ну на)
и виден
нам
прекрасный небосвод (ша ну на)
и если вместе мы, увидим его
будет у нас, долгая любо-о-овь

когда со мной ты всё офигенно
улыбаешься мне мгновенно
когда со мной, когда ты рядом со мной ты –ы ы
когда стоим держась за ручки
все в небе расплываются тучки
когда со мной, когда ты рядом со мной ты –ы ы

когда со мной ты всё офигенно
улыбаешься мне мгновенно
когда со мной, когда ты рядом со мной ты –ы ы
когда стоим держась за ручки
все в небе расплываются тучки
когда со мной, когда ты рядом со мной ты –ы ы