Последнее танго и блины с ароматом тополя...

Евгения Бойцова
Со своим жизненным  выживанием в капиталистическом раю и к возрасту "стряхивания" , как мне написал мой  хороший друг" Пятница",так он обозначил мои рассказики с клеймом "ненавижу"-об отце,то  хочется признаться,не могу  угомониться   я и сейчас...
 
Какой бы бизнес я открыла в России ,в своём городе Святой - Петербург? 
Свой город, - потому что  из него был дан  старт к новой жизни со старыми замашками- выжить! 
 
Утро с  блинами по- американски, не заставило  себя,меня?... долго ждать-
-Поешь блинков, попробуй, как хорошо пахнут,-муж заботливо поставил  тарелку   с тремя  толстыми лепёхами с вкраплениями какого-то  сиропа рядом с моей кроватью.
 
 Уже два года мы спим  в разных комнатах. Началось три года назад:-я выделила ему  отдельное одеяло,а когда ночью он поставил мне почти синяк  в своём  буйном сне- я разделила кровать подушками; затем перешла спать на балкон, потом поменялись местами,-наступили  жаркие дни, а я люблю холод,затем напомнила ему,что вообще- то у нас не только балкон и спальня, а есть и ещё комнаты, где можно  и спать.
 
 Он перебрался   вначале на ковёр в гостиной,-долго крякал и жаловался , что болит жир на боках, а с дивана он  падает; со временем перетащил тахтёнку с балкона в кабинет и благополучно  справил уже второе новоселье в окружении  письменного стола, кресла, книжного шкафа и всех агрегатов современного компьютерного века.
В семье наступила идиллия  и  относительный покой; но  сегодня ночью бежала босиком из  своей спальни на крики со стороны ночлежки мужа- 
-Су..ЪЪ ..к..ААА!Бл..ЪЪ..ЪЪ!
Потом несвязная речь. Понять человека , когда он говорит  во сне практически невозможно. Долгие совместные годы учат  понимать "даже во сне",  не во сне высказаться боишься.
 Молчун напёк блинов и сказал-
-Поешь ,сегодня в России Масленица. 
 
Накануне поставила мужа перед фактом-
-Хочешь ты, или не хочешь, а теперь каждую субботу буду ходить на танцы в наш клуб; понедельник-среда- суббота-утром уроки танцев, вечером  -практика! Хочешь ты, или не хочешь , а каждую субботу у меня - танцы! А ввоскресенье   после обеда караоки  и танцы у бассейна под пальмами! 
 
***
 
Накануне перебрала весь гардероб для вечерних  танцев.
Одежды много, но  нарядиться, -не вырядиться.
 Только натуральные ткани и ,конечно, пора бы и   юбку-платье  вместо шорт-брюк.
Вспомнить, что ты не только американка, но и русская.
Стиль русский- "низкий старт таракотового цвета" - юбка!

(* Терракотовый цвет — коричневый оттенок красного цвета, естественный цвет земли; относится к третичным цветам и по классической палитре лучше всего сочетается со вторичным бледным цветом.)
 
Кофта стиль" мужская рубашка" с букетиками  цветов на "вторичном".

Знакомая, пригласившая меня на  пляски-стряски,долго возмущалась-
-Неужели у тебя нет  ну хоть какого-нибудь,хоть низкого каблучка ,всё- же надо иметь туфли с каблуком!
 
Есть,конечно,но...Выбрала  вообще без каблука  со "вторичным" цветом, после того,как она мне напомнила-
-Захвати что - нибудь  из спиртного, лёд там есть!
 
"Ага,"-подумала я-" обязательно,-что бы  выпить и показать себя со всех сторон от сюда ...вытекающих...да и -" схимник  в изгнании"-  увидит, что  тут не только танцами  попахивает: -  такой расклад  ещё не входит в мои жизненные планы".   
 
В завершениии "камуфляжа" классическая причёска: косы -плетение с элементами "чёлочка" и шаловливые дешёвенькие "ромашишки" в ушки, как "точка!"
 
*** 
 
Музыка громыхала ,цветные   шары кружились  в ритм музыки и пёстрой толпы. Красные,фиолетовые,зелёные вспыхивали в серебряном  потолке, пары  кружились и за столиками  сидели  весёлые- развесёлые компашки. Скромно на столиках стояли разовые стаканчики наполовину со льдом...
 Знакомая потащила меня сразу к своим знакомым -
-Неприлично сидеть одной и запомни,- если тебя приглашает мужчина, то хочешь ты или не хочешь, знаю я тебя, поэтому предупреждаю-здесь не принято...
 
  В России в таких  эстримальных условиях спасал русский "исконный", здесь-
-Ты  же знаешь, что я по- английски не понимаю...извини, но я сяду  одна и посмотрю -послушаю. 
 
Зрелище того*** стоило - зал  был очень большой с большой сценой, на которой сидел "диджей? " -женщина- оркестр с  современными приставками, усилителями, компьютером. Девушка -женщина -оркестр- возраста неопределённо -задушевно жизненного, как все тут, танцующие и забывающие  про всё на свете, кроме танца.
 
Объявили танец-"всё вправо и на пять с прихлопом"!
Танцующие до "на пять" остались  на площадке, а те, кто за столиками-дружно  побежали в центр площадки. Двое были с тросточками. Все построились "в ряд".
 
Этот "танец"  разучивали  днём на уроке танцев и учительница предупредила: "Танцуем обязательно сегодня вечером". 
 
Лихо отплясала-пять шагов вправо, стукнула в ладоши ,пристукнула  своими тапочками-повернулась вправо...и так далее  всю  весёлую мелодию проплясала незаметно и с великим удовольствием-
"Как здорово, что я не жру в восемь вечера, а танцую!" 
 
Вернулась к своему столику, знакомая принесла мне с "общака" пластмассовый стаканчик наполовину со льдом. Вкусно-белый напиток с запахом  померанца?граната?
-Водка с гранатом,-пояснила знакомая.
 
Мужчин, конечно, относительный "дифцит" -танцующих, но сколько подводных айсбергов- талантов, ещё не научившихся танцевать к своему возрасту: ведь тоже рабочие лошадки, эти...америкосы.
Но у них всё ещё впереди...Ах!-Впереди!
 
А пока они, в образах Химинге...Хеменгу...короче в стиле этого коммунистического  фаворита-писателя наших юношеских дней сидят рядком в полумраке  цветного зала и охлаждаются стаканчиками со льдом ;  гордо прошла в сторону  дамской комнаты, под оценивающие взгляды  потенциальных читателей моей жизни... Мой русский стиль ,уверена, понравился: - не  блестела  блестящими брюками и оголёнными  топиками с шикарными украшениями и шпильками-платформами.

Но так хочется станцевать последнее танго с тем, кто "молчун"...этот русский, ругающий меня даже во сне!
 
...Вот ведь...заносит...
 А про  бизнес? Забыла?
Открыла бы фитнес - зал с тренажёрами и  зал с танцами только для тех, кто  уже "стряхнул" подводные рифы финиша и вышел на стартовую площадку: "Впереди только наслаждение!" 
 Друг-Пятница , не путай -впереди с  перЪЪЪди )))
Как хорошо! Что муж только  во сне, страшном сне... говорит своё "мнение" обо мне!

...кхе..кхе...самое главное(вот что было вчерась помню, а что хотела написать сегодня, забыла),-танцы и фитнесы входят в обязательную оплату ,как за  электричество ,так что, хочешь ты или не хочешь, но если ты  настоящий  амери...русский... то должен платить и  ходит ,ходить, ходить.
Как настоящая русская ,если плачу, то обязательно...Ну вы сами догадались:

*** Зрелище ТОГО стоило.
 
 С любовью ко всем  прозорянам, редакторам, адвокатам по защите прав( тоже хороший  бизнес, но только здесь...(((