Бегущий по лезвию

Виталий Ополев
Думал, что в этом мире для меня нет места, поэтому я себя не жалел. Я относился спокойно к такому своему душевному состоянию. И как-то утром я пошел на работу в ожидании очередного унылого дня. Я знал, что выполню его, но осознание этого не добавляло мне уверенности в себе. Поэтому рано или поздно я должен был впервые провалить свое задание. И я его провалил. О чем не жалею до сих пор.


Фильм «Бегущий по лезвию» режиссера Ридли Скотта, в ролях: Шон Янг, Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Эдвард Джеймс Олмос…


Я был несовершенным человеком до той встречи с ней. Но она… она достигла предела совершенства. Собственно говоря, я и сейчас несовершенный человек, ведь она ушла — мой самый значимый человек в моей жизни, — и мое подаренное ею стремление к самосовершенствованию умерло вместе с ней.

Сегодня я буду очень внимательным. В этот раз я все сделаю так, как нужно. Хотя для меня не имеет большого значения, выполню я это задание или нет. Вернусь ли я с него живым. Она говорила, что наше счастье зависит от нас. Но поскольку теперь я остался один, то и счастье от меня не зависит.