Сто двадцать первая статья УК

Александров-Снегирь
"Голубой, голубой! Не хотим играть с тобой!"- пели герои из детского мультфильма"Голубой щенок" в доперестроечные годы. А в другом мультфильме розовый слонёнок в итоге стал натуральным серым...
В то правильное время за гомосексуализм была уголовная статья, сто двадцать первая! Всё было по уму!
Но потом начался  шабаш Содома и Гоморы!
Статью эту вскоре отменили депутаты, а с педофилами они боролись очень вяло и нехотя... Законы о педофилах тормозились активно...

Сейчас вспоминаю историю как полюбили друг друга лев и ишак...
Захотелось им секса.
Лев говорит:
- Давай я тебя трахну?
Ишак согласился:
- Конечно, давай миленький!
Лев оттрахал ишака и спрашивает:
- Ну как?
- Да всё путём! Давай теперь я тебя!
Засадил ишак свой шланг льву по самые помидоры и спрашивает:
- Ну как?
А лев скупую мужскую слезу размером с кулак роняет, когтями скребёт по камням и шепчет:
- Сука! Если бы я только мог повернуться, то я бы тебя... загрыз!
Вот так! Всё в мире животных бывает!

В последнее время на Скорой Помощи всё чаще я приезжаю на вызовы в квартиры,
где живут и воркуют "голубки"! Мужские нетрадиционные пары...
По статистике психиатров около 20% населения Москвы и крупных городов подвержены этому поведенческому расстройству. Нарушение половой ориентации чаще всего возникает в неполных безотцовских семьях или у изначально психических больных,
с вяло текущими проявлениями. А также у прошедших "академию жизни"в изоляции, употребляющих наркотики, особенно кокаин и анашу.

Я с девушкой-фельдшером приехал в квартирку,куда нас вызвал немного подозрительный тип.
Он вёл нас от лифта к пациенту в комнату. В коридоре мы услышали как в соседней комнате кто-то скрипит кроватью и издаёт аморальные крики... Крики воинствующего педераста... Моя любопытная фельдшер заглянула в соседнюю комнату и оторопела от ужаса:
- Доктор!!! Там мужик мужика пялит!!!
- Не отвлекайся! Тебе сказано идти к пациенту! Указали комнату!
Так и не уклоняйся от маршрута! Если не хочешь проблем! - успокоил её я.
В следующие сутки мы приехали к другому педерасту в связи с суицидальным отравлением таблетками в смеси с алкоголем. После ссоры с "другом"он наглотался транквилизаторов и нейролептиков, прописанных ему по основному заболеванию.
На столе лежала записка с суицидальным содержанием:
- Я всю ночь рыдал! Как ты мог так поступить? Противный! Ухожу от тебя навсегда!
Больше у тебя друга нет!
А его "друг", вызвавший нас в квартиру, изменил ему - ушёл в ночной пидор-клуб"Обезьяны", где регулярно тусуется столичный шоу-бизнес.
Ну, мы этого брошенного "иглотерапией" и нашатырём оживили, зобик ему промыли резиновой кишкой.
Поехали лечиться в психосоматику. По дороге спасённый педикатор продолжал рыдать охрипшим фальцетом. Моя фельдшер пыталась его утешить и успокоить.
Но он только разъярился:
- Да что ты знаешь о настоящей любви? Ты... трёхстволка! - раздражённо поясничал спасённый дырявый. - Просто ты ещё не встретила настоящего Мужика!
Наивный педикатор даже не подозревал, что у девушки уже трое детей!

И ещё несколько слов о гомосятине в армии...
Я приехал ночью в одну воинскую часть к рядовому, повару. Паренёк субтильный, нежный такой, немного женоподобный.
Жил он не в общей казарме части, а отдельно.
Повод к вызову был очень серьёзный: желудочно-кишечное кровотечение!
Я осматривал его в красном уголке воинской части. И сначала ему не давали и рта раскрыть прапорщики и офицеры. Они сновали как наседки и кудахтали, причитали.
- Да ничего страшного! Наверное, просто что-то съел? С кем не бывает!
Рыло-то в пуху! Они склоняли меня к мысли, что якобы это было желудочное или пищеводное кровотечение.
Но никто не смог предоставить его рвотных масс со следами крови.
И при ректальном исследовании я обнаружил на перчатке алую кровь!
Я уточнил анамнез: спросил про геморрой, про приём антикоагулянтов, нагрузки и подъём тяжестей.
У меня тогда сразу возникли догадки о нетрадиционных неуставных отношениях в этой воинской части.
Но из-за присутствия навязчивых свидетелей из прапорщиков и офицера, я парня пытать особо не стал. Мы ширнули ему в вену, поставили пузырь с гемостатиками и на носилках потянули в госпиталь.
Вот, при транспортировке в госпиталь женоподобный парень и признался со слезами на глазах, что его активно используют (как пассивного!)старшие офицеры.
Да не один! Начитались, падлы, газеты СПИД-ИНФО! Про вседозволенность любого вида секса!
Для своих половых утех использовали парня нетрадиционно и противоестественно...
Ну и перестарались немного... Не рассчитали калибр орудий...
Вот такая она непростая, наша армия!
Через некоторое время я был на вызове в военной прокуратуре и потихонечку, вкрадчиво поинтересовался про эту воинскую часть...
Нет! Там всё тихо-спокойно! Все офицеры на месте! Всё шито-крыто... Дорогая Маргарита!
Ни один кролик не пострадал!


Сто двадцять перша стаття КК
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

"Блакитний, блакитний! Не хочемо грати з тобою!"- співали герої з дитячого мультфільму"Блакитний щеня" у доперебудовні роки. А в іншому мультфільмі рожеве слоненя в підсумку став натуральним сірим...
У той правильний час за гомосексуалізм була кримінальна стаття, сто двадцять перша! Все було по розуму!
Але потім почався шабаш Содому і Гоморы!
Статтю цю невдовзі скасували депутати, а з педофілами вони боролися дуже мляво і неохоче... Закони про педофілів гальмувалися активно...

Зараз згадую історію як полюбили один одного лев і віслюк...
Захотілося їм сексу.
Лев каже:
- Давай я тебе трахну?
Віслюк погодився:
- Звичайно, давай миленький!
Лев оттрахал ішака і питає:
- Ну як?
- Та все шляхом! Давай тепер я тебе!
Засадив віслюк свій шланг леву по самі помідори і питає:
- Ну як?
А лев скупу чоловічу сльозу розміром з кулак роняє, шкребе кігтями по камінню і шепоче:
- Сука! Якби я тільки міг повернутися, то я б тебе... загриз!
Ось так! Все в світі тварин буває!

Останнім часом на Швидкій Допомозі все частіше я приїжджаю на виклики в квартири,
де живуть і воркують "голубки"! Чоловічі нетрадиційні пари...
За статистикою психіатрів близько 20% населення Москви і великих міст схильні до цього поведінкового розладу. Порушення статевої орієнтації найчастіше виникає в неповних безотцовских сім'ях або у початково психічних хворих,
з мляво поточними проявами. А також у минулих "академію життя"в ізоляції, що вживають наркотики, особливо кокаїн та анашу.

Я з дівчиною-фельдшером приїхав в квартирку,куди нас викликав трохи підозрілий тип.
Він вів нас від ліфта до пацієнта в кімнату. У коридорі ми почули як у сусідній кімнаті хтось скрипить ліжком і видає аморальні зойки... Крики войовничого підараси... Моя цікава фельдшер заглянула в сусідню кімнату і отетеріла від жаху:
- Доктор! Там мужик мужика пялит!!!
- Не відволікайся! Тобі сказано йти до пацієнта! Вказали кімнату!
Так і не ухиляйся від маршруту! Якщо не хочеш проблем! - заспокоїв я її.
В наступну добу ми приїхали до іншого педерасту у зв'язку з суїцидальним отруєнням таблетками в суміші з алкоголем. Після сварки з "другом", він наковтався транквілізаторів та нейролептиків, прописаних йому по основному захворюванню.
На столі лежала записка з суїцидальним змістом:
- Я всю ніч ридав! Як ти міг так вчинити? Противний! Йду від тебе назавжди!
Більше у тебе друга немає!
А його "друг", викликав нас в квартиру, змінив йому - пішов у нічний підор-клуб"Мавпи", де регулярно тусується столичний шоу-бізнес.
Ну, ми цього кинутого "голкотерапією" і нашатирем оживили, зоб йому промили гумової кишкою.
Поїхали лікуватися в психосоматику. По дорозі врятований педикатор продовжував ридати хрипким фальцетом. Моя фельдшер намагалася його втішити і заспокоїти.
Але він тільки розлютився:
- Та що ти знаєш про справжнє кохання? Ти... трехстволка! - роздратовано поясничал врятований дірявий. - Просто ти ще не зустріла справжнього Мужика!
Наївний педикатор навіть не підозрював, що у дівчини вже троє дітей!

І ще кілька слів про гомосятине в армії...
Я приїхав вночі в одну військову частину до рядового, кухареві. Худорлявий хлопчина, такий ніжний, трохи жінкоподібний.
Жив він не в загальній казармі частини, а окремо.
Привід до виклику був дуже серйозний: шлунково-кишкова кровотеча!
Я оглядав його в червоному куточку військової частини. І спочатку йому не давали і рота розкрити прапорщики і офіцери. Вони снували як квочки і квокали, голосили.
- Та нічого страшного! Певно, просто щось з'їв? З ким не буває!
Рило в пуху! Вони схиляли мене до думки, що нібито це було шлунковий або стравоходу кровотеча.
Але ніхто не зміг надати його блювотних мас зі слідами крові.
І при ректальному дослідженні я виявив на рукавичці червону кров!
Я уточнив анамнез: запитав про геморой, про прийом антикоагулянтів, навантаження і підйом вантажів.
У мене тоді відразу виникли припущення про нетрадиційних нестатутних відносинах у цій військовій частині.
Але із-за присутності нав'язливих свідків з числа прапорщиків і офіцерів, я хлопця катувати особливо не став. Ми ширнули йому у вену, поставили міхур з гемостатиками і на ношах потягнули в госпіталь.
Ось, при транспортуванні в госпіталь жінкоподібний хлопець зізнався зі сльозами на очах, що його активно використовують (як пасивного!)старші офіцери.
Та не один! Начиталися, падли, газети СНІД-ІНФО! Про вседозволеність будь-якого виду сексу!
Для своїх статевих утіх використовували хлопця нетрадиційно і протиприродно...
Ну і трохи перестаралися... Не розрахували калібр гармат...
Ось така вона непроста, наша армія!
Через деякий час я був на виклику у військовій прокуратурі і потихеньку, вкрадливо поцікавився про цю військову частину...
Ні! Там все тихо-спокійно! Всі офіцери на місці! Все шито-крито... Дорога Маргарита!
Жоден кролик не постраждав!