Деталь

Полина Демьяненко
Был облачный и тихий весенний день. "И сегодня", - сказала я, переворачивая календарь, - "понедельник?! Но как, вчера же было... Воскресенье"
Я вчера весь день пролежала в кровати, дуясь по поводу того, что подруга забрала у меня шапку. Не понимаю, как я могла в полудреме лежать на кровати, если на моих глазах уходил единственный выходной (субботу я им не считаю). Я через силу слезла с кровати и пошла завтракать. За завтраком не было ничего нового.
- Опять каша, хочу хлопьев! - с недовольным видом сказала я.
- Полина, мы уже месяц как их не покупаем. Ты как из прошлого.
- А, точно. Может я и вправду из прошлого, - сказала я сама себе.
Едем в школу. Снова ничего нового. Приехали за час, а гулять совсем не хочется: все-таки снег с дождем.
Недавно я начала рисовать миниатюрные рисунки на заказ. До сих пор у меня было только два постоянных "клиента": Елисей и Алена. Но сегодня все изменилось: Алена всем рассказала, какие я рисую миниатюры, на меня все нагрянули толпой.
- Поль, нарисуй меня!
- Нарисуешь собачку?!
- Полина!
Столько рисунков и за все перемены не нарисуешь. Ну и ладно, дома дорисую. Я вышла из школы, небо не казалось таким серым, даже выглянуло солнышко. И хотелось, сняв обувь, побегать по молодой и мокрой травке. Хоть и лил дождь со снегом.
Так что, иногда, одна деталь делает день незабываемым и неповторимым.