Мессия. Глава 1 Метка смерти

Мэри Росслер
Глава 1
-Уверяю вас, господа, эти дети именно то, что вам нужно! Моя теория верна, я в этом уверен! – судорожно ответил седоволосый мужчина лет шестидесяти. Он был одет в немного потертый терракотовый костюм, слегка пожелтевшую от времени рубашку и выцветший салатовый галстук. Рядом с ним лежала старая кожаная папка, о которую он время от времени постукивал кончиками своих тонких, худых пальцев, а потом приглаживал свои волосы, которые были уже не в состоянии прятать его легкие просветы возрастной лысины, но они как на зло все равно торчали в разные стороны.
Его окружала большая и светлая комната, для переговоров, с прозрачными офисными перегородками, находящаяся на всеобщем обозрении сотрудников офиса, демонстрирующая открытость и свободу. Во главе всего этого было огромное панорамное окно из которого простирался прекраснейший вид. Повсюду высажены какие-то зеленые растения, так удачно разбавляющие белый тон помещения, а также висели какие-то однотонные картины.
Во главе стола сидел мужчина лет 40-50 в дорогом черном костюме, синем галстуке и с легкой небрежной щетиной. По всей видимости он был небольшого роста, обладал крепким, но слегка тучным телом. Он задумчиво смотрел куда-то в сторону и наконец, когда профессор закончил свой доклад, перед этим раз десять еще повторив, последнюю фразу про его абсолютную уверенность в собственной теории, он наконец сказал:
-Откуда нам знать, мистер Чарльз, что эти дети не доставят нам неприятностей? Что ими вообще можно управлять, и что ваши доводы не ошибочны по поводу них?
- Соглашусь, с господином Изомбаром! – ответил мужчина в сером костюме. В отличии от главы, он был старше, выше и немного худее. Всю речь профессора он просидел рассматривая что-то в телефоне, показывая всем, что не имеет ни малейшего желания слушать этого безумца. Услышав его, все остальные присутствующие мужчины, начали переговариваться и поправлять свои галстуки обсуждая его слова.
- Но это абсолютно реально! С помощью них возможно создать то, что вам нужно! Просто нужно подобрать подходящих детей с нужными нам способностями. Уверяю господа, если мы найдем их, мы сумеем достичь цели! Вспомните библию, что случилось, когда все дары Святого Духа объединились? Явился Бог на землю!! Господа, если приложить необходимые усилия, то это возможно повторить и в наше время!! Явление Мессии, это ни что иное, как результат генной модификации, представьте какой это будет прорыв если нам удастся добиться этого научными методами!!! Мы сможем создать существо равное Богу!! Оно исполнит все ваши желания, воплотит их в реальность, все самые сокровенные мечты! – с огнем в глазах говорил профессор. Он оглядывал каждого присутствующего в надежде увидеть хоть в одном, понимание всего, что он говорит. Наконец, когда он понял, что окружающие его люди, не просто не верят ему, а смеются, то холодно схватил свою папку и направился к выходу.
-Подождите! – неожиданно произнес глава компании, мистер Изомбар. Он лукаво сузил глаза, рассматривая растерявшегося профессора.
-Что вам еще сказать? – растерянно произнес профессор.
- Я бы хотел знать, если я соглашусь спонсировать этот проект, вложу необходимые средства, то как это поможет найти тех самых семь «одаренных» детей, символизирующих собой, так называемую «Мессию»?
- Мистер Изомбар, их не нужно искать, достаточно найти одного, который будет символизировать «Дух Крепости», он сам найдет остальных.
-И где же нам его искать? Мир огромен, эти поиски могут занять целую жизнь!
-Думаю не в этот раз. По моим расчетам, тем самым «Духом Крепости» является один очень близкий вам человек! Вероятно, вы поняли о ком я?
- Вы бредите, этого не может быть!
-Знаю, вы не верите мне, но это правда, это ваш сын!
-Совещание окончено!! – гневно встав из-за стола и подойдя к окну резко отрезал мужчина, не желая больше слушать этот бред. Однако, когда профессор стал уходить вместе со всеми, остановил его, давая понять, что он все же хочет послушать, то что тот скажет.
-Вы сделали правильный выбор! – улыбнулся профессор Чарльз.
-Это не касается эксперимента! Я бы хотел узнать, кто дал вам право исследовать моего сына, без моего согласия! – разгневанно прошипел мистер Изомбар.
-Все просто, это была ваша жена!
-Что ты несешь!!!!!!! Она умерла, и не могла дать согласие на подобное! –сказал он. Когда мистер Алек услышал о своей жене, он сначала испугался, а потом не выдержал и подойдя к профессору взял его за горло.
-Послушайте, она разрешила мне исследовать вашего сына, потому что заметила его странности. Поверьте, ничего ужасного я с ним не сделал, просто изучал его поведение, взял кровь на анализ, провел несколько психологических тестов, вот и все. –торопливо отвечал профессор задыхаясь.
Услышав это, он немного остыл и отпустил профессора. Внутри его все еще так же колотило от злости, он и представить не мог почему его жена скрыла это от него, да и как вообще она смогла скрывать это от него. Немного подумав он сказал:
-Профессор Чарльз, прошу простить меня за эту вольность…
-Все в порядке, я понимаю вас.
-Спешу сообщить вам, что я согласен на проведение данного исследования и всего эксперимента в целом. – выдохнув ответил мужчина поправляя на себе пиджак и галстук. Когда он оглянулся, то заметил, что все его сотрудники видели происходящее и заволновался, но потом немного успокоился, вспомнив что прозрачное стекло переговорной, имеет звуконепроницаемую поверхность. 
-Когда я могу начать изучение? – поспешно спросил профессор.
-Об этом вам сообщат в течении трех дней, также вы будете информированы, о месте и времени посещения моего сына, а также и других ребят которых вы будете искать вместе с ним. Спешу так же сообщить, что сроки у вас на ваш эксперимент крайне сжатые, если в течении этого года, вам не удастся меня поразить хоть чем-то из ваших исследований, проект «Мессия» будет закрыт, а вы отправлены в психологический диспансер, без права посещения родными, иными словами в психушку! – жестко ответил мужчина и сел во главе стола, наблюдая как растерянный и слегка перепуганный профессор уходит.
***
Лето. Шел дождь. Молодой парень семнадцати лет сидел у открытого окна и что-то наигрывал на гитаре. Он был одет в темно-синие свободные джинсы и темно-красную футболку. Взгляд его был устремлен куда-то в даль, а на лице читалось одиночество. Его большие карие глаза загорались от новых и новых аккордов и от утихающего шума падающих дождинок, будто аккомпанирующих ему. Парень обладал весьма притягательной внешностью. Широкими крепкими плечами, высоким ростом, каштановыми волосами и ровным тоном кожи, приятным светло-персиковым ее оттенком, со слабо выраженными скулами. Лицо выражало лишь увлеченность гитарой, никаких посторонних мыслей, но это лишь на первый взгляд.
Сама комната выглядела на первый взгляд довольно обычно и просто, но на самом деле она полностью отражала суть ее хозяина. Она была выполнена в черно-белых тонах, имелась большая, двуспальная кровать из дерева, обитая белой плотной тканью, похожей на кожу, так же черный матрас из черного материала и постельное белье, сшитое из дорого, черного шелка. Белые стены, были увенчаны необычными картинами, на которых были изображены какие-то маски с эмоциями и маленькими круглыми светильниками. Так же напротив кровати стояла огромная книжная полка с большим количеством своеобразной литературы, от фантастики, до классики, большой компьютерный стол из черного дерева и ноутбук, а у дверей стоял небольшой шкаф с одеждой из белого дерева. Сам же пол был выстлан темнеющим серым деревом. В довершении всего, огромное окно у которого сидел парень, было завешено черными шторами из легкого черного материала.
Все вокруг внушало спокойствие, умиротворение и какое-то особенное состояние одиночества. По всюду не было никаких голосов, ни малейшего намека на хоть чье-то присутствие в этом доме, кроме этого парня. Он был один и судя по его грустной и немного холодной мелодии, он был один уже довольно давно. Вдруг его прервал звук открывающейся двери. На пороге стоял мужчина среднего роста, крепкого, слегка тучного телосложения.
-Отец, что-то случилось? – спросил парень отложив гитару в сторону.
-Чем ты тут занимаешься? – оглядывая комнату безучастно спрашивал мужчина.
-Я здесь живу, провожу все эти бесконечные дни, в полном одиночестве, как вы и хотели, мистер Алек! – лаконично, без всякого сомнения в каждом своем слове отвечал парень.
-Леонард, я твой отец, будь добр, разговаривать уважительно! – напрягся мужчина.
-Не будем тратить ваше драгоценное время, скажите, что вам нужно?
-Не смей разговаривать со мной так! Ты видно забыл, что это я обеспечиваю твое существование, так будь добр разговаривать как подобает! Вконце концов, я дал тебе образование, чтобы ты мог это делать! – строго ответил мистер Алек.
-Прости отец, что расстроил тебя. Просто я не понимаю, почему я должен жить вот так, оторванный от всего мира.
-Это ради твоего же блага!
-Отец, я только это и слышу уже последние пять месяцев! Я еще так молод, я хочу жить, хочу общаться со сверстниками, вести жизнь обычного подростка!
-Именно об этом я и приехал поговорить с тобой. Ты должен мне помочь в одном деле. Без тебя мне не справится, это дело включает в себя именно все то, о чем ты меня просишь сейчас.
-Я слушаю. –вдумчиво ответил Леонард.
-Ты должен поучаствовать в одном проекте, который я финансирую, при этом строго выполнять все указания по нему, которые будут тебе даваться, и ты сможешь жить той жизнью, которой ты хочешь.
-Слишком уж все просто. В случае с тобой, отец, я бы хотел знать, что это за проект, какое участие я должен в нем принимать и как дорого мне обойдется эта свобода?
-Брось, сынок, никакого обмана и лукавства, все действительно просто. Тебе ничто не угрожает, просто тебя будет изучать один профессор, он и раньше это делал, когда ты был маленьким, вот теперь, когда тебе уже семнадцать лет, он хочет повторить свои исследования.
-Почему именно я? – недоверчиво произнес Леонард.
-Ему кажется, что ты необычный человек, он просто хочет провести пару исследований, возможно это продвинет науку в будущее.
-Мне это не нужно! Можешь уходить, отец!
-Я еще не закончил, полная свобода действий, жизнь о которой ты так мечтаешь и просишь, это еще не все, я могу дать тебе ответы, ответы на вопросы о смерти твоей матери, информацию о ее убийце, возможно даже шанс поговорить с ним. – медленно, проговаривая каждое предложение отвечал мистер Алек. Он был просто уверен, что уйдет с положительным ответом сына, так и вышло. Парень не долго думая, услышав именно то, что никак не могло его удерживать от сделки с отцом сказал:
-Я согласен! Когда я смогу получить все, что мне нужно?
-Когда мы закончим исследования.
-Так не пойдет, я должен знать хоть что-то, в противном случае, я буду вынужден отказаться!
-Хорошо. Сайман.
-Что, Сайман? –непонимающе переспросил Леонард.
-Так звали врача, который делал операцию на сердце твоей матери!
Лицо Леонарда изменилось. Услышав имя человека, которого он ненавидел еще с детства, оказалось достаточно, чтобы злость накатила на столько, что вены загорели, будто по ним течет не кровь, а огонь.
-Когда приедет этот доктор? – пытаясь держать себя под контролем спросил он.
-Профессор Чарльз приедет к тебе завтра в 10 часов утра, будь готов. Он введет тебя в курс дела.
-Хорошо.
-Ну мне пора ехать, если что, у тебя есть мой номер телефона, звони если что-то случится.
-Отец, почему мы не можем жить вместе? – грустно произнес парень.
-Мы уже говорили об этом, давай не будем возвращаться к этому по сто раз! – отмахнулся мужчина и не став больше слушать сына вышел из комнаты направляясь к припаркованной у дома машине.
Леонард проводил глазами уезжающую черную машину отца, вновь взял гитару и принялся играть. Но музыка уже не шла так легко и плавно, дождь прошел и осталась только легкая свежесть, но вовсе не та, которая бывает только во время дождя. Он отложил гитару и сел за компьютер. Послушав немного музыку он выключил компьютер и отправился в спортзал попинать грушу, вытащив из шкафа с одеждой пару боксерских перчаток.

***
Утро. Десять часов. Леонард проснулся от шума и тяжелых шагов в доме. Надев брюки и боксерские перчатки он медленно пошел на шум. Увидев у себя в гостиной какого-то мужчину, а у него в руках какой-то кейс, он решил воспользоваться моментом, пока тот отвлекся, выскочил, повалил его на спину перекрыв ему хоть какой-то путь к сопротивлению.
-Кто вы и что вам здесь надо? - спросил Леонард припечатывая его к полу еще крепче.
-Меня зовут профессор Чарльз, а ты, наверное, Леонард? –растерянно спрашивал мужчина.
Леонард вспомнил, что отец вчера рассказывал ему о каком-то профессоре, который должен был к нему приехать и тут же отпустил мужчину.
-Простите профессор, да, меня зовут Леонард. Мужчина встал на ноги и немного поправив свой терракотовый костюм сказал:
-Вот и познакомились! Ты стал спортсменом? –откашлявшись просил профессор. Его голос был немного хриплым, а поведение немного несносным, но весьма сдержанным.
-Я был боксером, но это в прошлом, после травмы позвоночника, я больше не могу заниматься этим профессионально и претендовать на все то, что у меня могло бы быть.
-Перелом позвоночника так ведь?
-Да, а откуда вы знаете?
-Я изучил твою медицинскую карту, чтобы быть в курсе всей картины. Могу сказать, что сейчас твоя травма есть только вот на этой бумаге, все казалось бы необратимые последствия уже в прошлом, ты неплохо держишься без медикаментозного лечения, но все же каждый год проходишь терапию по поддержанию тонуса позвоночника, это похвально.
-Спасибо, но не могли бы вы подождать пока я немного приведу себя в порядок?
-Да конечно, я пока подготовлю все для сеанса. И Леонард…
-Да, профессор?
-Можно я буду называть тебя Лео или хотя бы Леон, думаю так будет проще тебе и мне, как думаешь? – спросил седоволосый профессор.
-Да, вы правы. Называйте меня так как вам удобнее, я не против, к тому же Леонардом, меня называет только отец, для всех остальных я Леон.
-Вот и договорились!
Кивнув профессору Леон поднялся на верх и заправив постель, отправился в душ. Уже через двадцать минут, он был внизу полностью готовый для исследований доктора. Леон немного волновался и не очень-то доверял этому профессору, но у него не было другого выхода.
-Не волнуйся парень, все будет нормально, просто расслабься и попытайся держать себя в руках. Предупреждаю сразу, это только первая процедура, поэтому будет немного болезненно. Возможны, резкое снижение зрения, холод, вены будут гореть немного, но это не страшно, это быстро прекратится.
-Колите уже вашу дрянь! Не особенно-то хочется слушать, что и для чего, мне это не важно, вы здесь по вашей причине, а я согласился на это по своей, так что не обязательно становится для меня другом! - закрыв глаза и откинувшись на спинку дивана ответил он.
Профессор Чарльз сел подле него и закатав рукав на его правой руке, обеззаразил место введения вещества и взяв шприц с какой-то розоватой жидкостью, ввел все содержимое прямо в вену. После этого он внимательно осмотрел его руку и когда Леон собрался вставать тот сказал:
-с тобой все нормально?
-а вы надеялись, что нет? –ответил вопросом на вопрос Леон.
-Нужно записать твою удивительную реакцию, видишь ли когда мы тестировали это вещество на животных, у них через секунду после введения начали лопаться сосуды… -судорожно хватаясь за блокнот ответил профессор.
-Гляди-ка, а я везунчик…- не успел договорить он и тут же упал на колени. Его зрение резко упало, все казалось ему расплывчатым, голос профессора доносился эхом, все внутри холодело, ему казалось, что все кружится.
-а вот и нужная реакция, не такой уж ты и выносливый, мой друг. - помогая ему встать и сесть на диван отвечал профессор.
-Ты что мне по вене пустил, урод?!- закричал Леон, когда ему показалось, что его сердце стало тормозить. Он схватил его и что есть силу сжал руку.
-Тише, Леон, это нормальная реакция. Если ты хочешь это прекратить, ты должен взять себя в руки и отпустить меня! – спокойно сказал профессор посмотрев ему в глаза.
-Я ничего не вижу!!
-Ты можешь это прекратить! Просто заставь свое тело не реагировать на это вещество, поверь с такими данными как у тебя, это возможно.
-Я не могу, меня словно ломает изнутри! – ели сдерживаясь от боли, которая словно сдавливала его изнутри отвечал он.
-а я тебе помогу! Для начала тебе нужно восстановить работу сердца, я подключу к тебе кое-какую аппаратуру и смогу контролировать весь процесс вместе с тобой.
-Заканчивай свою чушь!! Мне надоело, исправь все!!!!!- закричал Леон не желая его слушать, боль становилась все невыносимее.
- Злость тебе тут не поможет, друг мой! Я ничего не могу исправить пока ты сам не заставишь себя остановить это! – отвечал профессор подсоединяя к нему аппаратуру. 
-Ладно, что я должен делать, как это исправить? - застонал от боли Леон.
-Так, попытайся для начала наладить дыхание, помни, что чем больше ты сопротивляешься, тем боли будут сильнее. Обещаю, как только я увижу хоть какой-то результат, я тут же остановлю это, и мы на сегодня закончим.
-Я кажется стал лучше видеть…
-Этого мало, ты должен полностью восстановить его!
-Я не могу!!
-Можешь! Сосредоточься, просто почувствуй, что ты сильнее этого!
Леон прислушался. Он вдруг закрыл глаза и превозмогая боль, заставил себя дышать ровнее. Боль не утихала, его все так же ломало, но зато кажется у него получилось наладить дыхание, но зрение все не возвращалось. Зато, спустя еще немного он больше не чувствовал холод. Леон стонал что есть мочи, но боль не утихала как он не старался. И тогда наконец профессор сказал:
-Достаточно, уже лучше, но это конечно далеко от результата который я бы хотел видеть! –С этими словами он достал еще один шприц с каким-то прозрачным веществом и вколол его в тоже место. Все симптомы утихли сразу и только боль уходила длительнее всего.
-Что это было? – обессиленно произнес Леон.
-Это сыворотка «пределов возможностей индиго», красивое название правда?
-А, вот действие у нее просто чудовищное! Она чуть не убила меня!
-Не волнуйся, она смертельна только для людей, а ты не просто человек, из названия сыворотки ты, наверное, понял, для кого она предназначалась и раз ты остался жив…
-Понял, не такой я идиот! Хотя после вашей сыворотки думал, она мне мозги взорвет! - отдышавшись ответил Леон. Его лицо продолжало быть очень бледным, но ему было уже значительно лучше.
-Не злись, эту сыворотку пройдут и остальные, первое введение всегда такое, на второй раз тебе будет уже немного полегче.
-Остальные?
-а ты не знал?
-Мой отец не посвящает меня в свои дела так глубоко, поэтому нет, я не знал!
-с тобой в доме будут жить еще шестеро ребят, так что тебе будет не скучно! - таинственно улыбнулся профессор.
-Кто они?
-Такие же, как и ты ребята, особенные для нас.
-Когда я смогу выйти из дома?
-Да, хоть сейчас, хотя погоди, тебе нужно пройти еще кое-что…
-Еще какую-то дрянь которую вы мне введете?
-Нет, сегодня с тебя хватит инъекций, на этот раз, простая процедура, тебе нужно нанести на запястье правой руки, опознавательный знак нашей организации.
-Это что секта такая?
-Не задавай лишних вопросов, просто сядь и потерпи еще пару секунд, символ не сложный, я нанесу тебе его в два счета. Правда, должен предупредить, что будет жечь.
-После вашей «чудесной» сыворотки, я смогу стерпеть всякую боль! -съязвил парень.
-Хорошо. -ответил профессор и взяв из своего чемодана какой-то тоненький, светящийся прибор с плотной утолщенной иглой, продезинфицировал запястье. Профессор Чарльз медленно выводил на руке Леона шестиконечную звезду.
-Да, вы были правы, жжет как будто огнем! - поморщился Леон. Когда татуировка была закончена, Леон осмотрел ее и с некой брезгливостью сказал:
-Это что, шестиконечная звезда? Это же символ Дьявола! Вы совсем заигрались там!
-Вообще-то пятиконечная звезда- это символ Дьявола, а вот шестиконечная означает нечто другое.
-Что же? – недоверчиво произнес он.
-Это вестник «Явления Мессии», признаюсь я думал ты более образован!
-Я не силен в таких тонкостях! – закатав рукав и спрятав свежую татуировку ответил он.
-Символ заживет через час, советую тебе пойти и поспать немного, эта сыворотка отнимает чертовски много сил!
Леон недовольно посмотрел на профессора и отправился в свою комнату. Его просто распирало от злости. Отец вынудил его участвовать в этом, теперь он еще узнал, что будет не один в этом замешан. Леон лег на кровать и моментально выключился.
***
Профессор Чарльз ехал в черной машине с кожаным салоном бежевого цвета и вспоминал сегодняшнее исследование. На лице мужчины появилась улыбка, когда он вспомнил как Леон изнемогал от боли. Обдумывая все, он понял, что идет в нужном направлении. Вдруг у него зазвонил телефон и увидев на экране знакомое имя он поднял трубку и сказал:
-Я слушаю вас, мистер Изомбар!
-Как продвигается исследование, вы нашли то что искали?
-Думаю да, этот парень далеко не так прост, как вы думали. Я бы даже сказал, что он бесценен!
-в каком смысле?
-Я ввел ему сыворотку, которую мы испытывали 3 года назад, вы тогда лично дали ей название «Метка смерти», результаты просто шокирующие!
-Какого черта? Я же закрыл этот проект! –возмутился голос в трубке.
-а я открыл! Вы забыли, что над этим исследованием главенствую я, мне нужно было проверить этого парня, и я это сделал!
-Что дали эти результаты??
-Он выжил, мистер Изомбар! Обычно люди умирали с первых секунд, но его организм держался, и я бы сказал, что это вполне похоже на «Дух Крепости». Правда все пошло не так как я хотел, мне пришлось ввести ему антидот-сыворотку, но все равно, думаю, что совсем скоро она ему больше не понадобиться!
-Хорошо, у нас есть одно составляющее, нужно оповестить об этом совет! Приступайте к поиску новых ребят!
-Думаю в скором времени он начнет находить их сам!
-в каком это смысле?
-Я усовершенствовал сыворотку, теперь она позволит ему, усиливать свою способность к притяжению других даров, нужно только время. Думаю, в скором времени он порадует нас, еще одним составляющим!
-Я надеюсь на вас, профессор!
-Кстати, он пережил еще и нашу метку! Думаю, следующие исследования пройдут так же хорошо.
-Спасибо за приятные новости, профессор! До связи!
-До связи, мистер Изомбар! – улыбнулся профессор и положил трубку.