Убыточный бизнес

Сергей Зуев 5
Как-то один успешный персонаж спросил меня, - "Ведь ты не глупый мужик, почему ты не хочешь заняться предпринимательством?" Я ему ответил, что уже занимаюсь, он спросил, - " Каким?" Я ответил, - "Развожу птиц." Он с удивлением на меня посмотрел, и продолжил, - "Каких?"  - "Необычных, экзотических", - ответил я. Он еще больше заинтересовался, - "Что за вид?"  - "Редкий в наше время, почти вымирающий."  -  "Ну не томи", - сказал он. - "Я откармливаю и выхаживаю мысли, ставлю их на крыло, и отпускаю в мир."  Он рассмеявшись спросил, - "И какова прибыль?" Я ответил, - "Прибыль трудно потрогать , подсчитать тоже, но она безусловно есть."   - "Просто отдача от такого бизнеса может придти уже не ко мне, вернее не к моему телу, да и в прибыли ли смысл, может смысл в том, чтобы не искать смыслов, просто делать то, что получается у тебя лучше всего."