Остаюсь наивным или потерять своё Я

У-Вей Гоби
Ели, ели,ельник - густые,зеленные(иногда бесцветные),
косматые (или дремучие?) воспоминания.
Еле тащу в них ноги(ведь мысли тоже двигаются),
уже третьи сутки(впрочем там,о чем говорю нет времени).
Почти не спится,
а потому не различаю,
где ночь, где день,
где бодрствую, а где снова сон...
Нет дороги в свое бессознательное,
а о снах,как о дорогах Зигмунд Ф-д
был лишь ограниченно прав...
Как почерневший снег,
словно оспой изъеденное воспоминание:
наш семейный дом,
играет отец на гармошке,
пахнет материнскими ватрушками,
а я с братом-близнецом играю
в пластилиновую войну.
Не знали мы тогда, что так
формировали свою судьбу...
Лай охотничьих собак в ограде,
это на кошку,
которая перетаскивала своих котят  на сеновал...
Ели, ели,ельник - густые зеленные-бесцветные, косматые-дремучие воспоминания.
Еле тащу в них ноги-мысли.
За чем? Если бы знать...
Может, чтобы лучше себя понять...
Прости меня жизнь,
остаюсь наивным...
Это нельзя понять,
пока, как за соломинку
цепляешься за своё "Я"...
Ели, ели,ельник...
Заблудилось в лесу моё "Я"...