Часть 5. Рассказ Лауры. Побег с планеты Кхуркхг

Ладо Булах
....-Тысячу с небольшим лет назад,люди вплотную начали исследовать такое явление как дети-индиго.Исследовалось всё,что этим было связано,в особенности ДНК таких детей. Одним из первых результаты своих исследований явил 24 апреля 2034 года ученый Виктор Сколов. Это тогда было сенсацией! Ему удалось приоткрыть завесу тайны детей-индиго.Но,увы..через некоторое время эти исследования были сведены к минимуму,а в 2104 году и вовсе полностью заморожены.Так было пятьсот с лишним лет,пока осенью 2610 года,двое ученых Джон Бракс из Калифорнии и Василий Грожин из Киева не вернулись к этим исследованиям. Вы, наверное, догадались что Василий Степанович Грожин ваш прапрапрапрапрапрадедушка. Иными словами, он ваш кровный родственник! Так вот 22 декабря 2625 года,спустя 15 лет труднейших исследований они известили мир о сверх-индиго! То есть дети-индиго,точнее сверх-индиго,могут обладать сверх-способностью,но только одной! Это было просто супер-сенсацией! Тогда и начались грандиозные исследования в этой области! Но 7 марта 2630 года вспыхнула Первая Вселенская Война! Её разожгли конераксы,они решили завладеть секретом сверх-индиго,и напали на Землю! Эта война длилась двадцать лет,и закончилась 16 июля 2645 года. Джон Бракс погиб в бою с захватчиками,а Василий Грожин продолжал исследования до самой смерти 23 января 2654 года. Ему было 125 лет.Исследования были снова заморожены. Прошло сто лет и 7 мая 2754 года ученые Питер Бракс и..Андрей Грожин,правнуки легендарных Джона Бракса и Василия Грожина возродили дело всей жизни своих прадедов! Они развернули бурную деятельность,но враги не дремали. И 30 октября 2777 года вспыхнула вторая Вселенская Война,длившаяся почти 40 лет,всё это время оба ученых ни на минуту не прекращали своих исследований. Они сделали немало открытий! Питер Бракс умер в возрасте 142 лет 25 марта 2799 года,а через три года в возрасте 147 лет умер Андрей Грожин. Вам быть может эта история покажется невероятной,но это правда! Исследования опять были заморожены.Но спустя 150 лет,16 августа 2952 года о возобновлении исследований заявил всей Вселенной ваш дед-Степан Фёдорович Грожин,он совершил невероятное! Ему удалось добиться чтобы дети сверх-индиго обладали не одной,а несколькими сверх способностями.А уж если близнецы,то эти способности увеличиваются в разы! Ваш отец -Владимир Грожин, достойный продолжатель дела своего отца,вашего деда! Ваш дед предложил вашим родителям рискованный эксперимент,и он удался! Его успешный результат-это вы,ребята!-Лаура выдав всё это сделала паузу.

Мы с Айей были оглушены этой информацией! Вот оно что! Значит...

-Лаура,расскажи про нас,пожалуйста! Мы что же ,особые сверх-индиго?! Да?!-сказал я .

-Да,расскажи нам про нас,Лаура!-поддержала меня сестрёнка.

-Хорошо,ребята! О,системы корабля почти восстановлены! Я расскажу вам про этот корабль и про вас! Но сначала про вас! Итак,осенью 3002 года ваши дедушка и отец закончили исследования и уговорили вашу маму принять участие в рискованном эксперименте,мама ваша не сразу.но согласилась.Ведь она должна была забеременеть и выносить близнецов сверх-индиго.Ими стали вы. Ваша мама долго не могла забеременеть,и это печалило ваших родителей. А ваш дедушка дал вашей маме шанс быть мамой! В ходе эксперимента вы получили много сверх-способностей,которые полностью проявятся когда вам исполнится 13 лет. Вашего появления на свет ждали с огромным нетерпением,вам,девочкам,были заранее даны имена-Алекс и Айя.-сказала Лаура.

-Стоп! Как это,нам,девочкам? Я -мальчик,а Айя-девочка!Ты ничего не путаешь,Лаура?-ахнул я .

-Да-да,Алекс-мальчик,а я-девочка!Мы близнецы-братик и сестричка! Вот!-выпалила Айя.

-Я ничего не путаю,вы должны были оба родиться девочками,но,по видимому произошел небольшой сбой в ходе эксперимента,и Алекс родился мальчиком! Но вас всё равно очень любят. Вы уже,наверное,убедились что владеете телекинезом и телепатией,а также что с лёгкостью можете поднять много чего тяжелого,верно?Но это не всё! Слушайте внимательно,ребята! Ваши дедушка и отец сделали грандиозное открытие! Алекс-ты и мальчик и девочка,понимаешь?! То есть ты можешь легко трансформироваться в девочку и вы с Айей станете как две капли воды похожими друг на друга ,как ни одни близнецы во всей Вселенной,вы сверх-силой своей сможете сокрушить всё что угодно! Это-ваше сверх-оружие!-сказала Лаура.

-Чего?! Сверх-оружие?! Я что ,могу становиться девочкой?!С ума сойти!!! Стоп! Я понял! О нас пронюхали эвкитонцы! Вот зачем мы им с Айей нужны! Они хотят разжечь новую Вселенскую Войну и ..уничтожить Землю!-воскликнул я .

-Да! Ты всё правильно понял,Алекс! Молодец!-сказала Лаура

-Ойиии!Вот здорово! А можно нам быть сестричками вне посторонних,а? Это ведь наш секрет,да?-выпалила Айя.

-Да,верно,Айя! Это ваш с Алексом или Алекс,секрет! Никто не должен знать об этом! Я сейчас о корабле и экипаже вам расскажу и вы попробуете как это быть сестричками! Итак,этот корабль был создан 10 лет назад,как вы уже поняли все системы и меня создали ваши дедушка и отец. Поэтому я назвала Алекса юным командиром,а ты,Айя -его первый помощник и правая рука!Джеймс Итон и Борис Вальчевский были командирами интернационального экипажа этого корабля. Полгода назад был получен сигнал бедствия отсюда,северо- восточной части планеты Кхуркхг! Корабль приземлился здесь,но это была ловушка,устроенная эвкитонцами! Они думали что на борту находятся ваши родители или ваш дедушка,но ваш дедушка жив,и на карте есть место ,где его следует искать! Вот,смотрите!-на огромном мониторе вспыхнула карта,спещерённая зелёными и оранжевыми метками. Мы с Айей без труда узнали их,зеленые сделал папа,а оранжевые-дедушка! Лаура продолжала:

-Видите очерченный зелёным квадрат с оранжевыми метками,это район где пропал ваш дедушка!Так вот ,эвкитонцы пленили экипаж,но сработала блокировка и они не смогли проникнуть на корабль. Я минимально поддерживала жизнеспособность всех систем корабля,пока не появились вы. Эвкитонцы свергли законного императора Крокаса Чётвёртого ,посадив на трон изгнанного им сына Аркаса. Господин Кечкенакс поехав в столицу сам угодил в ловушку! Не сумев разблокировать корабль и его все системы,эвкитонцы в ярости уничтожили экипаж! У меня семь ядер-процессоров,это меня и корабль спасло! Я поддерживала все системы в сверх=экономном режиме,сейчас они уже почти в обычном рабочем режиме!-.


-Вот это да! Выходит это эвкитонцы с помощью воронки -портала затащили нас сюда ,а ещё Ромаса ,Ирену и Кейко,потому у нас браслеты! Но и остальные ребята тоже сверх-индиго,верно? -сказал я .

-Да,верно! Вы пятеро носителей браслетов,основной новый экипаж этого корабля,а остальные ребята-ваши помощники! И ещё,есть ещё пара близнецов,родных вам по крови,если они будут рядом ,браслеты ваши начнут светиться!-сказала Лаура.

-Вот как? А почему у нас сейчас они не светятся?-спросила Айя.

-Это потому что вы -единое целое! Так,пришла пора вам попробовать быть сестричками! Я выпущу шланг насоса,а вы в ручей конец его положите,я воды накачаю ,потом сама уберу,а вы пока кое-что своей сверх-силой сделаете. Ну,вперёд,ребятки!-сказала Лаура.

-Хорошо,мы пошли!-сказали мы с Айей хором и вышли наружу. Там уже лежал шланг,мы схватили его и быстро сунули конец его в ручей,насос стал качать воду.

-Так,разденьтесь и встаньте друг напротив друга!-сказала Лаура.

Мы так и сделали.

-Хорошо! Теперь возьмитесь за руки и сосредоточьтесь! Хорошо! Теперь смотрите друг другу в глаза!-сказала Лаура.

Мы почувствовали тепло и вдруг вспышка,очень сильная и яркая,миг и...

-Ух ты! Алекс,мы одинаковые,смотри! А тебе так славно девочкой! С ума сойти!-взвизгнула Айя.

Я посмотрел на себя и обмер...Я был точной копией Айи! И мне как ни странно это чертовски нравилось!

-Слууушай! А ведь имя Алекс тебе не зря дали,сестричка! Оно тебе походит в любом случае,будь ты мальчиком или девочкой! Давай поиграем как сестрички,ну чуть-чуть,только ты как девочка говори сейчас ,ладно? -сказала Айя.

Я улыбнулась и сказала:

-Хорошо,сестричка! Знаешь,это даже здорово!Поиграем,а потом надо ребят забрать из лагеря!-.

-Вижу,вы уже освоились! А теперь,девочки,попробуйте вон те заросли расчистить своей силой! Просто руки вытяните и мысленно скажите "Шуах!" -сказала Лаура.

Мы так и сделали,невероятной силы вспышка,и...зарослей перед нами будто и не было никогда!

-Вот это даааа!-выдохнули мы хором.

-Молодцы,вы можете контролировать свою сверх-силу! Теперь пока поиграйте,а я закончу кое-какие дела! Да,у нас времени часов 7-8 ,надо ребят успеть забрать! У вас час есть на то чтоб поиграть! -сказала Лаура.

Целый час мы с Айей как Маугли носились возле корабля,устав ,сели на ступеньку трапа.

-Ух,вот это мы порезвились так порезвились! Устала!-сказала я .

-Да ,сестричка,порезвились мы будь здоров,а теперь тебе пора обратно братиком стать!-сказала Айя.

-Точно!Ребята ждут! Уууух!-сказала я и...я снова мальчик!

Я подал сигнал Кейко.

-Возьмите флаер,он трансформер,вы все поместитесь,а я пока двигатели запущу,ну ,вперёд ребята!-сказала Лаура.

Мы с сестрёнкой оделись,отстыковали флаер и полетели туда,к туннелю где нас ждали Ромас и Ирена.

-Ого! Ну вы даёте,ребята! Вы где флаер нашли?!-ахнули Ромас и Ирена.

-Привет,для начала! Потом всё расскажем,давайте грузить наши запасы ,живо! Скоро Кейко с ребятами придут! -сказал я .

-Да ну?! Тогда чего мы стоим? Вперёд! -сказал Ромас.

Мы быстро погрузили всё во флаер. Он трансформировался и стал  куда более вместительным.

-Ого! Вот это даааа!-хором выпалили Ромас и Ирена.

Эй! Ребята,вы там?Мы здесь!-услышали мы голос Кейко.

-Кейко ,ребята,мы здесь! Стойте на месте! Не двигайтесь! Мы с Айей идём к вам!-ответил я .

-Хорошо!-ответила Кейко.

Мы с сестрёнкой пошли к выходу из туннеля и увидели ребят,а с ними Оэлю и мистера Марина.

-Алекс,Айя! Как вы?-хором выпалили ребята.

-Всё хорошо! Сами всё увидите! О,Оэля,мистер Марин! Пришли нас проводить?-ответили мы с Айей.

-Да,ребята! Пришли проводить вас! Удачи вам,сорванцы!Мы скажем с мистером Марином что внезапно открылись люки лабиринта и вы все друг за дружкой туда попали! -сказала Оэля.

-А за нас не беспокойтесь,мы ещё обязательно встретимся! Мы с Оэлей очень привязались к вам. Вы все такие славные! Ну ,не будем терять время!-сказал мистер Марин.

-Хорошо,удачи вам ,Оэля,мистер Марин! Сейчас мы блокируем лабиринт с Айей,вы ,ребята ,бегом в туннель! А мы откроем потом лабиринт,и так заблокируем! Пусть поломают голову как разблокировать! Оэля,мистер Марин,а вы улетайте отсюда! За нас не беспокойтесь,до встречи! Давай,сестричка!-сказал я .

Мы с Айей сосредоточились и блокировали люки в закрытом положении. Кейко и ребята мигом вбежали в туннель. Оэля и мистер Марин отошли и мы открыли все люки лабиринта  по всему периметру и заблокировали так! Мы помахали руками на прощание Оэле и мистеру Марину,они нам и мы помчались бегом по туннелю.

-Ребята ,живо во флаер!-скомандовал я.

-Ух ты! Вы где флаер раздобыли?!-ахнули ребята.

-Где-где,в Караганде!-сказал я и мы с Айей плюхнулись на свои сидения-Лаура, мы летим,закрой вход,открой стыковочный отсек! -.

-Слушаюсь,командир! Корабль готов к взлёту! Как только окажетесь на борту ,взлетаем! -ответила Лаура.

Я оглянулся. Двадцать шесть пар глаз смотрели на меня и Айю как на инопланетян!

-Ну,ребята,поехали!-пдмигнув,сказал я .

Флаер словно заправская ракета быстро и почти бесшумно понёсся к кораблю.
глаза ребят,узревших корабль,стали размером с чайные блюдца!

-Внимание,Лаура,мы прибыли,стыковка..Есть! Закрыть стыковочный отсек! Включить невидимку! Взлетаем!-скомандовал я .

-Слушаюсь,командир!-ответила Лаура-Жду всех в командном отсеке!-.

-Выгружаемся ,ребята! Все за мной!-скомандовал я .

Ребята,все ещё огорошенные увиденным пошли со мной и Айей в командый отсек ,и расселись по местам.Два кресла побольше заняли я и Айя.

-Лаура! Карту! Куда направляемся? Ну-ка..Ага,астероид UY-903!Один гипер-прыжок, а там рукой подать! Думаю нам с ребятами это не повредит! Так ведь?-сказал я.

-Да,командир! Взлетаем! А пока будем в полёте,расскажем вместе всё ребятам!-ответила Лаура.

Корабль чуть задрожал и стрелой устремился ввысь.

-Алекс,а..Лаура это кто?-робко спросила Кейко.

-Кейко,ребята,Лаура это наш бортовой супер-компьютер! Она вам сейчас всё расскажет!-улыбнувшись сказал я.

-Здравствуйте,ребята! Отныне все вы-экипаж этого корабля! Алекс -командир,Айя-его первый помощник и правая рука! Не бойтесь,здесь вы в полной безопасности! Слушайте внимательно!-ласково сказала Лаура.

Ребята притихли и стали слушать.....