Инфектид

Алёна Ромашова
Глава 1

Прозвенел будильник. Из него раздался противный электронный голос:
- Шестое апреля три тысячи тридцать седьмого года. Шесть часов утра. Входящих нет. Температура воздуха тринадцать градусов.
"Ну вот, снова понедельник"- подумала я и выключила злосчастный будильник, закричав на всю нашу маленькую квартирку:
- Маклафлин! Принеси мне быстро завтрак!
Маклафлин это наш робот. Конечно он не самый новой модели и во многом отстаёт от новых технологий, да и чинить его приходится постоянно. Но за эти четыре года, как мы его купили, он стал членом нашей семьи. Выглядел он совершенно, как человек. Высокий накаченный шатен с зелёными глазами. Сразу видно, какие нравятся маме. Маклафлин был ещё и моим другом. Ведь на планете жуткое перенаселение и заводить больше одного ребёнка запрещено. Правительство заставляет ставить уколы всем женщинам, родившим одного ребёнка. А если вы сделаете это ещё до рождения первенца, вам выплатят кругленькую сумму за помощь в такой глобальной проблеме. Моей маме тоже вкололи этот укол. Поэтому я единственный ребёнок в семье и это меня удручает. А ещё хуже, что правительство уже объявило о полном запрете рождения детей через десять лет. Сейчас мне семнадцать лет. Выходит, если я не рожу ребёнка до двадцати семи лет, у меня его вообще не будет. Но с мальчиками до двадцати одного года мы не имеем права видеться. Правительство ввело этот запрет, из-за того что было много беременностей до совершеннолетия. А несовершеннолетним нельзя было вкалывать этот укол. Они боялись, появления большего количества детей, чем планета могла бы вместить. Мне очень интересно увидеть парней в жизни. Узнать какие они вообще. Я видела их лишь по телевизору. Единственных мужчин за свои семнадцать лет я видела лишь в лице папы и Маклафлина. Маклафлин глупый робот, а папа неизведанный мне совершенно. Он почти всегда на работе. Мы мало общаемся, в основном через сообщения. Поэтому я с нетерпением жду, когда мне исполнится двадцать один год. У меня будет пять лет, чтобы найти своего суженного и завести прекрасного ребёнка. Все эти мысли крутились у меня в голове каждый день за завтраком. Вот я доедаю последнюю ложечку геркулеса и бегу одеваться. Миссис Браун очень злилась на каждого, кто опоздает на её урок. Миссис Джульетта Браун очень педантична. Низенькая женщина лет сорока пяти с очень короткими рыжими волосами. Если бы я её не знала, то по её имени подумала бы, что увижу милую женщину с добрым романтичным сердцем. На деле это мужчина в чужом теле. Все боялись не директрису, а миссис Браун. " Ну давай же! Неужели снова худеть. " - подумала я про себя, натягивая платье. В школе требовали, чтобы все ученицы " Expectation High School "  носили каждый день белое платье с оранжевыми вставками. Кстати оно ужасно всех полнило. Волосы всех обязывали стричь по плечи. Я очень любила свои волосы, поэтому ослушалась этого правила. Мою темно-каштановую копну я собрала в хвостик и убрала под волосы. Со стороны казалось, что я подстрижена, но на деле волосы просто спрятаны. Если кто-нибудь узнает об этом, меня запросто могут исключить из школы. Но я надеялась на удачу, к тому же я лучшая ученица в школе, может быть и не исключили бы.
Послышался крик папы:
- Камея! Сколько можно тебя ждать! Сейчас пойдёшь пешком в свою школу, иначе я опоздаю!
- Сейчас, уже спускаюсь.
С этими словами я схватила сумку и побежала в машину. Как и всегда, мы ехали молча, ничего не говоря. Я не знаю почему, но общалась со мной лишь мама. Порой мне казалось, что я чужая для папы.