А я мечтаю

Данилина Драгон
Мы сидели у костра и разговаривали. Разглядывая звёзды я совершенно не заметила , что друзья , все  , смотрят на меня. Всем своим видом я дала понять друзьям , что даже не догадываюсь о причине их столь удивлённых , вопросительных взглядов.
-Софи , ты на слушала ? - С ноткой негодования спросила меня Крис. Высокая , с волосами средней длины , окрашеными в желтый , аж соломяный цвет , красотка . На её лице играли тени костра , и это делало её ещё симпатичнее.Румянец расползся по моим щекам и я это чувствовала.
- Нет .- Произнесла я , пытаясь зделать это как можно  более печально и виновато , - но может вы повторите для меня свой разговор ?- Глаза котика у меня получались замечательно..
- Мы говорили о мечтах. Вот Крис мечтает о бесконечном гардеробе , Эван - о новой машине , Чис - о новом домашнем питомце , Даня - об огромной , домашней библиотеке  , а ты ,о чём мечтаешь ты ?- и все уставили свой взгляд на меня в ожидании моего ответа.
Подняв голове вверх  я вновь увидела то , из за чего не слушала разговор друзей , то , что надолго привлекло моё внимание - звёзды , яркие , красивые звёзды , на огромном , синем небе , и 6 маленьких облачек , посреди всего этого огромного синего неба с милионами звёзд , 6 как и нас .
- Знаете , а я мечтаю дотронуться к облаку , хотя бы к одному , маленькому . Ведь облака так на нас похожи - снаружи такие белые и пушистые , красивые , а на самом деле куча воды , имеющая огромный вес многотонные облака , которые могут превратить каждого из нас в лепешку .
- Странные у тебя желания ,- в глазах Крис , я увидела , что ей не удалось понять моего желания , да и думаю , вообще никто не воспринял меня всерьёз , а я весь оставшийся вечер так и рассматривала звёздное небо , наблюдая за передвижение этих 6 облачек ...