Если бы мы не встретились. Day 1

Миссис Никто
 Day 1.
Я почувствовала на своём лице чьё-то тёплое дыхание и нехотя открыла левый глаз, поморщившись от яркого света уже появившегося на небосклоне солнца. Взгляду предстала радостная собачья морда. Ну конечно же, это был Кью! Мой пёс вечно достаёт меня, ибо я слишком люблю поспать, а он слишком любит поесть. Я с трудом поднялась, спустилась вниз на кухню, ступая теплыми босыми ногами по холодному кафелю, и наконец-таки угомонила своего вечно голодного друга.
За окном веет тёплой прохладой, которая будто шепчет всему, что находится рядом, о том, что сегодня первый день мая.
Первый день мая, и мы с Кью в миллиардный день одни. Первый день мая, и я смотрю на этот город через стёкла моих окон, на город, который пахнет не началом тепла, а концом морозов во мне. Концом осадков в моей голове и началом новых мыслей.
— Доброе утро, — шепчу я, прижимаясь щекой к окну, говоря это неизвестно кому.
Это город под названием "Ди-лэнд Сэйл".

Неизвестность, окружающая меня, не пугает, она забирает последнее, что у меня есть, и я даже не борюсь, я просто продолжаю жить. Я не знаю, где живу. В мире, где что-то не так? Кто-то не так? Как-то не так? Где-то не тут?
Сколько книг можно было бы прочесть, если бы не вечные отговорки, которые ведут лишь к деградации ума и личности. Все книги в моей библиотеке давно прочитаны, читать остаётся не книги, а природу, которая дышит словами. Стоит только научиться умирать, как тут же научишься и читать правильно. Вечные вопросы "кто я?" и "почему одна?" достигают высшей степени раздумий. Знакомо всем, не так ли?
Получили бы люди по человеку "навсегда", и случился бы полный хаос в мире. Навсегда бывает лишь прошлое. Ничто не вечно, вечны лишь цифры, которые мы складываем, и буквы, которые мы пишем.
Мне всегда было интересно, почему на нас так влияет то, что нас окружает? Мы удивляемся, улыбаемся, в наших глазах загорается свет, мы учащенно дышим, опускаем взгляд, краснеем, смущаемся, прячем глаза в ладони, смеёмся и ещё много всего. Столько эмоций, а причина одна. Причин бывает много, но в эту секунду она одна. У каждого своя причина для эмоций.
И цель сейчас моя до боли проста. Жить, чтобы просыпаться по утрам и просыпаться по утрам, чтобы жить.
Это звучит не очень,но ещё хуже мне становится от осознания того, что ночью мне не с кем поговорить,не с кем излить душу,рассказать о заветном,поговорить о чувствах, и на душе становится так тягостно,что так и хочется броситься под объятия чьей-нибудь машины.
Как можно быть одному в такое опасное время суток,когда мысли льют через край и хочется любить,хочется заботы в ещё большей мере,хочется знать,что ночью у тебя есть человек,с которым ты можешь вспоминать милые фразы и радоваться жизни или вместе горевать?
Быть одному ночью-то же самое, что быть без окон и дверей:дует сквозняк и разбивает тебя по кусочкам.Одиноким быть не страшно,страшно любить одиночество,потому что тогда ты не можешь принять любовь.Тебе не позволяют.Будто ты проклят.Но ты ведь сам себя проклял.Главное,что ты можешь-существовать,изучая это чувство и пытаясь добиться в этом успехов.
А пока что...пей чай и не трожь артерии своего сердца.