Животные не ходят в школу...

Полина Демьяненко
"Зима. Крестьянин торжествуя на дровнях обновляет путь..." Но у нас крестьянин обновлял путь не на дровнях, а на Ладе Калина. А ведь сейчас зима и третья, самая длинная, четверть. Да еще и эта эпидемия гриппа...
Я сидела перед окном и смотрела на собак. "Вот им не надо ходить в школу, правда они целыми днями ходят голодными". Я взяла остатки каши из холодильника и вышла на улицу. На улице было холодно, а у собак нет дома и им всегда холодно зимой. Я взяла пластиковую тарелочку, переложила в нее кашу и вернулась домой.
"А вот домашним собакам всегда благодать, в школу ходить не надо, и сыто, и тепло, и валяйся целый день на диване". В это время ко мне в комнату пришел мой пес Фокс. Он уже старый для собаки, ему 12 лет. "Но это ведь наверное очень скучно: лежать целый день на диване и спать" - и я начала фантазировать - "но если бы школы не было, то, с одной стороны, было бы очень классно, но, с другой стороны, мы бы ходили все глупые и ничего бы не знали, но нас могли бы научить только читать, писать и считать. И все. Ой, но если бы нас учили только этому, то как бы люди работали, что бы мы ели, ведь нужно правильно выращивать овощи и разводить животных. И света тоже не было бы, и воды, и машин..."
Ой, кажется, я превращаюсь в философа, а мне в школу пора. Как бы без меня такси не уехало. С этого дня я стала серьезнее к урокам, ведь не было бы школы, не было бы и цивилизации.