***

Роман Лебедев 3
     Какие претензии, Солнце...
     Что долго тебя я искал...
     Прожгла в моем сердце оконце,
     Такой вот у нас криминал.

     Не год, и не десять, не двадцать,
     Кидало меня по стране,
     В таких я бывал передрягах,
     Но помнил всегда о тебе.

     Работы любой не чурался,
     Всю жизнь я работу любил,
     Вот только хоть как не старался,
     Калым я тебе не скопил.

     Не прятал я деньги в офшорах,
     Не тырил богатства страны,
     И все материальные блага,
     Прошли стороною, увы.

     А возраст отнюдь уж не юный,
     А волос седой в бороде,
     А голос твердит мне разумный,
     Не юный Ромео уже.

     Но курс проложил идеальный,
     Зажегся родной маячок,
     Я вышел на берег реальный,
     Нашел свой приют морячок.

     И Вега созвездия Лиры, моя путевая Звезда, надеюсь со мной навсегда.