POV Белла

Рина Лебедь
 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:

      Сегодня первый день в школе. Сколько таких первых дней у меня было. И я все равно волнуюсь как соплячка. Вечная школа снова и снова. И вот я влетаю на школьную стоянку на своём новеньком Ferrari 458 Italia. И все взгляды на меня. Фу, аж противно! Взяв свою сумку, я легкой походкой направилась в здание. Как вдруг со спины на меня кто-то толкнул.
      - Эй! Поосторожней нельзя? - возмутилась я
      - Прости, я не хотел. Кстати, меня зовут Майк Ньютон.
      - Изабелла Свон.
      - Значит, ты та самая новенькая? Белла?
      - Изабелла. Белла только для самых близких друзей. Ты не поскажешь, где здесь администрация?

      - Подскажу и даже покажу, мне как раз в то крыло. - Мило улыбнулся он. Всё время, за которое мы дошли до администрации, мы общались. Он ходячий позитивчик.
      - Ну вот мы и пришли. Ещё увидимся! - сказал он и помахал рукой, а я открыла дверь и зашла в комнатку.
      - Здраствуйте, - начала я, что бы на меня обратили внимание, - меня зовут Изабелла и я новенькая. - Я улыбнулась своей коронной улыбкой.
      - Ах да! Возьмите ваш формуляр, его вы мне принесёте в конце дня, и расписание. Подпишите еще вот тут. - Я быстренько подписала и выскочила из комнаты. Первая у меня алгебра. Никогда её не любила, но знала на отлично.

       Я заняла место на последней парте возле окна. Во время урока я познакомилась с моей соседкой по парте. Джессика Стенли, так вроде бы её зовут. За один только урок я узнала всё! Я просто удивляюсь, как столько информации может запомнить одна смертная. А я думала, что у людей память словно сито.
Поделиться…