Снег

Ядвига Боброва
        Он выпал снова в конце февраля. Казалось, зима распрощалась с нами, но...Сразу всё вокруг изменилось: дорожки, дома, ограды, машины, скамьи у ворот.

        Я задумалась: снег... Всего четыре буквы, а какие светлые, чистые, волнующие и прекрасные чувства он рождает, как первая любовь!

               "Снег светящийся, летящий,
                новый, свежий, настоящий,
                естество, как дар природы,
                грязно - серый - в непогоду!"-

        Отбивали ритм мои шаги этого маленького акростиха, который сложился на ходу.Грязный - это потом, не сейчас, позже!Сейчас он был слабый, как новорожденное дитя, такой пушистый, белый, чистый, притягательный. Я невольно любовалась им, рассматривая по пути причудливые снежные шапки, шляпки и беретики на трубах, крышах, оградах и машинах.Какой нежной бахромой и причудливой кисеёй украсились кусты и деревья, наличники окон.

       Несмотря на то, что он был нежный и влажный, всё равно похрустывал под моими ногами, будто со мной разговаривал. Меня охватило такое же светлое и радостное чувство, каким был этот, вновь выпавший, снег, и я невольно стала играть с ним и со словами. Мне хотелось наградить его самыми прекрасными, самыми тёплыми "украшениями", которые его свежесть зарождала в моей душе.

        Какой же ты у меня, дружок? Сияющий, сверкающий, светлый, нежный,нарядный, необъяснимый, необыкновенный, бахромчатый, искрящийся, переливающийся, радужный, завораживающий, чудесный, воздушный, рельефный,  хрустящий, звенящий (особенно при морозце), узорчатый, мокрый, липкий. Ты, как человек: идущий, летящий, падающий, опускающийся, укутывающий, покрывающий, заботливый. А ещё ты радостный, весёлый, щекотливый, смешной, просто фантастический.

         Какое прекрасное настроение подарил ты мне! Я, признаться, уже и не
надеялась больше на нашу встречу.Будто волшебница - зима потеряла свою бриллиантовую корону и вернулась за ней. Недаром её зовут волшебницей, ведь она дарит нам такое чудо, которое можно сравнить лишь с подарком небес, превращая всё в один миг в лунные пейзажи.

         Когда же снег падает, то это просто космическое зрелище танцующих, порхающих,  воздушных снежинок - балеринок.  Их волшебный танец  настолько завораживает и уносит ввысь, что уже и не ощущаешь своего присутствия на земле.

         Я благодарю тебя - снег, как многие скажут: "Обыкновенный снег"-,за то, что ты подарил мне великолепное настроение, когда хочется взлететь, положительные эмоции и заряд на оставшийся день. Ты позволил мне помечтать, пофантазировать, вдохновил меня так, что захотелось и другим передать то восхищение и ощущение, что испытала я вновь, как в далёкой молодости.