Берегите своё море

Владислава Павловская
Это море внутри тебя так засорилось, мне кажется, что оно утратило солёный привкус, хотя раньше, когда я, с огромнейшим удовольствием, окуналась с головой, то после на губах оставались соль, крошечные кристаллы; я улыбалась, натягивала полотенце на плечи, а через несколько минут снова жаждала ощутить эти волны, толчки, которые удивительным образом совпадали с ритмом твоего сердца. А теперь? Что осталось? Я закрываюсь, проникаю в твоё сознание, но не слышу, ровным счётом, ничего. Куда подевались, так горячо - любимые мною волны? Почему так тихо, эта тишина сводит с ума. Я знаю, почему так получилось, но не говорю вслух. Бесконечный поток людей в твоей жизни привёл к этой катастрофе. Каждый вносил что - то своё, чаще это был мусор, он проникал в твою кровь. И вот случилось то, чего я боялась, моего моря больше нет... Солнце исчезло с горизонта, набережная погрузилась во мрак. Нет, я по - прежнему вглядываюсь в твои глаза, я по - прежнему их люблю, но пропала очень важная деталь и мне, мой ангел, не хватает её честно - честно.