смех

Донев
"...позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишён возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но и не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день."
Намедни или за день до этого, впрочем, это не особо-то важно, я решил выспаться как следует. Не сняв одежды, я плюхнулся на кровать часов в 6 и очень быстро уснул, не спать порой ночами совершенно и изредка спать по 13-14 часов — большое горе, поверьте мне, ужасно себя чувствуешь. Простите, вынужден сделать лирическое отступление. В лет, должно быть, восемь, я с товарищем проходил какой-то тест, но это ни черта, собственно, не важно, один из вопроса, помнится мне до сих пор, цитирую: "Какую часть жизни человек спит?". Очень долго спорил, но всё-таки сошёлся на 1\4. Как бы не так, мать твою. Очень разочарован тем, что сплю минимум 1\3.
 Повторюсь, уснул я очень быстро, прямо в одежде. Проспав до 9-10 вечера, проснулся, скинул одежду, укрылся и снова уснул. В шесть (должно быть одолела жажда) проснулся, выпил стакан воды и съел что-то, простите, не вспомню.
 Затем выкурил сигарету, зашёл в комнату и лёг, болел желудок, сердце изнутри забило насмерть грудную клетку, я смотрел в окно, плохо соображал, но смотрел, думал, что умру, совсем не трогало, быть может, сонный был, а, быть может, плевать стало, уже точно. Действительно пришёл к мысли, что вот сейчас закрою глаза и всё, конец, руки тряслись, было очень холодно в ноги, не знаю от чего, на сигареты и смотреть не мог.
 Уснул.
 Долго спал, кошмары, говорил во сне, страшно.
 12 дня, солнце за окном бьёт в зеркало, оттуда — в глаза. Встал. Как ни в чём не бывало. Что случилось ночью отчётливо помнил, собственно, с воспоминаний пишу.
 Я это к чему всё... Случай ведь не разовый, самый странный и пугающий, но не впервой, к сожалению, не в последний, а может и наоборот, раз умираю, значит — живу. 16. Точно не последний год моей жизни. Поверь, лучше умереть, чем бессмысленно или в пакость идеалам и принципам прожить его. К слову, он не особенный, такой же как остальные, делай выводы.