Глава 9

Ангелина345
Как вы себе представляете убежище охотников на ведьм? Думаете это тайная база находящаяся черт знает где?  Вся такая темная с тусклыми лампами, с кучей паутины ? Где пахнет смертью и безнадежностью?  Где по полу бегают крысы, а где-то вдалеке слышатся пропагандистские призывы? Да? Тогда.... Добро пожаловать в Кикладский* музей! Нет, ну а что? Если хочешь что-то спрятать, то спрячь на виду.  Это у них  и тренировочная база, и место вербование людей, и место тайных сборов, и лаборатория, и оружейная, и еще куча всего, но мне лень перечислять. А теперь вопрос на засыпку: где я нахожусь? Абсолютно верно! В Кикладском музее. Я тут под прикрытиям. Только тшшшшшш. Мы же не хотим, что бы нас раскрыли раньше времени ? А то весь план провалится. Кстати, насчет плана, он был довольно простой. Меня должны были завербовать, я бы попала на их базу и уничтожила бы ее. Это не так уж и  сложно. Если не считать самой вербовки. Дело в том, что  вербовали они по особенному. И делали это  в основном экскурсоводы. Тоже ничего сложного. Вам рассказывают про древность, древнею культуру, потом разговор «случайно» заход на историю про ведьм..... и в общем тех людей, у кого это не любимая тема, видно. Потом охотники роют на вас информацию и если вы им подходите, то добро пожаловать в секту.  Я три часа слушала экскурсию и в нужное время закатывала глаза всем видом показывая, что я просто не могу слушать про ведьм.  И знаете что?  Абсолютно нулевой результат.  После 3 часовой экскурсии я еще 2 часа просто походила по музею. Еще не много и я заговорю на древнем греческом. Короче говоря после 5 часов мучений я таки решила  вернуться на базу. 
 Группа поддержки ждала меня чуть-ли не за Афинами. И кто придумал их сюда поставить?  Подхожу к дороге и развожу руками. Из-за проезжающих мимо машин тут не реально что-либо услышать. И поэтому мне приходится передавать информацию как-то так . На их лицах сначала показалось что- то вроде грусти, а потом... ээээ..... что они там делаю? Дабстеп танцуют что-ли? Зачем так бешено махать руками? Ааааааа. Я поняла! Резко приседаю на корточки и буквально в 5 см от моей головы проносится клинок.   Охотники  на ведьм! Какая неожиданная встреча! Встаю на ноги и одним махом руки выбиваю клинок и в воздухе хватаю его. Ха. А наподдавшему  лет 17 от силы. Вернее наподдавшей. Так это получается правда, что охотники вербуют детей с 7 лет? Бедные дети! Делаю пару шагов назад. И с удивлением замечаю, что клинок, который я держала в руке,  начал печь мою руку. Я айкаю и кидаю клинок на землю. Честно говоря, во время сражений мне было наплевать поранят меня или нет. Лишь бы выжить. Но сейчас было все по другому. Клинки охотников пропитаны  каким-то веществом, которое действуют на нас, как  хлорная кислота, а еще парализует нас . Ах, да. Чуть не забыла, сказать эти клинки, как и любое другое их оружие, это еще что-то на подобии  индикаторов. Так что меня раскрыли. Делаю еще пару шагов назад и принимаю боевую стойку. Лишь бы не поранятся. Девушка сразу нападает и еле я уворачиваюсь от удара в голову. Мельком оглядываюсь назад. У группы поддержки ситуация не лучше.  Я снова уворачиваюсь от удара и подбиваю нападавшею. Девушка падает . И пока она поднимается надо подумать о том, как мне обезвредить врага не причинив ему вреда, не убив его и без оружия( во всяком случае, того, что я не могу взять в руки). Кстати, настало мое время для нападения. Я подбегаю к вставшей на ноги  противнице и ударяю ногой в живот. Наподдавшая скручивается. Еще секунд 5 на раздумья. Иииииии.... у меня есть идея. Насколько я знаю, ни какой  охотник не ходит с одним клинком. У него по любому целая оружейная с собой. Надо только убедить ее достать что-то полезное... Убедить....убедить...  Подхожу  к наподдавшей.
- И это все на что ты способна? А жаль.... Ведь я думала, что смогу встретится с истинным охотником на ведьм, а ты так... на двоечку. Даже драться не умеешь.
- Кто я?- в глазах этой девушки было истинное безумия.
- А кто еще? Я? Как видишь я дерусь куда лучше тебя. Да, что говорить про драки. У тебя поди и оружия нормального нет.
- У кого? У меняяяяяяяяяяя?
- Ууууу. Да ты и говорить нормально не умеешь. Хах. А еще наших называешь ошибкой природы. Эх, жаль, что я не могу понять: то ли учитель был у тебя плохой, то ли ты просто бездарна.
- Кто я? Да, ты знаешь кто я!?
-   Неандерталец?
- Твоя смерть! - девушка достает из неоткуда пистолет. Это то, что нужно. Одним молниеносным движением я выхватываю его. Помните я говорила, что любое оружие охотником пропитана веществом, которая действует на нас как кислота? Думаете мне было больно держать этот пистолет? Конечно больно! Это просто адская боль. И я за секунду поймала себя, наверное, раза 2 на мысли, что лучше бросить этот пистолет и вернутся к рукопашному бою. И все же я это не делала. Почему? А черт его знает! Может потому что рано или поздно мои нано-роботы что-то придумают и мне не будет больно. Или потому что охотник верят, что ни один сверхчеловек не сможет держать их оружие и надо рушить эту веру. Или может потому что я настолько упряма, что не могу его бросить. Или потому что настолько глупа. Короче говоря, выбирайте сами. Я поднимаю пистолет и выстреливаю  в плечо девушки. Факт  про охотников на ведьм № 1 от Златы - их  парализующие пули    парализую и обычных людей.  Круто. Направляюсь к группе поддержки. А, у них, там,  битва в самом разгаре. Сколько там охотников 10? 15? Интересно, а пуль хватит? Перехожу дорогу и собрав в кулак последние силы направляю пистолет на охотников. Их было 12. В принципе все остались живые. Но... Чем больше я подстреливала охотников, тем больше мне это нравилось. И вот охотники закончились, а пули и желание стрелять осталось. И... довольно странный момент... я направила пистолет на группу поддержки. Почему бы мне их не застрелить? Почему? Что за глупый вопрос? Они же мои друзья!!!! Злата отпусти пистолет!!!  Отпусти!!! Не делай самую ужасною ошибку в жизни!!!! Господи!!! Дай мне силы отпустить этот проклятый пистолет!!! И тут происходит не что не ожиданое.   От боли мои пальцы сами разгибаются и пистолет падает на землю. Что-то со мной явно не то! И это уже куда серьезней, чем те разы когда  я произносила эту фразу. Мне срочно надо решить проблему! И мне нужна помощь. Да, Оберег?   
 

*Музей кикладского искусства Николаса П. Гуландриса — музей в Афинах, основанный семьей Гуландрисов, одной из самых состоятельных и знатных семей в Греции, и посвящён изучению и популяризации древней культуры Эгейского моря и Кипра, с особым акцентом на кикладское  искусство  3 тысячелетия до нашей эры.