Моя безнадёжная весна, окрылённая тобою

Владислава Павловская
Всё началось с того, что утром я проснулась совершенно счастливым человеком, будто всё плохое, что было – страшный сон. По квартире гулял ветер, хотя точно помнила, что окна на ночь закрыла; пахло свежестью, ванилью и, совсем немного, надеждой. Она появилась в дверном проёме, так молода, красива, нежна. Босиком она ступала по холодному паркету, напевала какую – то незамысловатую мелодию, расчёсывала длинные рыжие волосы. На некоторое время я потеряла дар речи, просто молча наблюдала за ней и, вдруг, поняла, в моё замерзшее тело снова вернулась Весна.
От её теплого взгляда трескался лёд, льдины откалывались от поверхности сердца и устремлялись в путешествие по венам, где окончательно таяли. Садиться рядом, бережно касается моей щеки: « Я же говорила, девочка моя, что обязательно вернусь, а ты не верила. Всё заживёт, затянуться самые страшные раны». Я плакала, горячие слёзы капали ей на колени, обнимала , чувствовала, как пульсирует кровь, как бьётся её сердце. « Надо же, она настоящая, здесь, со мной»