Тебе

Лена Тюкалова
Я пошлю тебе улыбку смской. Пусть будет. На память. Зачем? Хочу, знаешь. И пусть при встрече я подарю тебе их еще больше, я пошлю, разреши мне.

Я загадаю желание для каждой монетки, брошенной на ветер. Пусть это желание будет о тебе, о наших неслучившихся еще тайнах.

Я прошепчу заветные слова небу, пусть оно передаст их тебе. С дождем, с птицами, с весной, с лучами солнца. Пусть говорят тебе: «Она любит».

Позволь укутать тебя заботой. Хотя бы на те четыре с половиной часа, пока мы вместе.

Я заварю тебе чай, хочешь? Положу в заварник мою нежность и мысли о тебе, добавлю щепотку черных ароматных листочков, как ты любишь, и подам тебе с улыбкой.

Я хочу быть с тобой. Я буду кричать тебе об этом каждый день, и не пугают ссоры и недопонимания, черт с ними, ведь люблю!!

Пусть сбываются твои желания и мечты. Хочу тебе счастья. А лучше нам. Точнее так — тебе, а ты бы захотел разделить его со мной. Ты слышишь, мир — Ему счастья! Услышь!

Я помечу в книгах все буквы, с которых начинается твое имя. И буду приписывать персонажам любимых романов твои черты. А тебе — их черты, чтобы романтичнее.

Подари мне валентинку из цветов. Я буду дышать ими и радоваться. Я буду думать о тебе. Я буду...

Скажи мне, что любишь меня, как ты умеешь это — шепотом, чтобы душа уходила в пятки и тело дрожало от радости.

Обними меня. Загороди руками от всех несчастий и неприятностей. У тебя так хорошо это получается.

Я люблю тебя.