Письмо которое наверное не дойдет

Алевтина Котик
Здравствуй, Саша, я продолжаю писать письма ,с каждым днем ты мне сильней нравишься ,и с этим я не могу ничего поделать.У меня нет аппетита,я пью один чай с сахаром или воду.Еще я веду дневник и поставила себя на счетчик,мне осталось 34 дня.Жаль конечно что эти письма никогда до тебя не дойдут..
Иногда я перед сном я представляю чтобы со мной было если бы я тебя близко увидела.Хотя наверное упала бы в обморок,нет не от голода,от счастья увидеть тебя близко.Увидеть твои зеленые бездоные глаза , а потом утонуть в них.Почему-то, когда я думаю о тебе, в моей голове не остается ничего. Пустота, и только какая-то боль на сердце…и тяжесть на душе. Тяготит и ноет.
А когда пытаюсь отвлечься, мысли, словно рой пчел, гудят, создавая немного неприятные ощущения.
Я совру, если скажу, что мне неприятно думать о тебе, скорее наоборот, я, видать, так часто это делала, что незаметно влюбилась. Неосознанно… Случайно…
Я не знаю, что меня притягивает в тебе.Не знаю...