Страж ужаса

Прихоженный Ракахарда
Вступление
В мире с его создания существует ужас, и существа, олицетворяющие его. С течением времени менялись правила их игры, что привело к конфликту между Безликими элементалями Ужаса, и теперь грядет великая битва.
Глава 1
Похоже чья-то невинная душа снова забралась в этот проклятый лес. Я чуял резкий аромат духов, столь сильно выделяющийся на фоне запаха сырой опавшей листвы. За несколько лет  жизни лишь с натуральными ароматами мое обоняние сильно обострилось. Парфюм был женский. Я попытался понять  где его хозяйка. Всполошенная листа и несколько сломанных прутиков — я напал на её след!
Я понесся туда, заранее вытащив из-за пояса один из ножей моего многочисленного, но однообразного арсенала. Но Оффициум Инферус тоже не дремал. Его не было видно, но деревья едва ощутимо вибрировали, он еще не покинул свое укрытие, видимо хотел появиться перед лицом своей жертвы, а не за спиной, как обычно. Его скорость была значительно выше моей, я бежал из-за всех сил. На лес опустился туман, как и всегда, когда Оффициум выходил на охоту, сокращая мой обзор до расстояния вытянутой руки. Длительные тренировки значительно улучшили мои рефлексы, и я без проблем уворачивался от деревьев на моем пути. Раздался крик. Я опоздал, и теперь мне придется пробиваться с боем.
Но я не сильно отстал. В тумане я увидел смутную фигуру Оффициума, его рука уже поднимала девушку. Я кинул заранее приготовленный нож, сразу достал другой. Он с сухим треском отрезал руку Оффициуму, окропился черной кровью, и вонзился в дерево. Я подхватил девушку, закинул ее на плечо и устремился вперед. Лес не был бесконечным, и в конце концов, я бы выбежал из него. Некто на моем плече был парализован, даже не в состоянии вымолвить ни единого слова. И вот незадача! Я споткнулся об ветку дерева. Я надеялся, что это ветка. Эта встряска привела девушку в сознание. Она поднялась, посмотрела назад, и с жутким криком побежала прочь. Дерьмо, теперь опасность грозила мне.
Развернувшись, я принял защитную стойку. Но Оффициум предпочел более свежую добычу, Я побежал за девушкой. Та, быстро выдохнувшись, истерически плакала и кричала, призывая на помощь. Я взял её за руку и прошипел:
-Тсшшш! Беги за мной, иначе мы оба умрем!
Та в ответ лишь неясно всхлипнула, но перестала рыдать. Мы побежали дальше, но туман отступил и я уже видел свет от фар машин. Оффициум не хотел пытаться вырвать добычу из моих рук, ведь это могло испортить мясо.
Доведя девушку до остановки, я узнал, где она живет и посадил ее на автобус.. Теперь надо выслеживать Инферуса. Но это было несложно. Я тронул рукой дерево. Чувствовалась вибрация, но потихоньку она пропадала. Значит, он уже впереди меня. Достав из кармана сильно потрепанную карту города, я наметил свой маршрут. Конечно, догнать автобус мне не удастся, но я смогу срезать путь напрямую до места назначения и почти не потерять во времени. Короткий путь разумеется лежал через лес.
Я быстро устал бежать, и перешел на быстрый шаг. Под ногами хрустели ветки. Вдалеке было видно редко мелькающую между деревьями фигуру Оффициума. Он перемещался не скрываясь, поддразнивая меня. Смеркалось и вот его силуэт уже был больше похож на колышущиеся ветки. Дыхание стало ровным, и я вновь побежал.
И такими перебежками я достиг окраины леса, за которой пролегали однообразные серые улицы, с редкими прохожими. За поворотом уже скрывался автобус, я отставал по графику. Срезая через дворы, я вновь нагнал автобус. Оставалось немного, но я прошел уже далеко вглубь города, и людей на улицах заметно прибавилось. Надо было оставаться незаметным, ведь время поджимало. Но как можно оставаться незаметным в грязной и местами порванной одежде, ножнами за спиной и поясом, полным острых железяк. Спасал лишь старый плащ.
  Девушка наконец вышла из автобуса, и, постоянно оглядываясь, побежала, вероятно, домой. Ее путь лежал через темный переулок (видно жизнь совсем ничему не учит). Но мне это было на руку. Да и не мне одному. Около дерева притаился Оффициум. И из неоткуда появился туман.
  Весь мир преобразился. В двух шагах от тебя уже ничего не было видно. Как и под ногами. Впрочем как и всегда, под ногами была холодная, покрытая инеем земля. Рядом мелькали фигуры людей, но все они были духами, полупрозрачными, с зеленоватым оттенком. Они были из разных времен: от мужчин в фраках и цилиндрах до девушек с ирокезами и пирсингом. Ничего не было слышно, лишь треск, серый шум в ушах. Я был в оцепенении. Но вдруг перед моими глазами мелькнула фигура прошлой жертвы Оффициума. Это был молодой парень. Он на секунду остановился передо мной, прошептал что-то и унесся в туман. Через секунду до меня дошел смысл услышанного: "Отомсти за меня...". Хотелось просто провалиться в небытие, но я пытался побороть это чувство, размахивал руками пытаясь найти Оффициума или жертву, но тщетно. Сам туман стал принимать обличие Инферуса, бестелесные щупальца били по моим глазам, пытаясь закрыть их. Я лишь размахивал оружием, пытаясь избавиться от них. Но напрасно, на месте каждого щупальца появлялись новые. В конце концов я не выдержал и закричал. Это был крик безумца, спасительный крик.
Туман отступил на пару шагов, постоянно мелькающие люди исчезли, под ногами был пыльный асфальт, где-то выше светили фонари. И фигура Оффициума. Последний уже почти справился с жертвой. Схватив ее, он отрастил еще пару конечностей и встал по-паучьи, и хотел было бежать, но я подскочил к нему и запрыгнул на спину.
Подобно наезднику на еще не обузданном жеребце, я пытался удержаться. Схватив под основания два щупальца, я укрепился на его спине и начал обрубать конечности. Но они росли с огромной скоростью, а щупальца начали свою атаку. Они обвили меня и начали сжимать, пытаясь сломать грудную клетку.  Я обрубил их у основания и они развеялись, подобно дыму. Я обрушился на него с еще более сокрушительной скоростью. Но вдруг я попал лезвием по его спине, и оно разлетелось, мгновенно заржавев. Ветер развеял ржавую пыль. Сняв с пояса два небольших охотничьих ножа, я быстрым движении обрубил Оффициуму две конечности с одной стороны, и он споткнулся. Туман мгновенно отступил.  Я огляделся: мы уже были в лесу. Не спуская Инферусу, я продолжил атаку. Он уже забыл о жертве и отпустил ее, его основной целью стал я. Он скинул меня, отрастил недостающие конечности, и отправил в меня около десятка щупальцев. Я перекатился вбок, отрезав одно из них. Но они уже вновь летели в меня. Я вспомнил урок:"Вся его тактика построена на том, что жертва убегает от него, а не сражается". Вновь отскочив назад, я оттолкнулся от дерева позади меня и прыгнул на Оффициума. В своем коротком полете, лишил его щупалец и приземлившись рядом с ним обрезал две передние конечности, которые до этого были руками. Я уже чувствовал победу, но тут что-то пару раз тыкнуло мне в спину. Я оглянулся. Там были щупальца. Обрезав из быстрым движение, повернулся обратно. Но Оффициум уже вернулся в начальную форму — невероятно высокий, тощий, и разумеется с гладкой кожей вместо лица - и наклонился ко мне в упор, а его острый, как игла палец, был приставлен к моему подбородку. А потом он сказал:
-Снова поражение. Снова.
Глава 2
(В процессе редактирования)