Лучшая поэзия

Полина Демьяненко
Однажды девочка из нашего класса, которую звали Соня, завела со мной очередной спор. Почему очередной? Да потому, что она такая... короче, такая, что мы спорим почти каждый день. В общем, она была моей соперницей.
Ох, а спор у нас получился необычный. Обычно мы решаем отношения за день, но это... Даже вспоминать тошно.
Так вот. У нас в школе проходил стихотворный конкурс, и мы с Соней принимали участие. И поспорили мы, кто же выиграет. Конечно, этот спор шел не один день, так как конкурс был через неделю. Ох, что началось! Это можно было назвать битвой фан-клубов. Половина класса стояла за меня, а половина за Соню.
Я выучила стих Николая Рубцова "Сентябрь".
- Слава тебе, поднебесный, радостный, краткий покой... - лилось из моего рта.
- Ха, у меня стихотворение получше - сказала Соня - Осень. Сказочный чертог. Всем открытый для обзора - чуть не пела она.
Ну вот, наконец то! Долгожданный понедельник, долгожданный конкурс и долгожданные результаты. Мы выступили, судьи решают, кто победит. А мы с Соней злобно переглядываемся.
Итак, сейчас объявят победителей... третье, второе место. Осталось первое! "И первое место занимает..." - в этот момент мы еще раз злобно переглянулись - "Воронцов Иван!" Это был мальчик из класса "б", но это была ни я и ни Соня.
А мы забыли, что не только мы участвуем. Так эта история и закончилась.